Гимн благословенной Луже

                Гимн    благословенной Луже.

                Самым ВЕЛИЧАЙШИМ после БОГА  Учителем в жизни моей – была, есть и остается обычная придорожная Лужа.. Первое знакомство с Ней произошло в детстве. Тогда еще совсем маленьким я впервые встретился с Ней. Удивленный,  я подошел и увидел отражение голубого неба, и плывущих в нем и в Ней облаков. Прогнувшись еще сильней я, ошарашенный, увидел в Ней себя. Восторгу моему не было предела. Я несмышленый ударил в свое отражение, и Лужа ответила мне фонтаном веселых брызг. Но, быстро успокоилась, вновь отражая меня и небо, ласково проникая в ботинки и щекоча мои ножки. С тех пор мы подружились, и я начал наблюдать за Ней. Бывали времена,  и Лужа наполнялась до краев важностью и гордостью. Бывали времена, Она совсем пересыхала, становясь пустым местом, освобождая его для другой лужи или для самой себя обновленной. В суровые, холодные времена и Лужа становилась тверже, приобретая крепость и скользкость. Ее били железом, оставляя на теле незаживающие шрамы. Порой полностью уничтожали, рубя топором. Времена менялись, менялась и лужа. Иногда она становилась невыносимо грязной, иногда изумительно чистой. Бурные потоки сносили ее напрочь, а весенние ручейки наполняли живостью и светом. Стройные ножки или тяжелые сапоги, лишь на миг будоражили Ее. В ней отражались гении и злодеи, красавицы и уроды, мирное небо и грозовые тучи. Она разрасталась до морей и океанов, и сжималась до копеечных размеров. Порой Она приходила в гости в мою ванну и,  по дружбе, рассказывала истории о своих странствиях. Лужа с многими дружит и принимает всех , вне зависимости от чинов и состояний- нищих и королей, свиней и верных псов, мелких пичуг и гордых орлов. Каждому дает по заслугам: кому прохладу, воду и жизнь, кому- грязь и смерть. А мне знания и опыт. Я продолжаю у Нее учиться и однажды, осенним дождливым днем Она, наполнив загодя могилу, примет в объятья мое бренное тело. А наша дружба перейдет в иное качество. 
                Ученик лужи Сергей- лужолог.


Рецензии
Сергей, очень образно и убедительно! Вашей наблюдательности можно позавидовать, но я восхищаюсь.
Радости и радости.

Инна Овчинникова   07.08.2012 10:18     Заявить о нарушении