Мы с тобой повстречались в холодную осень!

Мы с тобой повстречались в холодную осень,
Было серо, и жутко прохладно.
На пороге судьбы повстречала тебя
Неожиданно, все не понятно.

Закружило меня словно в вальсе «бостон»
Слов признаний, твоих откровений
Одинока была, словно розы бутон,
Самой слабой, из всех растений.

Ты вселил мне надежду, на лучшую жизнь.
Мне поверить в тебя, было трудно
Ты позвал меня замуж, без всяких причин,
В голове от всего было мутно.

Стали жить мы с тобой, будто были всегда
Неразлучным, единым, целым.
Нелегко было нам, в молодые года...
Для меня ты стал сильным и смелым.

Было все в нашей жизни с тобой дорогой,
И дожди, и холодные ветры
Мы состарились вместе, муж мой родной.
И виски в серебро одеты.

Тридцать лет милый мой, мы прожили с тобой
Дочки внуков нам подарили…
За любовь и заботу твою дорогой
Мы любовью тебя одарили.

Ты меня возвышаешь до самых небес.
За твоею спиной я БОЛЬШАЯ...
И, хожу я счастливая, гордая тем.
Что я в жизни тебя повстречала!

Было все в нашей жизни с тобой дорогой.
И дожди, и холодные ветры…


Рецензии