Мечта!

Иногда я не верю, что городская
Порой мне хочется селенской простоты.
Где растёт пшеница золотая,
И чудесные красивые цветы!

Хочу туда, где люди так дорожат СВОБОДОЙ,
Где ценят всё что им дано.
Где ты так часто любуешься природой,
Сюда хочу уже давно!

Все городских избаловали,
И сами подают такой пример.
От этого и сами пострадали,
И будут дети клянчить - беспредел!

А я хочу вдали от городского шума,
В природе раствориться голубой.
Где небо днём как синяя лагуна,
И виноград весь вьётся яркою лозой!

Хочу туда уехать и жить там,
Вдали от шума и мирских тревог.
Хочу забыть о том, что значит - гам,
Хочу туда где вечно правит Бог!

Хочу туда, где люди ценят время,
Где счастья, радости полно.
Нам на спины не ляжет бремя,
Печенья, сладости, вино!

Там ярмарка часто проходит,
И люди просто рады, что живут.
Зло никогда к нам не приходит,
А в городе все матерно орут!

Хочу уехать я туда,
Забыть про все невзгоды,
Где даже в изменения погоды,
Они - большая дружная семья!

Хочу уехать хоть сейчас,
И жить без вечной суматохи.
Писать стихи хоть каждый час,
У нас дела не так уж плохи!

Нас трудности объединяют,
Друг - друга мы готовы поддержать,
И если кто то вдруг - страдает,
Мы сразу мчимся помогать!

Я думаю что всё сказала,
Не нужно мне больших обнов.
И в городе как будто не бывала,
Хочу избавиться навеки от городских оков!


Рецензии