Digital World - 2

Рукопись начата 5 Августа 2012 г.

Посв. мед персоналу фрунзенского ПНД №6 г. Санкт - Петербурга.

Я действительно влюбился в свою героиню. Рина получилась по-женски очень привлекательной и абсолютно НЕ ВУЛЬГАРНОЙ, а проще говоря, она очень сексуальна, она желанна. Ведь нет ничего прекраснее в женщине, чем то, что она может нравиться. И можно сказать смело, что Рина Львович - мой идеал. А ещё ... Ещё она страшная кофеманка как и я.
Рон Гесслер практически полностью списан с меня самого. Вообще, по поведению Рона практически нельзя сказать, что его душа чем либо страдает и чем-то поражена. Но, конечно, если заглянуть глубже, то выяснится, что он часто задумчив, не всегда весел, раним, впечатлителен, мечтателен, влюбчив и где-то даже инфантилен, и космополитичен. Не судите строго о всяческих заболеваниях и дивиациях психики. Однако вместе с этим душа главного героя и его образ являются уникальными и имеют полное право на существование. Я думаю, многие со мной согласятся, что Ронни Гесслер тоже по своему обаятелен.

И ещё. В процессе написания своего романа, я столкнулся с весьма странной особенностью. Я стал мысленно переживать его сцены где-то в глубине себя, в самых отдалённых уголках души. Поэтому была масса эмоций от слёз до эйфории.

- Рина расскажи, как образовалось Израильское государство ?
Она улыбнулась:
- Ну ... После Второй мировой войны несколько танков и боевых машин пехоты двинулись на Синайские высоты ...
- Прямо стихи какие-то !, - удивился я.
- Ну, а ты думал ?, - лукаво посмотрело она на меня.
- Таки и что ?
- Ну ... и евреи заняли круговую оборону. Далее несколько девушек и парней стали заниматься любовью, а другие прикрывали их своими спинами ...
- Как романтично !, - не выдержал я.
- А Иосиф Сталин тут при чём ?, - не выдержал я.
- Ни при чём !!!, - возразила мне Рина, - всё это большой Советский миф.

* * * *

- Рина, а Львович твоя девичья фамилия ?
- Да. Настоящая фамилия моего отца - Голдман. Михаэль Голдман.
- Почему же ты сменила фамилию ?
- Мне моя больше нравится.
- Ну, вообщем, да. Есть ведь город Львов на Украине. Там ещё автобусы собирают.
Рина поставила локоть на стол, а ладонь положила под подбородоок. Задумалась.
- Знаешь, Рон, я тоже видела однажды когда самолётом летела ...
- Мммм ... давай не будем об этом, Рина.
- Тебе страшно ?
- Нет. Просто все над этим смеются.
- Но ведь я не смеюсь, Рон. Я серьёзно.
Я решил перевести разговор на другую тему.
- Зима наступила. Ты не заметила ?
- Конечно, заметила.
За окном падали снежинки.
Рина посмотрела мне в глаза и улыбнулась.
- Ой. Не смотри на меня так, Рина.
- Джингал бэлс, джингал бэлс ...
Я улыбнулся.
- А дальше ?
- Мне больше нравится в лесу родилась елочка ...,- ответила Рина.
- Да, это роднее, - согласился я.
Молчание немного затянулось.
- Всё в порядке ?
- Да. Я ...
- Рон, а почему ты не пользуешься мужской косметикой ? Я никогда не замечала, чтобы от тебя был аромат известного дезодоранта.
- Я с детства ещё к этому не приучен. Со школы. Мы слишком скромно в Союзе жили.
- Последние приготовления к Рождеству ...

... Рина сидела у меня на коленях. На ней была тёмная юбка и беленькая блузка.
- Представляешь, Ронни, меня пытались насиловать 3 раза ...
- Господи, Рина, какие ты мне срасти-мордасти рассказываешь. Ты ведь знаешь, я очень ранимый и чувствительный.
- После этого мне хотелось всех мужчин бить и давать им пощёчины ! Извини, пожалуйста, что я тогда тебя галстуком пыталась придушить.
- Да, ладно ... я всё понимаю.
- Знаешь, Рина, что мне в тебе нравится ?
Она теребила рукой золотую звёздочку Давида:
- Что ?
- Ты - живая. Вот ты такая какая есть, естественная. Иногда вот смотришь на некоторых девушек, женщин, но они какие-то статические. Как куклы. В них есть что-то противоестественное, раздаражающее и красота какая-то напыщенная.
- Ронни, ты специально сказал "статическая" ? Как статическая переменная или массив ?
- Да, да, да ... В этом что-то есть. Так и есть.
Рина прижалась ко мне и аромат её блузки стал меня пьянить.
- Теперь я понимаю, почему тебе так не нравится Рэдмон.
- Да. Я интуитивно ассоциирую его со своими женскими обидчиками.
- Но это же совершенно другой человек, Рина.
Рина ответила:
- Понимаю, а что делать ? Психическая травма всё равно осталась. И невольно у меня возникает такая ассоциация.
- Может тебе просто не нравятся властные мужчины ?
- Как ты успел заметить, я сама люблю покомандовать, - улыбнулась она.
- Но когда мужчина больше меня знает, мне это не нра ...
Я не дал Рине закончить фразу и коснулся её губ своими.
- Ронни, Ронни ... Рон ... Ронушка ... Рончик ...
- Как ты здорово суффиксами играешь, однако ... у тебя большие познания русского языка. И что ?
- Напомни, что такое суффикс.
- Ну, это часть слова, участвующее в словообразовании. Например, ты с помощью словообразования получила слово Ронушка, где "ушк" - уменьшительно ласкательный суффикс.
- А поняла. "Рон" - корень, "ушк" - суфикс, а "а" - окончание.
- Совершенно верно, - отозвался я.
Рина слегка стрельнула в меня взглядом и наклонила голову на бок:
- Давай ... Давай ... выпьем по чашечке кофе.
- Я с завтрашнего дня ухожу в отпуск, - грустно произнесла Рина.
- Я буду скучать, - произнёс в ответ я.
- Я поеду на ... к Большим озёрам, а может быть в Канаду.
- Везёт тебе. У тебя машина.
- Ой, подумаешь, Рон.
- Рина, а почему Гитлер хотел уничтожить всех славянок, евреек и цыганок ?
- Ой ... По-моему, он был ку-ку, - вырвалось у Рины и уголки её рта сказали, что всё что она сказала - банальность.
Какие у неё симпатичные ямочки на щёчках, - мелькнуло у меня в голове.
- Рина, ты никогда не задумывалась, что человеческие чувства, мысли и поступки трудно дифференцировать ?
- То есть ?
- Невозможно сказать, что вот это - отлично, это - очень хорошо, это - хорошо. А вот это - ужасно плохо, это очень плохо, это плохо.
- И что ты этим хочешь сказать ?
- Я хочу этим сказать только одно - наш Мир в котором мы существуем - А Н А Л О Г О В Ы Й.
- Ну тут у тебя какая-то функция высшей степени получилась, а может быть, SIN X или COS X. А вообще, Ронни, мне кажется, что ты - заболел. У тебя, наверное, жар.
Рина пощупала ладонью мой лоб. Он был горячий.
- Видимо, тебя продуло где-то.
- Ты мне деликатно намекаешь, что я несу бред ?
- Пока нет, но уже близкое к этому.
- Помнишь, как в той песенке рекламной ? Если бредит пациент - принимайте рисполепт ...
- Лучше Ксеплион или Инвегу, - решил продолжить я, - от них меньше побочных эффектов.
- Ох уж эти рекламщики ... Им бы лишь бы втюхать тебе что-нибудь, а что всё равно.
- Ну, у них работа такая.
- А я знаю к САD'у серийник !
- Хм ... Серьёзно ?
- Ну, вообщем, я знаю алгоритм по которому формируется ключ, - улыбнулась Рина, - там фигурируют числа Фибоначчи.
- Рина, чуть потише. Это же коммерческая тайна !
Рина зевнула.
- Ну, я же - еврейка,- подмигнула мне она.
Я показал пальцем на советский плакат с тётушкой в красном платке: "НЕ БОЛТАЙ !"
- Ронни ! В США нет НКВД, МГБ, КГБ - и всех тех кого вы так при Советах боялись. Легче прослушивать твой телефон и просматривать электронную почту, выяснить, что ты посещаешь в WWW.
Рина сладко зевнула.
- Иди, иди, проспись... я тоже чем-нибудь займусь. Надо бы порядок в спальне навести.
- Ронни, а можно я тебе помогу убраться в спальне ?
От неожиданности я аж икнул.
- Риночка. Моя квартира - это сплошной склад. Ну, вообщем, увидешь. Думаю, что тебе у меня не понравится. Это не твой роскошный двухэтажный особняк с гаражом и бассейном ... а и машиной.
- Ты чего-то боишься, Ронни ?
- Да. Тебя.
Рина всплеснула руками:
- Вот это да !
Я добавил:
- Ну ладно, пойдём.
... Я открыл дверь ключами. В квартире никого не было. Я включил свет в корридоре.
- Ну что же. Не так уж и плохо, - сказала Рина.
- Знаешь, - как-то не уверено сказал я, - мне стыдно, что я такой бедный.
Рина рассмеялась:
- А разве в деньгах счастье ?
Я пожал плечами.
Рина сняла туфли и я как гостье предложил ей домашние тапочки.
В большой комнате стоял телевизор "Panasonic" 1996 г. выпуска, польский гарнитур. Над диваном висел огромный ярко-красный флаг с жёлтым серпом и молотом. А под ним расположилась таблица Д.И. Менделеева. В этой комнате у нас никто не жил. Обычно тут мы принимали гостей. Хотя, у нас их было немного. Наша семья мало с кем общалась. Мы и соседей-то толком не знали, кроме тёти Ларисы и дяди Романа.
Половина гарнитура было занята книгами. И надо сказать, библиотека была довольно не плохая. Тут можно было найти практически всё, что проходили из классики в школе. А возле стены в диване была техническая библиотека Отца.
В коридоре в стенном шкафу была отцовская лаборатория. Тут было множество измерительных приборов: осциллографы, мультиметры, различные генераторы и прочее. Так же было несколько старых ЭВМ. Например, РАДИО-86РК, Вектор-06Ц, ZX-Spectrum и монитор к ним.
- Ронни, да у тебя тут целый музей. И это всё работает ?
- Конечно ! Хочешь загружу для тебя текстовую игру "Королевство" ?
- Как интересно.
В поле зрения Рины попал отечественный магнитофон "АСТРА-207". Она пощёлкала кнопками воспроизведения и стоп. Взяла в руки 60-минутную бабину плёнки и покрутила её в руках.
- Только не клади её на трансформатор, - улыбнулся я, - Нравится ?
- ЗдОрово, Ронни ! Тут у тебя целый музей, - повторила она.
- Я вообще, люблю собирать всякое старьё, - решил поддержать разговор я.
Рина осторожно положила моток с плёнкой и прошла в гостиную. У стенки стоял мой собственный "Pentium-166 MMX". Над компьютером висели различные плакаты с тонкими намёками на хакерскую субкультуру, вроде: а ты меняешь пароли к электронке раз в месяц ? Кевин Митник рекомендует менять ВСЕ (!!!) пароли раз в месяц.
- Кто такой Кевин Митник ?, - не сдавалась Рина.
- Ну, это такой лихой компьютерщик из 80-ых. Фрикер.
Я обнял Рину за талию и мы повалились на близ лижащий диван.
Она лягнула меня ногой:
- Пусти, Рон, мне щекотно !
Я не стал настаивать.
Рина нахмурилась и стала философствовать:
- Удивительные вы создания - мужчины ! Сначала вы нас шпигуете какой-нибудь технической чушью, дабы показать что вы - умнее нас. А в голове у вас один только СЕКС !
Я невольно покраснел.
Рина взгялнула на меня и тоже покраснела.
Мы долго смотрели друг на друга и как-то странно улыбались.
Наконец, Рина сказала:
- Отведи меня на кухню. Я что-нибудь приготовлю.
- Отлично ! А я пока включу компьютер и поставлю проигрываться музыку.
Рина надела на себя передник, висящий на ручки двери и стала набирать в чайник воду. А я включил свой Пень и стал шарится по папке с музыкой.
Пока я колдовал со своим PC, с кухни доносились аппетитные запахи. Я заглянул на кухню.
Рина ловко резала сосиски и помидоры.
- Ронни, я тебя позову, когда будет готово.
Я погрузился в свои мысли. Я только сейчас стал понимать на сколько Рина, по-настоящему - женщина. Если внимательно приглядеться к ней, то она не просто женщина. Она - красивая женщина. И чем я больше о ней узнаю, тем больше она мне нравится. Удивительно, не правда ли ?
- Рон, развяжи мне передник, пожалуйста, - завязалось на узел, - добавила Рина.
Я стал развязывать лямки а Рина нарочно поймала мои руки и прижала к своим ягодицам.
Я вскрикнул от неожиданности. И у меня перебило дыхание.
- Да ты, да ты ... Да ты - просто безобразница !!!
- Ты меня ещё плохо знаешь, - кокетливо пролепетала Рина.
Ну вот. Нажрались, - мелькнуло у меня в голове, - сейчас будет самое интересное ... и опасное ...
Рина встала сделала вид что смотрит в окно. И как-то так получилось, что когда она повернулась ко мне, я увидел что она уже без блузки. На ней была только юбка и белый кружевной лифчик.
- Ты что делаешь, дура ??? Ты совсем спятила ???
Я не на шутку перепугался. У меня заурчало в животе и я стал колотить Рину:
- Нет, Ронни. Что-ты ... Я только учусь, - кокетливо по-детски расплывалась в улыбке она.
Вообщем, через пару секунд я уже лицезрел её очаровательную еврейскую грудку.
Я стал ещё сильнее её избивать со словами:
- А ну быстро оденься грязная, развратная сучка.
Со стороны, наверное, это выглядело очень смешно.
В штанах у меня всё вздыбилось и зашевелилось.
Господи ! Почему же я этого так боюсь ??? Бедная Риночка, наверное, я её сильно покалечу,- мелькнуло у меня в голове.
Под руку мне попалась швабра и я с огромным успехом сломал её об очаровательную попу Рины.
Рина завизжала и стала царапаться и колотить меня:
- Да, ты просто садистический аморальный ублюдок !
Рина расцарапала мне всю грудь, пока наконец не упала от бессилия и громко-громко зарыдала.
Я как победивший гладиатор бросил остатки швабры на пол.
Я душевно обнял её по-братски:
- Риночка, прости, прости меня пожалуйста ...
- Господи, да за что же я полюбила тебя такого "волшебного" на голову, - всхлипывала Рина.
Я взял Рину на руки и отнёс на диван. Потом сбегал за валерьянкой.
- Вот. На ... Выпей.
Рина швырнула в сторону микстуру и завелась не на шутку:
- Не хочешь ? Да ??? Не хочешь, меня ? Да ты ... Да ты ... просто слабак.
Дальше Рина стала произносить какие-то странные слова, видимо, ругалась она на иврите.
Я решил что нужно исправлять положение и смело бросился в атаку. Постепенно, постепенно, постепенно ... шаг за шагом, фаза за фазой. Как будто пишешь компьютерную программу. Не нужно спешить.
Я стал понимать, что мне не хватает воздуха, словно я задыхаюсь. Я пытался всё глубже и глубже дышать. К горлу у меня преступил ком, мне даже показалось на какой-то момент, что пот льёт с меня градом. Далее я стал ощущать, страсть. Потом страсть переросла в приятное блаженство. На какой-то момент мне даже показалось, что моё тело испускает фотоны. Одним словом: я излучаю. Помните восточные духовные практики ? Аура.
- Дыши, дыши ...
- Не могу ...
- Можешь.
- Ты главное ... не бойся ... ,- сладко произнесла Рина.
- Нет Риночка ... Нет. Не так быстро.
Я находу задал ещё один дурацкий вопрос:
- Рина, у тебя какой вид оргазма ?
Она рассмеялась и загадочно сказала:
- Сейчас узнаешь !
- Oh, my baby booooooom !, - решил с импровизировать я.
- Расслабься ... и попробуй мне только не вспотеть - мастерски произнесла она и снова улыбнулась.
- Да, блин ! Я же это первый раз делаю. Постой ...
И красавица опять надо мной посмеялась. (В который раз !) Мне не привыкать.
Я начал делать неловкие колебательные движения.
- Ну вот, видишь ... уже лучше. Уже у тебя получается. Делай так, как будто вокруг про нас кино снимается.
- Только не так агрессивно, прошу тебя,- настаивала Рина.
- Извини. Постараюсь очень нежно ... так ... как там это ... А вот так !
- И говори, пожалуйста мне приятные вещи ... а лучше комплименты. А то ничего не получится.
Рина запрокинула голову, чтобы её волосы не закрывали ей лицо. Я коснулся её плечь
Я очень долго и мучительно старался и у меня получилось:

And when the Lamb
Opened the seventh seal
Silence covered the sky.

Наконец-то ! Я со стоном разрядился в Рину, как мощный заряженный конденсатор, контакты которого наконец-то соединили с новенькой электрической цепью. Мне кажется, что Рина была окутана ореолом счастья ... Вот он. Первый раз. Я его буду ещё ни раз вспоминать. Да, ещё и с такой красавицей-брюнеткой. Мне даже показалось что, я опьянел.
После этого мы с ней оба лежали рядом с друг другом.
- Вот ты оказывается какая ... такая ... такая игристая. Как вино.
Рина замурлыкала:
- Да, Ронни, плотно же в твоей головушке засели мнемоники и компьютерные железяки. Ты, наверное, поэтому и рехнулся. Тебе нужно больше целоваться.
- Знаешь, я сразу в тебя втрескался как только увидел, - сознался я.
- Я так и поняла ...
Рина продолжала:
- У одной древней еврейской секты было такое: её адепты устраивали себе порки, за то, что желали согрешить с противоположным полом. Для них это было табу. Я всё думала, может ты - один из них ?
- Боже, какая ересь, - не смог сдержаться я.
Рина забралась на меня и разрыдалась:
- Я так боялась за тебя ... так боялась ...
- Ну будет Рина ... Будет ...
Рина продолжала причитать как монахиня:
- Это делалось для того, чтобы они не отвлекались на ЭТО, чтобы продолжать работать на свой орден. Для них совокупление мужчины и женщины было ерундой и бессмыслицей.
Я не понял:
- Как же они приводили в орден новых людей ?
Рина прижалась ко мне и сказала:
- Не знаю.
- Рина, а как же все эти разговоры, что у меня сбойные гены ?
- Выбрось это из головы, Рон.
Я решил пошутить:
- Запустить через "F8" ?
- Ага и нажать "ENTER", - улыбнулась она.
- На вот. Надень.
- Одно тебе.
Рина протянула мне кольцо.
- А это мне.
И надела другое кольцо себе.
Я разрыдался.
Рина улыбнулась:
- Почему ты плачешь ?
Я ничего не сказал. Просто отвернулся.
- Рон, да ты - просто ходячий набор парадоксов. О тебе нужно снимать кино !
Я кивнул.
- Рон. Покушай, пожалуйста.
Я шмыгнул носом. Мы присели напротив друг друга и стали кушать яичницу из помидоров, присыпанную укропом.
Мы стали переглядываться: Рина опускала глаза, затем я, затем снова она ...
Наконец-то я решился:
- О, Ринушка, Ринушенька ! А давай ...
- Что ?
- Давай лбами стукнемся ... Чтобы ... Чтобы тепло выделилось.
- Давай !
Бац !
Рина потёрла лоб ладошкой, помолчала и добавила:
- Странно ... Я вдруг поняла ... поняла ...
- Поняла вот это. Есть ручка и бумага ?
- Конечно !
Я передал Рине пустой лист бумаги:
Рина стала аккуратно выводить символы:

PUSH AX
PUSH BX
POP AX
POP BX

(Регистр AX поменялся значением с регистром BX через стек =).

- Да, вот такой вот интересный приём. Обмен регистров через стек.
- Слушай, забудь о работе.
Я разорвал лист.
- А кольца золотые ?, - не выдержал я.
- Что за странный вопрос, Ронни ? Больше всего золото любят на свете только цыгане.
- Я, наверное, задам тебе сейчас самый глупый вопрос в своей жизни.
Это Рину жутко заинтриговало. Она внимательно смотрела на меня и её глаза блестели.
- Задавай.
Мне было очень смешно, так будто я 300000 раз посмотрел как в Билла Гейтса кидают пирожное или торт.
Я, наконец-то, решился:
- Ты выпускное сочинение на какую тему писала ?
- Моё отношение к уродливому государству Джорджа Оруэлла.
- Да. Я тоже это читал. Оно действительно уродливое. Я бы не хотел жить в таком государстве.
- Я тоже, - ответила Рина.
- А ты на какую тему писал ?
- Подвиг Советского народа в Великую Отечественную войну.
Рина улыбнулась:
- Очень даже неплохая тема. Можно её раскрыть и многое написать.
Я шмыгнул носом.
- Рина, а почему ты не скрываешь ни от кого, что ты еврейка ? Мне в Союзе было как-то стыдно в этом признаваться. Я вынужден был умалчивать об этом.
- А ещё знаешь, вот это дурацкое чувство вины: да, мы из совка ! Пожалейте нас.
- А почему мне должно быть стыдно ? Я не понимаю. Да, я - кареглазая брюнетка. Уже ведь ничего поменять нельзя. Да и потом ... Конечно, попадаются иногда какие-нибудь сволочи на жизненном пути. Но таких нужно просто ставить на место !
- Какая же ты смелая, Рина. У тебя есть характер.
Её щёчки налились румянцем:
- Спасибо за комплимент, Ронни. Ну что ? Будем наводить порядок ? С чего начнём ?
- Ну, сначала пропылесосим ковёр, потом пыль вытрем, книги переберём.
Время пролетело быстро.
Рина попрощалась и ушла.
А я прошёл на кухню, нашёл сломанную швабру, и мне почему-то стало очень-очень жаль Рину. Я обмотал швабру скотчем. Что же она во мне всё-таки нашла ? Я закрыл квартиру на ключ и вышел из дома. Я присел на корточки возле мусорного бака. Ну почему же всё не так ? Почему такая несправедливость ? Почему на Родине в СССР к нам относятся как к скотине ... А здесь в Штатах я впервые ощутил себя человеком, гражданином. По-настоящему. Я наклонил голову и тут же меня похлопал по плечу седоволосый американец:
- Вам плохо ?
- Всё в порядке, спасибо !
Вокруг меня уже столпились несколько женщин две из них были афроамериканки.
- Позвоните 911, мальчишке плохо.
- Не надо, не надо. Всё в порядке,- я растолкал всех и побежал по улице.
Дождь со снегом хлестал меня по лицу. И не понятно было идущим на встречу плачу я или нет.
А я плакал. Плакал от счастья. Слишком много горе и бед мне и моей семье пришлось пройти и пережить. Когда отец сказал, что мы скоро переедем в США, я подумал, что он шутит. Я подбежал к телефонной будке, снял трубку, вставил карточку и набрал номер Рины.
Гудки. Щелчёк.
- Ри ...
... Здравстуйте. В данный момент меня нет дома, но вы можете оставить своё сообщение после звукового сигнала.
- Я люблю тебя ! Я люблю тебя ! Я люблю тебя !
Я не мог остановится. Наконец, память в телефоне Рины закончилась, и я повесил трубку.
Я пришёл домой уже после полуночи.
- Сынок, послушай меня. Я хочу чтобы ты отдохнул. Запишись в бассейн, запишись на бейсбол, сходи в кинотеатр. Ты ведь совсем не отдыхаешь ! Брось ты этот компьютер к чёрту ! Жизнь - это не только компьютер, не только микросхемы и программы.
- Пап !
- Сынок, я хочу тебе только добра, понимаешь ?
- Брось по ночам за ним проводить время !!!, - Сорвался Отец на меня.
- Хорошо, пап ...
Отец закрыл дверь и ушёл к себе в комнату.
Я не стал включать компьютер, разделся и стал слушать тишину.
Только скрип тормозов доносился до меня и отвлекал мои мысли.
Я не заметил как задремал.
Я проснулся на часах было 7:55. Отец ушёл возиться с машиной в гараж.
Включить компьютер ? Стоп ! Опять компьютер ?
Я проглотил антидепрессанты и запил их стаканом воды.
Половина Соединённых Штатов сидит на антидепрессантах. Бог мой ! Как всё сложно-то !
Что, что, а знаю одно: я точно не буду проводить время у телевизора.
Выходные. Уик-энд как тут принято говорить. Папа привык возиться со своим Dodge. Иногда мне даже кажется, я в этом уверен, что он машине уделяет больше времени чем моей матери.
Так с резкими перепадами настроения я дожил до февраля. Я и забыл, что у меня есть День Рождения. И никак не ожидал, что в мою берлогу приедет Рина с Джонни на Тойоте. Хорошо, когда есть настоящие друзья. Рина подарила мне внешний модем "US Robotics Sportser" и книгу: "Программируем с помощью инструкций MMX". Джонни набор с беспроводной клавиатурой и мышью. Я был счастлив ... Мы расположились на кухне, ели мамин салат "Оливье" болтали и слушали Duran Duran. Мы фантазировали как изменятся компьютеры за следующие 10-15 лет.
- Duran Duran вечен и всегда помогает при депрессии,- заметил Джонни.
- А вот у компьютеров депрессий не бывает, - развила мысль дальше Рина, - по сути, что такое депрессия ? Это когда не хватает эндорфинов.
- Давайте поиграем в "Монополию",- предложил я.
- Отличная идея, - подыграла мне Рина.
- Я не против, - улыбнулся Джонни.
Я вернулся с огромной коробкой. Мы разложили фишки, курсы акций, кубики и прочее.
Мне как то не повезло. Я вылетел сразу из игры, нарвавшись на кооператив Рины.
Рина вылетела ещё через 15 минут игры, потому как не смогла отдать кредит. Джонни скупил все акции и стал миллионером.
- Всё как в жизни, всё как в жизни, - улыбался Джонни.
Я принёс из холодильника мороженое.
- Ронни, давай модем подключим, - улыбнулась Рина.
Джонни рассматривал мою библиотеку не только художественной, но и технической литературы.
- Красивый. Чёрненький. И индикаторы горят, - задумался я.
- Всё отлично.
- Рон, можно я возьму у тебя книгу по "HTML" ?, - почесав затылок сказал Джони.
- Бери, конечно.
Джонни взял книгу подмышку.
- Джонни, давай я тебе пакет дам. Чего ты так мучаешься с книгой.
- Да и так хорошо. Я пока полистаю её.
- Рина, представляешь, какую гадость я вычитал в утренней газете ?
- Нет, не представляю. Расскажи.
- Оказывается, проблематику НЛО придумали евреи. Дабы всех сбить с толку !
- Какой ужас. В чём только нас не обвиняют. Элементы информационной войны.
- А вот ещё: группа Битлз - это 4 жадных еврея.
- Как им не стыдно такие гадости писать.
- Подумать только ! И люди это читают, пережёвывают и глотают.
Рина стала эмоционально заводиться. Поэтому я перевёл разговор на другую тему:
- А ты знаешь, что инструкции "MMX" были разработаны в Хайфе ?
- Первый раз об этом слышу, - улыбнулась она.
- Рина, расскажи мне про твою семью.
- Тебе будет не интересно. Я так думаю.
- Отца ранило в ногу во время Войны Судного дня 1973 г. Он служил в армии. В госпитале он познакомился с моей будущей мамой. А потом долго шептались, что Израильская авиация пробомбила арабские школы, больницы и просто жилые кварталы. Показывали мёртвых и окровавленных детей, местных жителей с оторванными конечностями. Израиль же заявил в свою очередь, что он атаковал только военные объекты. Одним словом, кто кого переврёт. Как это всё мерзко, безчеловечно и противно. С тех пор, ненавижу своего отца с его Израильской армией.
У меня тоже подступил комок к горлу:
- Ты понятна ... даже более чем.
- В девушках и женщинах рождается жизнь. И они чувствуют её под своим сердцем. Этого никогда не понять мужчинам.
У Рины навернулись слёзы, но она сдержалась.
- А сейчас чем занимается твой отец ?
- Он уволился из армии и открыл своё дело. Занимается ремонтом автомобилей.
Я обнял Рину. Её чёрные волосы приятно пахли шоколадом.
Мы втроём сидели и молчали. Джонни перелистывал книгу. Рина ела мороженое и смотрела как мигают индикаторы у модема.
Наконец, Джонни сказал:
- Пожалуй, я пойду.
- До встречи, Джонни.
Рина встала на цыпочки и дотянулась до сборной модели МиГ-27.
- Это военный самолёт ?
- Угадала.
- Советская разработка ?
- Да, середины семидесятых. Изменяемая геометрия крыла, повышенная живучесть, шестиствольный вращающийся пулемёт, инертный газ в баках, всевозможный арсенал ракет: воздух-воздух, воздух-земля. Кодовое название НАТО: flogger. А по-русски: бич небесный.
Рина задумалась:
- Он назван так потому, что миг - это бесконечно малый момент времени ? Ну, я имею ввиду dt.
- Как забавно ты рассуждаешь, - улыбнулся я, - нет. МиГ - это абревеатура. Сокращение от двух фамилий авиаконструкторов Микояна и Гуревича.
Затем Рина взяла за фезюляж Ту-154М и стала говорить:
- Ну, а теперь я тебе расскажу. Это Ту-154М 1987 г выпуска. Бортовой номер СССР-85801 по классификации НАТО: Caerless. Беззаботный. Имеет Кузнецовские двигатели с тягой по 11 000 кг каждый, нижнее расположение крыла, взлётную массу 90 000 кг. Крейсерская скорость 850 км/ч.
- Молодец. Оценка 5, - похвалил её я.
- Я тут вспомнил своё детство и мне стало стыдно, - решился я.
- За что ?
- Когда мне было десять лет, я умудрился "завесить" встроенный в ПЗУ интерпретатор BASIC. Как сейчас помню я редактировал строку:

 0> REM CRACKED BY BILL GILBERT 1983
 5 BORDER 0: PAPER 0: INK 7: CLS
  20 LET time=999
 ...
 100 LET time=time - 1
 200 If time<=0 then ...

 RUN L_
 
 ... и он завис.


- Подумаешь, проблема. Я до 16-ти лет играла со своей любимой куклой Sindy. Она могла плакать и разговаривать. В неё были встроены миниатюрный громкоговоритель и разные схемы с микроконтроллерами. Наверное, я плохой инженер. Ведь я её ни разу НЕ РАЗОБРАЛА !
- Ах, Sin dy. Кто же с этим не игрался !, - ловко подхватил я.
Рина посмотрела на меня широко изумлёнными глазами:
- Как ты сказал ? Синус дэ игрек ?
- Только не трогай мой лоб, пожалуйста. Жара у меня нет.
Я продолжил:
- А вот что мне приятель рассказывал. Все знали: в СССР было туго с кемпстонами-джойстиками и синклер-джойстиками. Так вот у него была младшая сестра. И любила она тоже возиться с куклами. В один прекрасный день приятель раскурочил куклу и из одной её ноги сделал самодельный джойстик с клавишей на стопе. Сёстра была вся в слезах. А он получил огромное наслаждение от того, что с помощью такой самоделки прошёл "ROBOCOP-1" фирмы "OCEAN". Заметь. Без вечной жизни.
Рина ответила:
- Куклу, конечно, жалко. Но идея с точки зрения инженерии необычная ...
- Кстати, вот ещё пару слов, о том какие замечательные советские инженеры-доводчики были при Советах. Всем известно, если сильно потереть об твою причёску полиэтиленом, то появится статическое электричество. Так вот, мы поспорили с моим школьным приятелем у кого лучше экранирующая схема. Вообщем, я в очередной раз убедился, что мне крупно повезло с Отцом. Результат: у приятеля в ЦП сдохло АЛУ. А у меня - ничего, работает ПК дальше. Он потом Клайву Синклеру слал матерные телеграммы. А процессор повесил себе на шею в качестве побрякушки. Жалко выбрасывать было.
Рина улыбнулась.
На следующий день ко мне в гости пришёл Джонни. В руках он держал тубус для чертежей.
- У меня вчера было вдохновение, после просмотра передачи "НЛО: НЕОБЪЯВЛЕННЫЙ ВИЗИТ". Вот:
Он вынул огромный лист ватмана, развернул и показал его мне.
- Это ремейк на картину "Похищение Европы".
Я взглянул на картину. Огромный зелёный гуманоид (Рептилоид), похожий на Muton'а держал на руках в бессознательном состоянии ... (кого бы вы думали ?) - Клаудию Шиффер !
- Тебе вредно смотреть такое !,- улыбнулся я.
Я прикрепляю изображение Рэдмона на дверь и достаю из коробки дротики.
- Рон, на вот, держи. Я отсканировал.
Джонни протягивает мне книгу Чаурина и Матросова по "HTML 4.0".
- Там ещё написан хороший кусок на Perl ...
Я делаю первый бросок и дротик попадает точно Рэдмону в лоб.
- Ну вот ? За что ты его так ?
Я делаю ещё два  броска. Один за одним. Дротики попадают в изображения его туловища.
На 5 секунд я задумываюсь. И не понимая почему, мне вдруг становится жаль Рэдмона.
Я начинаю вести сам с собой внутренний диалог. А действительно, ведь Рэдмон не виноват,
в том что мы не успеваем в срок, что мы допускаем просчёты в коде, загрузчике, в ядре, и прочее, и прочее, и прочее. Ведь он сам тоже на своих плечах тянет эту программную повозку.
Джонни наблюдает за мной, как я достаю из секретера бактерицидный лейкопластырь, нарезаю его кусочками и закливаю им раны Рэдмону.
- Выздоравливай, Рэдмон,- искренне улыбается Джонни.
- Выздоравливай, Рэдмон, - говорю я и вздыхаю.

***

Сегодня Воскресенье. Я проснулся, наспех позавтракал и решил проехать к Рине. Нырнув в подземку, я расположился в начале вагона. Какой-то чудик-негр прошёл по вагону с надписью: мне нечем платить за жильё. Я положил ему 15$ в руки. Он улыбнулся, сказав thanks you very much. Мне почему-то показалось, что глаза этого афроамериканца в этот момент загорелись счастьем. А ведь действительно, для счастья нужно не так то много. Всего лишь протянуть слабому руку.
  Я осторожно прошёл во двор. Дверь была не заперта. Рины не было. Тогда я заглянул в гараж. Рина возилась с переобуванием машины. Я осторожно подошёл сзади и закрыл ей глаза своими ладонями.
Для Рины это было неожиданно:
- Ой. Кто это ?
- А ты угадай, - пошутил я.
- Рон !, - обрадовалась она.
- Да, это я.
На Рине был рабочий костюм, но в нём она смотрелась очень даже ничего. Эффектно. На её спине была нашивка: Michael Auto-Motors corp.
- Переобуваешь машину ?
- Пытаюсь, - пояснила она.
Руки её были перемазаны машинной смазкой.
- Ну, Риночка, это же не женская работа.
- А что ты предлагаешь ?, - кокетливо задала вопрос она и встряхнула своими кудрями брюнетки.
Да, Рина подавала мне скрытые сексуальные сигналы, своими кудрями.
- Давай я !, - выхватил ключ я из её рук.
Рина подкатила шипованные покрышки в которых были стальные диски. Мы переобули переднии колёса.
- Ну, ладно, я вижу, что у тебя лучше получается, - заметила Рина. - Я пока пойду что-нибудь приготовлю поесть.
- Задние переоденем после того как, поедим, - пояснила она.
Я молча работал ключом.
Рина позвала меня к столу.
- Ну ?, - улыбнулась она.
- Что ?, - не понял я.
- Ты готов опустошать холодильник ?
- Всегда готов !, - произнёс я торжественную клятву пионера.
- Ты такая ... такая ... такая ...
- Что ?
- Тебе очень к лицу этот рабочий костюм.
Она встряхнула кудрями. И её глаза заблестели. Она захлопала ресницами, строя мне глазки.
Я подошёл взял её за руки и лизнул в левую щёчку.
- Как оригинально, - сорвалось с губ Рины.
- Чтобы было с Человечеством, если бы у него не было модуля сексуальности ?, - задумался я вслух.
- Его развитие просто бы остановилось, - эротично прошептала Рина и осторожно начала растёгивать мою рубашку.
- Ты всегда такая бестыжая ?,- улыбнулся я, глядя как она швырнула прочь мою рубашку.
- Ещё чего ! Это ты - бестыжий !, - давила на меня она.
- Хочешь сказать, это я тебя соблазняю ? Нет ! Это ты меня соблазняешь.
- Рина, съешь яблочко !, - улыбнулся я.
- Ты о соблазнении ?
- Да !
- Я не люблю продукцию Apple, мне больше по душе "Alien".
Она залилась смехом.
- Одним словом, Компания Apple. Надкусанное яблочко. 
- Знаешь ... Когда я первый раз вышел из психиатрического стационара, я сам стал себя не узнавать. Я перестал плакать. Я лишился этого волшебного чувства. Чувства выброса человеческих эмоций через слёзы. Я замкнулся в себе и ни с кем не разговаривал ... мне ... Мне было всё равно: то, что я делаю, кто меня окружает, кто рядом со мной. Я был как зомби.
- Возможно, это была скрытая депрессия. А вообще, Ронни, - шептала она, - люди должны плакать. Ведь вместе с радостью, люди познают и печали. Гармония. Гармония должна быть во всём. Так устроена природой человеческая психика. Тем более, что люди, которые плачут меньше подвержены инфарктам ...
Я не дал ей договорить. Мои руки приятно коснулись её пампушечек ниже спины.
- Просто нужно было, чтобы рядом с тобой кто-нибудь оказался рядом ... тот, кто смог тебя
поддержать ... - заворковала она.
- Так и произошло. Меня поддержали мои родители. Они каждый день приходили ко мне в стационар.
- Нет. Я не об этом. Я хотела сказать, что твоя любимая девушка, должна была помочь тебе, поддержать тебя ... - Рина взгрустнула и опустила уголки рта у своего лица, поникнув головой на моей мужской груди.
Я ответил:
- У меня тогда ещё не было девушки.
- It's a pitty. - попыталась улыбнуться она. - Может быть это и была самая главная причина твоего расстройства ...
- Больше швабру о меня не ломай, хорошо ?, - налилась румянцем она.
- Постараюсь. А ты не души меня галстуком. Идёт ?
Мы долго лизались с Риной. Я бестыже залез рукой ей под рабочий костюм в поисках чего-то там в области трусиков.
Наконец, нам это надоело и она вдруг сказала:
- Ронни, а давай прокатимся с ветерком ?
- Давай.
Стальная Celica Рины выглядела безупречно. И мне на какой-то момент показалось, что в этой машине точно так же отражены такие же качества как и в Рине: мужественность, целеустремлённость, выносливость и безграничная красота ...
- А ты не пробовал укротить когда-нибудь автомобиль ?, - подмигнув, задала она мне вопрос.
- Мне не хватало смелости, - ответил я и добавил,- путаю педали и ладошки потеют. Старший брат как-то пытался учить.
- У тебя есть брат ?
- Есть. Старший.
 - ... так вот я после нескольких попыток отказался.
- Какой ты смешной !, - подтрунивала надо мной Рина, - я так когда-то компьютер начинала осваивать, будучи совсем ребёнком. Я всякий раз говорила себе, что это очень сложно, что ничего не получится. Я вообще, на компьютерщиков смотрела как на Богов ! А сейчас, пожалуйста, вполне не плохо разбираюсь.
Рина выйехала из гаража, затем мы всё закрыли: двери в дом и гараж. Я сел на переднее сиденье и пристегнулся ремнём безопасности.
- Хммм ... - улыбнулась Рина, повернула ключ зажигания, и мы тронулись в путь. Шум мотора я практически не ощущал.
Рина как бы прочла мои мысли:
- Это - японская машина, Рон. Тут всё продуманно. Мы повернули в сторону автобана. Я внимательно смотрел на тахометр и спидометр. Стрелка стремилась к 140 !
Я как всегда погрузился в свои мысли. Я вдруг вспомнил что нам с матерью на приёме говорил доктор Берг:
- Вы же понимаете, что Рональду нужно больше общаться. Ему нужен социум. Нельзя делать так, чтобы он замыкался и жил в собственном внутреннем мире. Тормошите его ! Пусть ходит на стадион, играет в футбол. Знакомится с противоположным полом, флиртует. Нужно жить полноценной жизнью. Вообще, как я понял, у Рональда есть только два психических состояния: ему или очень весело, или очень грустно. Скорее всего он подвержен не шизофрении, а МДП. Хочу сказать что МДП было у многих гениев: Бруно, Ньютон, Пушкин, Лермонтов. Ваш ребёнок - гений, судя по тому, что он знает и что он умеет. Вот и относитесь к нему как к гению. Сами понимаете, гении все необычные, порой странные, до конца не понятные и чудоковатые. Ну а лекарства ... лекарства он должен будет принимать всю оставшуюся жизнь. Знаете, как у нас говорят в психиатрии: либо пациент станет медикоментозным наркоманом, либо он полностью выздоровит. Я верю в последнее.
... Я уважал доктора Берга. Этот уже далеко не молодой человек и опытный врач, консультировал военный контингент операции "Буря в пустыне". Он помогал военным, находящимся уже на гране полубезумия, в связи увиденным в Ираке, обрести своё место в жизни после возвращения из ада войны.
Похоже, что Рина решила посмотреть что можно выжать из Celica'и.
- Господи, Рина, мы разобьёмся !, - не выдержал я.
- Держись, Рон !
Я вцепился в Рину и попытался прижать её к себе, на сколько это позволял ремень безопасности.
... да не за меня !, - крикнула она.
Наконец, она ударила по тормозам, мы сделали вираж и нас развернуло на 180 градусов.
Благо, трасса была пустая. Внутри меня усиленно клокотало сердце. Я молчал. Я был не жив и не мёртв. Просто какой-то эмоциональный шок.
Рина не выдеражла и захихикала. Затем она отстегнула ремень безопасности, открыла дверь автомобиля и вылезла, захохотав каким-то приступом весёлого смеха: "Ха-ха-ха ... трусишка. Shy boy ...", далее следовал иврит.
Ну вот, она посмеялась надо мной. Причём не просто посмеялась, а от души посмеялась. Ведь нет ничего более страшного в отношениях красавицы и мужчины, чем насмешка красавицы над неуверенным в себе мужчиной.
Я выскочил за ней следом, обхватил её руками и сказал: "Ах, ты моя еврейская хулиганка ...". И стал её целовать: в губы, в губы, в губы ... Мерзкая девчонка, nasty girl !
Она оттолкнула меня руками и стала убегать.
- Рина, Рина ! Ты не закрыла машину !, - кричал я.
- Закрыла ! Закрыла ! Закрыла !, - кричала она, - ключи у меня в руках.
Метров через 20 я её догнал и повалил на землю. Она продолжала хохотать:
- Ты что, Ронни, прямо здесь ?
- А что ? Никто и не увидит ...
- А ты романтик, однако, - сказала она это и улыбнувшись надула губки.
- Рина встань с земли, смотри ты вся в снегу ! Ещё простудишься ...,- забеспокоился я.
Рина сидела на земле обхватив руками колени. В её тёмных кудрях уже успели поселиться снежинки.
Было не очень темно, потому как совсем недалеко была расположена трасса. Но я увидел в её глазах слёзы.
- Почему ты плачешь ?
- Не знаю ...
- Если ты плачешь не от счастья, то перестань ...
Я присел рядом и стал старательно лепить человечка из снега.
Рина улыбнулась.
Она была очень красива. На половину плачущая, на половину смеющаяся. Если бы я был художником, я бы нарисовал её бы именно такой.
Я сделал снежному человечку глаза, а Рина воткнула в нос ему прутик.
Мы поставили человечка на снежную платформу. Наконец, Рина сказала:
- Ему будет одному тут очень скучно. Давай вылепим ему подружку.
- Давай, - согласился я.
- А знаешь как переводится с иврита твоё имя ?, - обратился я к Рине.
- Знаю. Верная или поющая.
Небо над нами было полно звёзд. От города было небольшое зарево.
- Как ты думаешь, мы когда-нибудь достигнем звёзд, Рон ?
- Конечно. Я думаю, очень скоро может быть через лет сто или двести.
- Ты, наверное, Роберта Хайнлайна начитался ... ведь так ?
- Так, - сознался я.
Мы сели в машину. Рина прогревала мотор. Мои руки немного озябли.
- Ты похожа за рулём на моего брата. Неужели тебя не тянет в сон ?
Рина улыбнулась:
- Я просто отдаю себе отчёт, что веду машину.
Под действием антипсихотиков меня начало клонить в сон. Я проснулся только у особняка Рины, когда мы приехали. С удивлением я обнаружил, что укутан тёплым одеялом. Какая она заботливая. Уф !
- Ты своих предупреди, что ты у меня ... Все-таки мало ли что. Позвони.
- Не пойму. Ты предлагаешь мне провести ночь у тебя ?
- А почему бы и нет ?
- Рина, я очень хочу спать. Сейчас врят ли я смогу доставить тебе удовольствие.
- Я тебя пока об этом не прошу ..., - попробовала улыбнуться она, - ... можно просто посмотреть видик. Тебе нравятся мелодрамы ?
Я кашлянул и добавил:
- Мне нравишься ты, Рина ...
Рина засмеялась:
- Пойду приготовлю горячий чай со сладостями.
- А фигурка ? Не боишься потолстеть ?
- Ой, ладно !
Я посмотрел, что находится на журнальном столике Рины. Я не был удивлён. Множество журналов о женской косметике и красоте. Я немного полистал и положил всё обратно.
- Ну вот и готово, - произнесла Рина.
Мы хрумкали казинаки, ели краусаны, пили чай и смотрели друг на друга:
- Эти краусаны просто прелесть. И совсем не дорогие.
Вообщем я не знаю, что поставила Рина. Что-то о любви. Я одним глазом смотрел телевизор, а другим уже спал. Ночью я буквально забрался на Рину. И своим телом и руками я хищно обхватил её тело. Во сне она ровно дышала и мурлыкала. Наверное, ей снился её солнечный Тель-Авив.

***

А мне снилась какая-то жуть. Хотя я к этому уже стал относиться спокойно.
- Вставай, соня ... - прошептала мне Рина. На ней был розовый банный халатик.
- Боже мой ! Какой кошмар мне снился. Ужас. Авиакатастрофа.
На телевизоре у Рины проигрывались видеоклипы какой-то Израильской рок-группы.
- О чём они поют ?, - осмелился я узнать.
- Как приятен запах керосина на влётной полосе ...
- Они токсикоманы ?, - иронично переспросил я.
Рины улыбнулась:
- Нет. Они авиамеханики.
Рина ушла на кухню. А я переключил пультом канал.
... Томми ! Томми, ты слышешь меня ? Я не сказала тебе самого главного ... Наши отношения зашли слишком далеко. Я ... Я ... Люблю тебя.
Я переключил канал. Я переключал каналы до тех пор пока мне это не надоело.
Затем прошёл на кухню.
- Если хочешь, я могу тебе всё принести на подносе, - начала Рина.
- Что-то я не могу проснуться до сих пор ... Всё как в тумане.
- Давай я тебе сделаю чёрный кофе глиссе.
- Это как ?, - не понял я.
- Это с мороженым.
- Господи, как болит голова, - не выдержал я.
- Ты вчера так и не позвонил своим.
- Да, не позвонил.
- Почему ?
- А чтобы я им сказал ?
- Когда нечего сказать - говори правду. - Видимо, у тебя как-то не ладится с отцом ?, - почувствовала Рина.
- Да.
- С в 18-ти лет у меня тоже перестало ладится с отцом. Его постоянно раздрожали мои друзья, моя музыка, которую я слушала, та одежда, что я носила. Вот я и сбежала из Израиля сюда.
- А вот я не могу сбежать никуда. Отец психологически всё равно сильнее меня, - как-то задумчиво произнёс я.
- Ну ты же сильная ... Ты бы смогла.
- Ой, вот только не надо таких глупостей говорить. Сильная, сильная ... Просто сейчас мужчины хлюпики пошли. Чуть не заладится у них и всё. Депресняк, алкоголь и прочее.
Я подошёл к ней и сильно-сильно её обнял.
- Ну, ладно. Не стоит так. Я не хотела тебя обидеть.
Я попытался немного повальсировать с Риной.
- Ой ? Так мы ещё танцевать умеем ?, - с иронией задала вопрос Рина.
- Немного, - сознался я, - мы в стационаре танцевали под Майкла Джексона. Это вроде терапии творчеством. Там такой заводила был с по кличке "сварщик".
- Так значит я - слабый мужчина ?, - удивился я.
- Нет. Ты легко ранимый мужчина, - на щёчках Рины проступили ямочки,- это разные вещи. Рина попыталась встряхнуть своими кудрями и они нежно ударили меня по лицу, а я постарался ещё раз прижать её к себе, вдохнув в себя аромат её волос.
- Пусти, Ронни !
- Дай надышаться тобой !
- Ты так говоришь будто я - марихуана ... или конопля какая-то !
- Пусти !
- Ну что ты, Рина ! Как тебе в голову пришло такое дуратское сравнение ?
Лямка чёрного бюстгалтера спала с одного плеча Рины:
- Ах, ты бестыдник !, - она стала сопротивлятся, - да ты нахал оказывается !
- Вовсе нет.
Я так и не понял, был ли я в этом виноват, или Рина это сделала специально. Она умеет это делать, и это ей придаёт ещё больше женственности.
Что-то я действительно обнаглел. Просто себя не узнаю.
- Тогда прекрати.
- Не могу.
- Можешь, можешь. Ты просто переиграл в свой любимый Strip Poкer Pro. Рина улыбнулась и пальцами стала накручивать как бигуди завитушку из своих волос.
Она всё знает, всё. Всё абсолютно. Даже во что я играю скучными осенними вечерами.
- Нет не могу.
- Тогда я тебя укушу, - напугала меня Рина, - хочешь ?
- Так, руки убрал быстро !
- Ладно не буду, - отступил я,- вредина, - насупился я.
Она поправила лямку бюстгалтера.
Я почему-то подумал о такой странной вещи: почему когда мы хотим женщин, они не хотят нас. А когда они хотят нас, мы почему-то не хотим их. В обоих случаях все сопротивляются.
- Сегодня ты какая-то злая, - заметил я.
- День такой, - утвердительно констатировала факт Рина.
- Понятно.

***

Было около восьми часов утра.
Я открыл дверь ключами и в корридоре встретился с отцом:
- Сынок, где ты был ?
- А я ... это ... в гостях засиделся. Мы в покер играли.
- Ну-как дыхни !
- Может мне ещё кровь на анализ сдать ?, - попробовал пошутить я.
- Я тебе сейчас такой анализ покажу. Отец втолкнул меня в комнату.
- Па, я был у Рины. Мы. Ну ... в общем. Мы ночь провели вместе, - я как-то странно это сказал и замолк. Я почему-то подумал, что меня сейчас отец ударит. Я почувствовал испуг.
Отец нахмурился:
- Ночевать надо дома ! А вообще, надо звонить и предупреждать, где ты находешься. Кошмар, просто. Распустился ты совсем. Сынок, ну пойми: мы все переживаем где ты и что с тобой. Иди конечно ... пока ...
Я вообщем-то был к этому готов.

Рина присела и чертыхнулась.
- Рон, я сломала каблук !
- Я понял, на что ты намекаешь.
- Да ... неси теперь меня на руках, - кокетливо улыбнулась она.
Я осторожно взял Рину на руки. Дыхание Рины участилось. Видимо ей было очень приятно. Или мне так просто показалось
- Ну что, тяжела ноша ?, - попыталась ужалить меня Рина.
- Бросить жалко !, - подыграл я.
- То-то.
Я остановился. Рина прижалась ко мне, обхватила мою шею руками и поцеловала меня.
- Ты такая лёгкая, - неожиданно произнёс я.
Я подбросил и ловко поймал Рину руками:
- Ауууу !
- Что, испугалась ?
- Нет. Просто не ожидала.
Мой рост был не очень большим где-то около метра и семидесяти сантиметров.
Рина была ещё на 10 сантиметров меньше. Она была как маленькая куколка.
Я поставил Рину на ноги а сам присел на асфальт.
Меня сильно тошнило.
- Ронни, Господи ! Что с тобой ?
- Подожди ...
Изо рта у меня жирно потекла слюна. Я задыхался. 
- Чёртов рисполепт.
- Господи, господи, Ронни !
Меня вывернуло чем-то жёлтым. Я долго стоял и отплёвывался. В глазах у меня закололо.
- Да, что же с тобой такое ???
- Побочка, чёртова побочка !
Рина достала платок и ветерла мне лицо.
- Сейчас, сейчас ...
Я кивнул.

* * * * * * *

Посл. правка 14 Мая 2021 г. в 20:20 Есть ошибки орфографические и пунктуационные ошибки. Требуется корректор.

(Продолжение следует).


Рецензии
Пока ничего не могу сказать....буду ждать продолжения!

Екатерина Чижова   26.09.2012 21:23     Заявить о нарушении
Будет. Будет продолжение ... Обязательно !

Александр Братских   26.09.2012 22:11   Заявить о нарушении
Здесь зарождение любви...

Екатерина Чижова   04.10.2012 23:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша. Спасибо, огромное что читаешь и понимаешь меня ;)

Александр Братских   04.10.2012 23:40   Заявить о нарушении
А ты, Катерина, права как никогда. ... здесь зарождение Любви.

Александр Братских   25.02.2013 23:53   Заявить о нарушении