Напиши мне

Напиши мне письмо – здесь так серо, и пусто, и гулко.
Напиши хоть строку, чтобы я о тебе не забыл.
Пусть хоть раз почтальон моим топким пройдёт переулком,
Где в холодной воде свет окон безмятежно застыл.

Расскажи в двух словах о себе, пусть чужой и далёкой,
О дневной суете, о простых, незаметных делах.
Словно, встретившись, мы разминулись, потупившись. Боком.
И неловко спугнув воробьёв на озябших кустах.

Распахнулась весна. Не пиши мне, пожалуй. Не надо.
Что решат две строки? Да хоть десять, хоть сто пятьдесят.
Опускается ночь, из окна потянуло прохладой,
И на бархатной мгле наши общие звёзды висят.


Март 2012г.


Рецензии
Очень понравились стихи. Спасибо, там есть картинка, которую я увидела:
"Пусть хоть раз почтальон моим топким пройдёт переулком,
Где в холодной воде свет окон безмятежно застыл."
Спасибо.

Наталья Якорева   06.08.2012 11:50     Заявить о нарушении
Вам - спасибо!

Кирилл Сорокин   06.08.2012 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.