Начало всех начал

Моё второе осознание себя, а точнее своего прошлого, вернее то, что у меня есть прошлое, во мне произошло в возрасте около десяти лет.
Это время когда я потеряла своё «беззаботное детство».
И это не из-за того, что в моей жизни наступил подростковый период, нет. Я повзрослела окончательно в связи с тем, что на моих руках остался ребёнок четырёх лет, и мне нужно было чётко следить за всеми своими действиями.
И не только! И за действиями моего младшего брата, чтобы не быть выгнанной из дома, из квартиры, которая стала мне домом, к отцу, в его новую семью.
Не то чтобы я не любила отца или не хотела с ним жить. Нет.
Причиной моего желания жить в квартире, ставшей мне домом, было одно: беспокойство за младшего брата, так как я уже была не только знакома с жестокостью мамы, но и все ужасы её приступов ярости испытала на себе.
И в маленькой десятилетней девочке «проснулся» герой, готовый «лечь на амбразуру» ради мальчика четырёх лет.

Тридцать пять лет героизма и надрыва закончились.
Мне впервые хочется подумать о себе, о своём здоровье, о том, что необходимо в первую очередь для меня.

Вот уже чуть более двадцати лет я иду по пути выздоровления, и впервые, совершенно осознанно, задумываюсь о том, что я прожила жизнь, по-настоящему не принадлежавшую мне.
Нет, я бы не хотела прожить другую! Но моя - полностью не принадлежала мне из-за того, что на многие радости этой жизни, я имела  внутренний запрет, а «прелести» жизни путала со свободой.
Мне сорок пять, с хвостиком. И я только начинаю жить.

Два дня назад я встретилась с собой настоящей, с той которою четырнадцать лет назад мне протянул на Своих руках Всемогущий Бог, с той, которую Он задумал от самого начала Творения и которую пытались убить, когда она ещё не появилась на свет.

Путь моего выздоровления длился долго, но я благодарна Богу за каждый миг на этом пути, потому что это был путь МОЕГО становления, на котором я встретилась с собой настоящей.
И теперь всё действительно зависит от меня!
Всё – это то, что кроме меня не сделает никто, даже Бог, потому что Он дал каждому свободу выбора, свободную волю и свободу принимать решения, чтобы самому потом нести за них ответственность.
Я не была «зомби», за меня не решали другие, но в моих решениях и выборах участвовали МОИ травмы и последствия страданий, которые я получала от самого  пребывания во чреве.

Итак, мой путь не завершен! Я только в начале пути!

Но я очень хочу поделиться тем, как Господь в Своей Божественной любви, в Своей милости ко мне все эти годы неустанно и милосердно совершал в моей жизни полноту спасения - и я знаю: ещё и ещё будет совершать!

И прежде всего, хочу выразить свою благодарность моему Спасителю,
Тебе - Йешуа Га-Машиах (Иисус Христос) за терпение ко мне, за Твоё верное Первосвященническое ходатайство за меня всё это время, за безграничную и нескончаемую любовь ко мне. Ты  мой лучший Адвокат перед Небесным Отцом!

Моё почтение и благодарность Тебе мой Бог Отец за  терпение и милосердную любовь ко мне!

Спасибо, Дух Святой, что Ты всегда со мной и во мне, и являл Божью любовь во все мои дни на этом пути становления и за то, что и сейчас со мной!

Спасибо моей дочери за то, что родилась и есть, и смогла любить меня такую несовершенную мать.

Спасибо мужу за то, что был рядом и, несмотря на собственное несовершенство,  и травмы, смог вместе со мной продолжать идти путём выздоровления.

Спасибо многим братьям и сёстрам по вере, которые служили мне, молясь за меня, поддерживая и любя.
Особенно хочу подчеркнуть Служения «ДерекПринсМинистрис», «ЭллельМинистрис» и  «Метод Мюррей».

Через все эти погружения в знания и события, происходящие на служениях и уровнях терапии, я мало-помалу очищалась, исцелялась, восстанавливалась и выздоравливала.
И хочу подчеркнуть, что все мои обучения на многообразных курсах, в различных институтах давали мне почерпнуть необходимые знания, которые всегда приходили вовремя, чтобы я имела стимул продолжать идти путём становления и приобретения себя.

И, как ни странно, спасибо всем, кто пренебрегал мной, потому что благодаря этим новым травмам, я обращалась к Богу и продолжала молить Его об исцелении.
Сегодня я понимаю, что всё поведение этих людей было из-за того, что они сами изранены и корчатся от боли, сметая всех и вся на своём пути, ради короткого обезболивания.

Я обязательно, если Господь позволит и благословит, допишу и скомпоную в правильном порядке все то, что сейчас читается как отдельные и несвязные истории.

Возможно, что не все поймут о чем же я все-таки пишу - об эротике или о богословских рассуждениях, о философских потугах домохозяйки или о поисках больной души.....

Если одному мои "шедевры" помогут - я буду бесконечно рада....
Но пока я выставляю лишь то, что, как мне кажется имеет наименьшее количество грамматических и стилистических ошибок.
Многие истории кажутся незаконченными, непонятно зачем написанными...
Но все они - до единой буквы списаны с жизни реальных людей, идущих или шедших какое-то время рядом со мной путем становления.....


Рецензии