4. Елизавета Красавица и белый Принц

СКАЗКИ ЛЕСНОЙ НЕБЫЛИЦЫ
Несерьёзные сказки на весьма серьёзные темы
 
4. ЕЛИЗАВЕТА КРАСАВИЦА И БЕЛЫЙ ПРИНЦ
Елизавета Красавица всегда была не только красавица, она была еще мечтательница и сказочница. Хотя она уже бабушка, она всё равно летает в облаках, мечтает о любви и придумывает бесконечные сказки. Красота её с годами нисколько не поблёкла и не увяла, она просто перестала быть вызывающей.

В детстве красавица Елизавета мечтала о прекрасном принце на белом коне, но появился молодой профессор Степан – умный и галантный. Он так красиво ухаживал за Елизаветой Красавицей, что она не устояла.
Знаете, что подарил жених невесте перед свадьбой? Никогда не догадаетесь – арабского белого скакуна. А как его звали, догадались? Ну, конечно же, - Принц. Когда Елизавета гарцевала на своём белом Принце по аллеям парка, никто не мог глаз оторвать  - красота, да и только.

Принца Елизавета любила беззаветно, мужа ценила и уважала, детей своих жалела, красоту свою берегла.

Сказки складывались, вились и сплетались в клубок необыкновенных приключений. Когда дети были маленькие, они с удовольствием её слушали, особенно, младший Иванушка.
Отец его прозвал Иванушкой-дурачком, потому что он учиться не хотел, а хотел мамины сказки слушать. Старшим сыновьям сказки быстро надоели. Они стояли крепко на ногах и пустые мечты их не интересовали, а Иванушка готов был слушать мамины сказки с утра до вечера.

Скажу по секрету, что наша с вами красавица была ясновидящая и яснослышащая. Сама она в своих талантах сомневалась и никогда никому ничего о них не рассказывала. Рассказывала сказки, только не говорила, что она их слышит и что ей их показывают.

Одни сказки забывались, другие складывались, одни мечты уходили, другие приходили. Принц постарел. Дети выросли. Профессор дослужился до академика, но по привычке его многие по-прежнему называли «профессор». Он, слава Богу, на это не обижался.

Так и жила Елизавета Красавица свою двойную жизнь, одну жизнь - в сказках, одну – наяву. Тужила или не тужила, не знаю, но думаю, что она в сказках от своей явной жизни пряталась и никаких целей себе не ставила, пока не узнала, что сын её Иванушка в сказке живёт, да еще в гости приглашает, только неизвестно, как туда добраться.

Красавица наша потеряла сон и покой. У неё первый раз за всю её красивую жизнь появилась цель – любыми путями попасть в сказку к сыну Иванушке. Больше её ничего не интересовало, она даже есть перестала, только думала о том, как осуществить мечту и придти к цели. Вы думаете, что она от этого похудела и подурнела? Ничего подобного, только краше стала: глаза горят, от возбуждения почти  летать научилась, от земли уже на 30-40 см. поднимается, один раз головой об потолок стукнулась, хорошо удачно приземлилась.

Что Елизавета Красавица только не делала.
Из одной сказки позаимствовала волшебный клубок, думала он её  к сыну приведёт. А клубок с их местностью не знаком, вокруг дома несколько кругов сделал и к подъезду обратно привёл. Сказал:
-Извини, Красавица, я тебе помочь не могу.
В другой сказке ковёр-самолет напрокат взяла – он даже не поднялся.
- Воздух неподходящий – говорит – атмосфера слишком плотная.
Пришлось вернуть не солоно хлебавши.
Тогда Елизавета пошла к цыганке. Цыганка честная оказалась, говорит:
- Ты же информацию получаешь, зачем ко мне пришла?

Елизавета руки не сложила, но задумалась.
- Пойду с Принцем посоветуюсь. Он меня никогда не подводил – решила наша Красавица.
Пришла на конюшню и говорит:
- Принц, миленький, что мне делать? Помоги!
- Я же старый, что я могу? Мне уже бегать тяжело. Вот если бы у меня крылья были, я бы тебя отвез. Я дорогу знаю. Это недалеко – в параллельном мире, за пару часов долететь можно. Мне вчера сон приснился, как будто мы с тобой летали к Ванюшке в гости, детей его видели и жену. Только я во сне молодой был и с крыльями – вздохнул Принц и заплакал.
- Принц, не плачь, пожалуйста, я тебя очень прошу. Какой же ты старый? Я люблю тебя и ты для меня всегда молодой! Посмотри, какой ты красавец! Забудь, сколько тебе лет, и будешь молодым. Это Зависть нам жить мешала, а сейчас она у чёртовой бабушки. Её Домовой с Дуняшей туда отправили на время.
Принц, а ты уверен, что без крыльев летать нельзя? В сказке Иванушка на сером волке летал. У волка никаких крыльев не было. Я когда о своём Иванушке долго думаю - от Земли отрываюсь, один раз даже об потолок ударилась – сказала Елизавета Красавица.
- Волки, может быть, и без крыльев летают. Ты – сказочница, лучше меня знаешь, а лошадям, чтобы летать, крылья нужны. Ну, смотри, Лизавета, сейчас проверим твою любовь. Если ты меня и Ванюшку своего, в самом деле, любишь, вырастут у меня крылья.  На крыльях любви и полетим – ответил Принц, вышел из загона, голову поднял, грива развивается…

Елизавета смотрит, и впрямь, крылья растут. Не успела оглянуться – стоит перед ней её белый Принц с белыми крыльями. Села она на своего любимого Принца, за шею обняла и полетела к сыночку Иванушке в параллельный мир – в гости в сказку.

Видите, что Любовь делает, когда ей Зависть не мешает.

22.07, 4.08.2012.

Следующая сказка "Крылья любви и Продвинутая Цивилизация": http://www.proza.ru/2012/08/08/1128


Рецензии