эта унылая душа

И как теперь понять, что на самом деле чувствует эта унылая душа??????
Все еще улыбающееся лицо показывает, что ты или настолько ранен, что уже нет сил даже выражать это в тоннах грусти на лице или то, что тебе все равно. То, что может после всего что люди делали и как они поступали ты не чувствуешь ничего кроме жалости. Только жалость. Наверняка, это она была вчера.. Когда я соврала, потому что не смогла смотреть на его лицо или потому что я человек, который не любит и никогда не хочет причинять другим боль и обижать других. Но вчера.. Я соврала. Не знаю, во что это выльется и как понять, что же на самом деле я чувствую к нему, но я сказала «я тебя люблю» человеку которого знаю месяц. Я не знаю этого чувства, я не знаю что это и как это. Как я могла сказать, что люблю его? Вот она жалость. Он сказал мне это еще два дня назад. Но я ему не верю. И он это знает. Но может это, правда??? Может я бесчувственная, эгоистическая сволочь, сердце которой не воспринимает никакие волны океана любви? Почему все, что я на самом деле ощущаю к нему, так неопределенно, что и в концепцию и какой-либо шаблон не получится сложить, как бы не пыталась.
Пусть катится все к черту. Я буду и дальше поступать, так как поступаю. Так как всегда буду пытаться определить, что и как, разобраться во всем, и попытаться понять чего я хочу.
Одно я знаю точно, я хочу чтобы мне не разбивали сердце, и чтобы вот этот С оказался стоящим, чтобы не врал никогда и чтобы все что он говорил так и было. При всем этом, я прекрасно понимаю, что если что-то случится неприятное или плохое с нами, я переживу. Хочу, чтобы не произошло. Хочу, чтобы все вышло. Хочу его. Но я смогу справится со всем, даже с самым худшим.


Рецензии