Лесок

Весна вошла в лесок, но не встречал
Ее веселый щебет, свежий дух.
Обиженный деянием русских рук,
Лес, как больной ребенок, тихо спал.

"Проснись! Встряхнись!" - весна его звала:
"Смотри! Я вьюгу злую прогнала!"
А он вздохнул печально: "Помоги!
Я задыхаюсь! Здесь одни враги!

Пакеты, стекла травке не дают
Зазеленеть легко и без затей.
Я не могу понять иных людей.
Зачем они деревья мои жгут?

Я почки распускать не тороплюсь!
Я копоть, сажу, дым и пыль - боюсь!
Хочу увидеть чистый небосклон!
Ведь был когда-то свеж, прозрачен он!

.....Вот дождь
Заплачет горько надо мной
И постучится в окна злых людей!
Он передаст призыв лесов, полей:
"Родные!
Берегите край родной!"

(рис. И. И. Левитан)


Рецензии
Такие стихи надо бы всем любителям отдыха на природе читать,чтобы хоть немного совесть пробудить в них.
Молодец,девочка! Очень тонкая, ранимая у тебя душа...

С теплом

Светлана Феттер   27.01.2013 14:32     Заявить о нарушении
Аня, ты почему - то не ответила, получила ли баллы? Если нет, то будем разбираться с администрацией сайта.

Светлана Феттер   28.01.2013 06:32   Заявить о нарушении
Получила. Огромное спасибо! Я написала Вам письмо, но, видимо, оно не пришло(?).
Желаю Вам всего самого лучшего в жизни!

Анна Ступенкова   28.01.2013 20:49   Заявить о нарушении
Странно, но письмо не дошло. Сообщу в администрацию.Что за беспорядок? Писатели на сайте тоже жалуются, что не доходят письма.
А то, что ты получила, я увидела вчера в анонсах. Огорчилась, что мало рецензий. Наверно, потому, что в понедельник обычно мало читателей.
Если хочешь написать мне ещё раз мой адрес teodor_54mail.ru, в "Моём мире" есть страница.

Светлана Феттер   29.01.2013 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.