Расчувствовался...

36.В этом рассказе нет ни слова вымысла – всё чистая правда, и «герои» лица реальные, невымышленные. Сначала я хотел поговорить о благодарностях. Всегда приятно, когда тебе на работе объявляют или выносят оную, когда вручают благодарственное письмо или благодарственный адрес. И вообще по жизни тоже неплохо, если тебя благодарят за добрые дела, помощь, поддержку…Но на это раз я был несколько растерян, даже шокирован.
   Итак, недавно утром я проверял почту. Было около десятка писем: от знакомых, родственников, различные рассылки и предложения. Последним я открыл e-mail из Франции. Там с недавних пор проживает мой сокурсник Владимир М. Первые строчки меня просто убили: там был отборный русский мат и настоящие проклятия в мой адрес. Постараюсь немного смягчить непечатный тон и адаптировать для благовоспитанного читателя: Санёк! Будь ты трижды проклят, старый козёл! Чтоб тебя земля не носила, сволочь паскудная…
    Я в испуге закрыл страшное послание и задумался: За что он меня так? Ведь вместе учились в институте, жили в одной комнате общежития, были друзьями. Чем я мог довести его до белого каления?
     К Дню города мы со своим знакомым Леонидом подготовили песню о Новосибирске. Леонид организовал  видеозапись и прислал мне в сжатом формате. Я разместил ролик на youtube, в Одноклассниках…Пришло  много благодарственных отзывов, все говорили нам  «спасибо», восторгались и желали дальнейших успехов в творчестве. Несколько видео файлов я отправил  почтой по интернету. В том числе и Владимиру, зная, что в городе он провёл детство и юность, несколько лет учился в вузе, работал, здесь у него родилась дочь…
   Я был в недоумении, хотел было удалить злосчастное письмо, но любопытство пересилило мои эмоции и я начал снова читать:.. Что ты,  с..ка со мной сделал? Я бы убил тебя мать-перемать…Мерзавец – ты довёл до слёз старого и больного человека! Я ревел, как белуга, не стесняясь своей французской жены Мирей! Ведь у меня с Новосибирском столько связано…Дальше читать было одно удовольствие…
05.08.2012


Рецензии
Да, тоже знаю, как некоторые люди бурно реагируют таким образом... от чувств-с... хорошо написано...И узнала информацию о друзьях, песенных успехах... поздравляю.
Спасибо, Александр.

Наталья Пинчук 2   19.08.2012 08:39     Заявить о нарушении
Благодарю! Эту песню можешь посмотреть на youtube Ноктюрн Новосибирск.(Я уже перешёл на "ТЫ" - не против? Я как-то сказал главе района: для меня вы все,как ученики,поэтому я не обижаюсь...)Сейчас я готовлюсь к своему юбилею,сочинил поздравление себе(С некоторых пор вошло в привычку - знаю,что никто не напишет),придут несколько однокурсников с иняза,записал десяток песен того времени,хочу подобрать мелодию и сочинить текст,чтобы исполнить с женой(она тоже с иняза)и ещё написать поздравление виртуальной знакомой из Грузии - завтра день рождения. Так что буду занят,поэтому сделаем паузу.Кстати,ты музыку не пишешь? У меня более 30 песенных текстов,и очень трудно продвигается дело с музыкой.

Александр Лашманов   19.08.2012 13:07   Заявить о нарушении
Рада активности Вашей! Насчет "на ты" не против. Музыку не пишу, но имеется где-то в архивах в отделе культуры мои 3 песни, то есть песни на мои слова.
Заздравных стихов тоже написала - не счесть - друзьям, сослуживцам и желающим услышать о себе...писала даже по устным характеристикам и угадывала. Так что Вас понимаю. Удачного Вам поэтического труда!

Наталья Пинчук 2   19.08.2012 13:41   Заявить о нарушении
Успел всё сделать: сочинил поздравление,написал текст к известной мелодии,опубликовал на Стихи.ру,в гости приезжала внучка(21 год,фотомодель,завтра улетает в Японию),втроём пробовали исполнять песню песню,Настюшке понравилась взяла текст и попросила отправить ей минусовку.Я сделал также нечто вроде поэтических перевод песен COMME TOI,LA BLANCHE CARAVELLE, I WILL NOT DIE.Последняя меня очень за душу берёт, вот только исполнять её некому и не продвинуть.От редактора ОЛРС пришло опять порицание,что в рассказе ГУРМАН прозвучала тема туалета.Блин, я даже не подумал,что это вызовет негативную реакцию.Особенно обидно,что всё написанное правда.Моя основная страница в Моём мире,там мои фото,видео,музыка,а в Одноклассниках слишком многолюдно,поэтому я прячусь в Мире.У нас скоро 24.00 - спокойной ночи и роскошных снов!

Александр Лашманов   19.08.2012 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, радуюсь вашим жизненным энергиям... Жаль, что некому написать музыку и у меня была проблема такая, проблемой и осталась. Всех Вам благ,новых приятных сюрпризов и подарков! С теплом, Наталья.

Наталья Пинчук 2   19.08.2012 21:42   Заявить о нарушении