Создать себя счастливым

Есть внутренний свет человека, который способен творить.
Не многие осознают свою силу, а проснуться и сбросить с себя цепи непонимания своего могущество, уже давно пора.
Я говорю о свете нашего Сознания, свете нашей Души, нашего Духа. Эта великолепная троица ждет нашего пробуждения. И что только она ни предпринимает  для нашего  блага. Мы сами себе создаем события, из которых требуется найти выход, требуется подняться еще на одну ступень понимания мироздания, понимания своей силы и мощи. Человеку не приходит в голову  просто так выйти из своей зоны комфорта, из насиженного места, к познанию себя Творца, себя Бога.. Человек , большей частью, держится за старое и тем самым,  не дает влиться в свою жизнь новым энергиям, новым прекрасным созидательным событиям. Если что-то не устраивает нас в жизни, хорошо бы подумать, к чему хорошему и прекрасному мы сами себя подталкиваем этими событиями? Другие люди играют великолепные роли в нашем спектакле, роли, которыми мы их наделяем. Нет никого за пределами нас, все жизненные сценарии  пишем и переписываем мы сами, другие светлые души искренне помогают нам  и, когда люди ругаются, их  души на тонком плане улыбаются и обнимают друг друга. Жизнь – это прекрасная игра. Как же красиво мы играем каждый в свои драмы и нехватки, в борьбу, а можно играть в себя истинного, себя процветающего и Просветленного и тогда  реальность на нашей планете преобразится в  реальность  радости, счастья и света. Выбирая новый процветающий сценарий  жизни для себя любимого,  мы меняем Мир, потому что мы счастливы от того , что мы счастливы! Мы можем многое.   Я выхожу из нехваток и потерь, я открываю новую сцену теперь. Я красиво умею играть, я могу процветать и  могу создавать, вспоминать, как я в будущем  уже сделала это.  Жить эту жизнь на  своем  вдохновении,  держа руку, своего продвинутого Высшего  Я из моего грандиозного будущего.


Рецензии
Какая прекрасная и всеобъемлющая фраза:"когда люди ругаются, их души на тонком плане улыбаются и обнимают друг друга."Благодарю,Ирина!Как всегда-выше всяких похвал и созвучно моим мыслям.Кстати,и мысли мои стали меняться во многом благодаря Вашим рассказам и семинарам.Еще раз благодарю!

Атбасар-2   13.09.2012 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Ирина Русина   14.09.2012 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.