C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Умный заяц

Встретились как-то лиса да заяц в  зимнем лесу.
- Ха-ха, - смеётся лиса, - какой хвост у тебя куций. С моим не сравнить.
- Что верно,  то верно, - соглашается заяц. - Только уши мои твоих длиннее.
- Я-то хвостом длинным следы заметаю,  а тебе уши такие зачем?
- Чтобы слышать,  лиса,  когда ты за мной крадёшься.
- Нашёл чем хвастать, - усмехнулась лиса. - Я же тебя по ушам и найду. Как увижу уши торчком,  так - ам! - и съем.
- Нет,  лиса,  не съешь. У меня на то ноги быстрые. Я уши прижму и бежать!
- Ха-ха-ха, - засмеялась лиса. - Вот мы сейчас и посмотрим,  как ты попусту бегать будешь,  а я тебя по следам найду.
Сказала так и кинулась на зайца,  а тот уши прижал и... только его и видели.
Петлял заяц между берёз,  петлял меж сосен,  следы запутал да как прыгнет в сугроб под кустом и пропал. Не видать его: снег белый и заяц белый - сидит не шелохнётся.
Лиса бежит по следу,  сбивается. Туда-сюда,  туда-сюда: следов  полно,  а зайца нет. Бегала-бегала,  плутала-плутала - умаялась. Упала под дерево,  и язык на плечо. А заяц тем временем отдышался от бега и пошёл себе домой,  насвистывая весёлую песенку.
С тех пор и появилась у лисы злость на зайца: где увидит косого или следы его - сразу за ним бежит. Только поймать до сих пор не может.


Рецензии