Письмо автора р-за Ведьма

 
А вот и автор "Ведьмы!"
_______________________

Уважаемые участники конкурса К2!

 Мне очень жаль, что я вынужден(а) сохранять свое инкогнито. Я читал(а) все обсуждения и активно  принимал(а) участие в обсуждениях. Конкурс получился потрясающим! Это удивительно!

 Примите мою благодарность все, кто болел за мой рассказ и ставил ему высокие оценки. Я очень это ценю и очень вам благодар(е)н(а).

 Всем еще раз огромное спасибо,
 участник номер 14 - автор рассказа "Ведьма"

 PS. Очень прошу использовать весь мой конкурсный приз на увеличение призового фонда следующего конкурса Копирайта.

Рецензии на произведение «А вот и автор Ведьмы!»
http://www.proza.ru/comments.html?2012/02/05/1780

апгрейд от 2020 года.
автор "Ведьмы" давно уже не секрет, это Борис Кривошеев, он же БК, он же Беспощадный Критик.


Рецензии