Водные нимфы

Когда я узнала, что всё лето проведу с родителями в деревне моему возмущению не было предела. Все знакомые отдыхают на море, а я с тяпкой, на картошке! Оказавшись на месте я окончательно запаниковала. Здесь совсем нет молодёжи! Ну, да красивые места, но не одной же по ним три месяца лазать? Последней каплей стал восьмой день, когда меня заставили за полкилометра, в жару, на полуразваленной тачке таскать воду для поливки огорода. А когда вечером я поняла, что даже в компе посидеть не удастся, его оккупировал папа, то окончательно впала в депрессию.
Выйдя из дома я бесцельно побрела вдоль небольшого пруда. Огромные тучные облака выстраивали в небе трехмерные, бесформенные фигуры словно вырезанные из белых камней, в местами затянувшимся водоёме купались утки, вокруг только белые от пуха каких то растений бугры. Казалось бы рай на земле! Только у меня от всей этой красоты наворачивались слёзы.
Пройдя наверное больше трёх километров я почувствовала как начинают ныть ноги. Ненавижу это место! Я села на берегу опустив голову на колени. Хочу уехать и больше никогда не видеть этой деревни. Я не переживу этого лета, утоплюсь прямо в этом пруду. Из печальных мыслей меня вырвал чей-то разливистый смех. От мысли, что кому то так весело стало ещё паршивее.
Оглядевшись в поисках источника веселья я с удивлением поняла, что звук идёт с воды. Может я схожу сума? Вдруг прямо передомной вынырнула хвостатая девушка. Она была совсем крошечной не больше двадцати сантиметров с длинными по пояс зелёными волосами. Мгновенье и она скрылась под водой. Я протёрла глаза и привстала. В нескольких метрах от берега снова мелькнула крошечная фигурка.
 Я быстро переметнулась в ближайшие кусты и почти не дыша стала наблюдать за прудом. Уже почти стемнело и пришлось довольствоваться только светом луны. Некоторое время ничего не происходило, я уже решила, что девушка кем бы она ни была уплыла, но тут вода вновь заколебалась и на поверхность явились три нимфы. Я поймала себя на том, что совсем не дышу. Нимф становилось всё больше скоро их число перевесило десяток.
Они барахтались совсем рядом с берегом смеялись, ныряли и о чём-то говорили. Я не могла расслышать слов. Неожиданно девушки начали петь. Слова оставались для меня недоступными, должно быть это их язык. Но, как лились голоса чистые, нежные, глубокие, проникающие глубока в душу заставляя одновременно радоваться и грустить.
Эта песня притягивала, я сделала неловкое движение и громко упала. Все нимфы быстро скрылись подводой. Я неуклюже подошла к воде, лунная дорожка словно разделяла пруд на две части. Было обидно за свою неуклюжесть. Присмотревшись к воде я заметила как в водорослях что-то бьется. Аккуратно разгребя вьющиеся растения я ахнула. В моих руках оказалась нимфа. Её миниатюрное тельце обмякло лёжа у меня в ладошках.
Просто куколка: тоненькая талия, пышная грудь, рыбий хвост и как оказалось водоросли вместо волос.
Резко нимфа очнулась, в зелёных глазах мелькнул страх. Я нежно опустила её на воду и она мгновенно скрылась в отблесках луны.
На утро я встала с твёрдыми намереньями вечером снова пойти туда где я видела нимф. Но, родители решили, что на неделю мы возвращаемся в город. Сказать, что я была расстроена этой новостью – ничего не сказать.
Возвращения в деревню я ждала словно чуда. И вот этот день настал, машина остановилась, и я замерла в безрезультатной попытке понять что же случилось. Мне объяснили, что здесь решили сделать купальную зону и воду спустили для очистки дна.
Прошла полтора месяца заросший водоем превратился в современный пляж. Я каждый день ходила по его берегам в надежде увидить нимф, но их небыло. Порой в голове возникал вопрос: не приснились ли они мне? Только это был не сон, я их видела, а люди уничтожили. Навсегда.
Однажды вечером я сидела на берегу и грустила о на веки потерянном  чуде. Сзади ко мне подошла мама и сказала слова, которые я больше всего боялась услышать:
- Теперь здесь много людей. Ведь ты этого хотела?


Рецензии