четвертый день

Четвертый день

Напротив меня сидит человек. Я знаю его больше десятка лет (это теоретически).  Фактически все наши разговоры-кофе-улыбки можно лихо втиснуть в короткие два дня.. Получается – я не знаю его больше десятка лет, а знаю всего два дня. Два дня подряд – это много, но если растянуть на долгие годы, то будет в самый раз.

У него нервный профиль и бурная жизнь. Если бы он отрастил бороду, то был бы похож на капитана Немо… Но только похож. У капитана был Наутилус,  у него – корни. Крепкие и здоровые. С такими не ходят в дальнее плавание. С такими ждут приключений на берегу.

Каждому свое.

Иногда мы вместе чего-нибудь пьем.
Каждую нашу встречу я балансирую на грани монашества и разврата. Пью обжигающий кофе, кокетничаю и заигрываю. Теоретически – позволяю ему все. Фактически – лишь угостить кофе. Это заводит и помогает выйти из эмоционального тупика. Я слишком много говорю. Иногда он даже  слушает. Он улыбается и считает меня – кем? – пустышкой? Дурочкой? Хамкой? Я не спрашиваю… он мужчина. Мужчины всегда что-то считают…. Может, он просто пьет кофе и не вникает в мой щебет. Может, я для него тоже портал, через который он выходит из своих тупиков…

Я всегда рада его видеть. Он – человек. С ним легко, смешно и необязательно. С ним хочется щебетать. И быть дурочкой… обыватель скажет – «****ство»… Обыватель, конечно же  ты прав…

Между нами существует грань, которую страшно переступить и страшно хочется переступить.
Я прикована к этой грани короткой собачьей цепью и не хочу уходить.
Это – наркотик…
Это – блеф…
Это – это…

Он свободен. Волен поступать, как хочет – уходить, пропадать, растворяться, глохнуть…
И я так боюсь однажды прыгнуть следом за ним через эту грань и задохнуться, болтаясь на собственной цепи… Как собака, бегущая за тем, кто «гуляет сам по себе»…
Но об этом ему ни слова.
Это – власть.
Это – болезнь.
Это – это…

Давай будем случайно встречаться раз в сто лет, пить что-то и щекотать друг другу нервы. И пусть (фактически) начнется третий день нашего долгого знакомства.
Ведь однажды ветер переменится и у  берега пришвартуется твой Наутилус.

И корни уже будут не такими крепкими…

А  я не захочу больше стоять у той грани и тихо выть, понимая, что четвертому дню не бывать…

я прыгну...

Но пока  не думай об этом.

Пока пей кофе.

Он должен быть как поцелуй женщины – горячим, крепким и сладким…

Пей кофе, Немо...

Наутилус уже в пути…


Рецензии
не люблю сладкий кофе - только свареный, никаких растворимых эрзацев, черный и без сахара.А что касается поцелуев, то это - это...

Розин Марк   04.07.2020 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.