Утро

Я встречаю рассвет, лежа в постели. Первые лучи солнца касаются моей еще теплой ото сна щеки. Я переворачиваюсь на живот и раскидываю руки, становлюсь похожей на птицу, парящую над тихим городом...
Так легко и свободно. Скоро начнется суетливый день, а пока так хорошо побыть в тишине и насладиться покоем.
Я переворачиваюсь на спину, поднимаю ноги и тяну их к самому потолку. Так мне кажется, что я могу шагать по воздуху.
За оком послышались голоса. Это работники магазина по соседству разгружают грузовики с продуктами. С ревом промчался мотоцикл.
День задвигался. Жизнь закипела.
Одним рывком спрыгиваю с постели, по пути в ванную скидываю с себя белье и встаю под прохладные струи воды...
Не думаю ни о чем. Прекрасное утро...

05.08.2012


Рецензии
Пусть каждое утро будет прекрасным.
С Уважением,

Ари Де Мон   05.08.2012 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Татьяна Салеева   05.08.2012 20:44   Заявить о нарушении