Голова дракона

  Придя в себя, я долго не мог осознать того факта, что ещё жив. Я лежал на холодном асфальте, вокруг меня было много пыли, и валялись осколки кирпича. Приподнявшись на локте, я ощутил, как сильно болит левая часть груди. От боли у меня, поневоле, закрылись глаза, и предомной появилось всё то, что произошло недавно со мной. А было всё так…
  Солнце в этот день практически не было, и утро выдалось довольно пасмурным. Было воскресенье. И именно в этот день меня угораздило найти на улице этот проклятый перстень с изображением головы дракона. Находка меня очень порадовала, и я поспешил в ломбард, чтобы оценить его стоимость. Как оказалось, перстень этот бесценный, и что такие вещи лучше не продавать. Я послушался совета, и выйдя из павильона мне ужасно захотелось одеть украшение на палец. Перстень оказался как раз моего размера.
  Сделал я это, как потом оказалось, абсолютно зря. Через несколько секунд кольцо врезалось в палец и с болью срослось с ним. В эти несколько минут, пока я ещё находился в сознании, проклял всё. От боли я перестал соображать, и последнее что я помню, то, что бежал по улице, и, свернув на тёмную, малолюдную улицу,  побежал по ней. Но бежать мне довелось не долго. Я забежал в тупик, а потом пустота. Я ничего не помню. И вот я очнулся здесь.
  Что было? Где я? Я встал и осмотрелся по сторонам. Находился я на той же улице, по которой и бежал, в том же тупике. Но вот только несущая стена здания почему-то была разбита, точнее, в ней была большая дыра.
  Я посмотрел на свои руки. Они были красные, но не в крови. Цвет кожи был тёмно-красный, а ногти стали чёрными как ночь. Я испугался. «Если руки стали такого цвета, то что стало с лицом?» - подумал я в ужасе. Ответ не заставил себя долго ждать. Мимо проходили два мальчика второклассника. Увидев меня, они с криком убежали, и я понял, что выгляжу не лучшим образом. От этой мысли я поперхнулся и кашлянул. На моё удивление из моего рта вырвался столп огня и опалил мусорные баки, которые стояли напротив, те в свою очередь, со свистом загорелись.
  Я стоял как истукан минут десять, и не мог поверить в произошедшее.
 - Это не я… - сказал я сам себе, - Это не могло произойти со мной…
  Дёрнувшись от резкого звука сигнализации, та доносилась от куда то из переулка, я прижался к спине за моей спиной и смял кирпичи в ней. Но сигнализацию я слышал так, как будто машина издававшая шум стояла рядом со мной. Вдруг я ощутил всю мощь моего тела. Мне захотелось перевернуть весь мир, под мять под себя всех людей. Но что-то неведомое удерживало меня, и я мучился вопросом, что же мне теперь делать?
  Ответ пришёл как-то сам по себе. Не знаю, каким образом, то ли из-за кольца, то ли из-за чего ещё, но я в один момент вспомнил все ответы на свои вопросы. Но всё же, я так и не узнал, зачем я стал таким?
  Как выяснилось, всего в  мире существует семьсот колец с головой дракона. Сейчас из них активно лишь сорок четыре кольца, включая моё. Кольца дракона были созданы несколько тысяч лет назад  для создания великой армии, которой не было бы равной, и которая создала бы мир на всей планете.
  Что касается боли в груди, то это сердце увеличилось в несколько раз, от чего организм был в шоке.
  Я помчался, было, домой, но вовремя опомнился, осознав, что теперь не такой как все, и я показываться на глаза людям в таком виде. В голову пришла мысль подождать до темноты, к тому же ждать осталось не долго, и в ночной темноте отправиться в полёт до ближайшего несчастного, который как и я одел однажды такое вот кольцо.


Рецензии