Потому что я - вампир глава 11 часть 1

Потому что я - ВАМПИР
Данаева Алёна


Продолжение...

Глава ОДИННАДЦАТАЯ.
(Часть 1)
21.4.12
Это было забавное ощущение - знать, что тебя бояться. Однако оказалось не слишком приятным ловить на себе опасливые взгляды окружающих. Неприятней всего было осознавать причину их страха. Я - монстр... Несмотря ни на что, мне до последнего не верилось, что всё произошедшее было правдой. Казалось, я сплю и вот-вот должна проснуться... Но сидя в теньке на веранде маленького деревянного домика, лишний раз доказывая самой себе, что не сплю, я клала руку на невысокие перила, подставляя запястье беспощадным солнечным лучам, тотчас же принимавшимся прожигать мою кожу. Не сильно. Она начинала розоветь и жечь ровно до линии тени. Боль от проявившегося явления, почти не ощущалась. Любая боль казалась ничем по сравнению с ночными «ломками», поэтому я с любопытством наблюдала за этим уникальным процессом, когда солнце изо всех сил старалось поранить меня и ему это удавалось. За последние пять дней - это была первая и единственная травма, которую мне удалось получить. Кто бы мог подумать, что кожа, не поддающаяся самым острым лезвиям, не сможет устоять перед невидимым ультрафиолетом. Один из законов моего нового мира...
На соседней веранде появился невысокий девятнадцатилетний «бета», прежде долго стоявший у окна и наблюдавший за моими действиями ещё с того момента, когда я только вышла почитать. Даже при отсутствии ветра его «дух» быстро донёсся до меня и я задержала дыхание, чтобы не закашляться в очередной раз. Их запах был неощутим, нераспознаваем, как и в случае с братьями Уайлдер и Муной. Он вызывал необъяснимую тревогу, страх. Внезапно просыпался инстинкт самосохранения - физического самосохранения. От них от всех исходила опасность, но что-то отличало их друг от друга. Каждого из них. Будто эта опасность исходила от их крови, такой же неповторимой и непохожей ни на что, в то время как в городе, не смотря на духи и одеколоны, люди пахли одинаково - едой. Всё это время парень наблюдал за мной, лишь изредка отводя светлые глаза куда-то в сторону. Его взгляд был почти столь же пронзителен, как взгляд Муны, но от него мне становилось не так уж «не по себе». Однако я всё равно чувствовала себя неуютно.
- Будто впервые видишь вампира... - отвернувшись, недовольно буркнула я себе под нос так тихо, что и сама не услышала, если бы не знала, что говорю. Даже не видя, я почувствовала его мысленную усмешку, в то время как его лицо оставалось неизменно враждебным.
- Верно. Ты не первый вампир, которого я вижу, - так же тихо ответил он мне, и я поняла, что на счёт усмешки не ошиблась. В его шёпоте она тоже прозвучала. - Но таких глупых, как ты, ещё не встречал. - Я пропустила оскорбление мимо ушей, огорошенная его ответом. Не содержанием, а самим действием. Ведь он не просто сказал... Он меня услышал, находясь от меня на расстоянии футов пятнадцати, не меньше. Услышал тот шепот, который не услышала я. Забывшись, я глубоко вдохнула и вздрогнула от щиплющей боли в горле и лёгких. Видя моё замешательство, парень настороженно прищурился. - Они тебе не рассказали? - по прежнему еле слышно продолжил он, мотнув головой в сторону первых двух домиков, в которых располагались семьи Рэйнольда и Муны. Ответ был виден на моём лице и без слов. Впрочем, как и на его. Этот его слегка дрогнувший взгляд дал мне понять, что дальше беседа если и пойдёт, то в совершенно другом направлении.
- И почему же я глупая? - полюбопытствовала я, не уходя далеко от темы. Оценив мою толерантность к его молчанию, он перевёл взгляд на мою руку, которая была уже красной. Я медленно убрала руку с солнца и закрыла ею книгу, демонстрируя, что всё с ней в порядке и скоро всё пройдёт. Но ожог не собирался исчезать так же быстро, как описывалось это в книге Камелии, лежавшей у меня на коленях. «Бета» оценивающе посмотрел на неё, и его тонкие губы исказила неуклюжая улыбка.
- Неужели в «пособии для начинающих вампиров» ничего не сказано об уязвимости голодного вампира? - Снова проглотив очередную его колкость в мой адрес, я сдержанно качнула головой в знак отрицания. Даже если бы он сказал что-то из того, что я уже вычитала в книге Камелии, это бы только упрочило моё доверие к её содержанию. Но так же он мог сказать и что-то новое, чего я не нашла там, или не приняла во внимание. Поэтому я, молча, смотрела на него вся во внимании. - После перерождения ты не ела, откуда же твоё тело по-твоему возьмет силы на восстановление, если ты мертва и с тебя самой взять нечего?
- Логически, да. Но разве вампиры не существуют вне всякой логики? - внезапно выдала я, поднявшись с кресла. Улыбка на его напряженном лице смягчилась.
- Законы природы одинаковы для всех, как бы логичны или не логичны они не были. - Его ответ прозвучал слишком дружелюбно, в сравнении с предыдущими высказываниями и я насторожилась, ожидая подвоха. И не напрасно. С лёгкостью перемахнув через перила, он мягко приземлился на местами вытоптанную траву, и в его светлых глазах появилась тень озорства. - Другое дело, что ты о них не знаешь. - На прощание съязвил он и умчался в лес, оставляя за собой яркий шлейф опасности. Он тенью скользнул среди деревьев и растворился. Те же тени сопровождали наш автомобиль на территории парка, по дороге в этот «лагерь». Они двигались так быстро. Ни один человек не смог бы обогнать Mitsubishi Galant две тысячи пятого года, на той далеко не маленькой скорости, с которой Брэндон вёз нас.
«"Ни один человек"... - проносилось в моей голове. Я цеплялась за каждое слово в своих мыслях, не до конца осознавая их смысл, и просто прокручивала фразы раз за разом, снова и снова. - Что же мне не рассказали?... - Я посмотрела на свою обожжённую руку. Тыльная сторона ладони покрылась коричневатой корочкой. Хотя, по словам «беты», моя регенерация была слабой, но для простого человека заживление происходило всё-таки быстрее. - Откуда он всё это знает?... Почему назвал "Приговор - быть человеком" - "пособием для начинающих вампиров"?...» - Вопросы, вопросы, вопросы... и ни одного вразумительного ответа. Если раньше я думала, что только Рэй, Муна и Бадди знали что-то эдакое, особенное, то теперь понимала, что они такие не одни. И я такая тоже не одна.
До ужина оставалось совсем немного времени. На единственной во всём лагере кухне работа шла полным ходом. Генри не смог устоять перед таким соблазном, как поучаствовать в приготовлении ужина. Беатрис Грэй была благодарна Генри за помощь, в то время как её супруг Дрейк - тот самый «альфа» - был не в восторге от этой затеи. Его раздражение этим фактом переполняло воздух, и мой инстинкт самосохранения в панике или уже в истерике бушевал внутри. Чувство надвигающейся опасности никогда ещё не было таким сильным. Моя персона мозолила ему глаза, потому что постоянно, когда выходил из дома (соседствующий с нашим), Дрейк невольно взглядом натыкался на меня - читавшую, сидя на веранде. Его взгляд больно пробегался по мне с нескрываемой неприязнью и исчезал в бескрайних просторах леса, откуда ещё не так давно вернулся его сын с добычей. Я не стала вглядываться в то, что он нёс в руках. Вполне достаточно было того, что от ноши за версту несло кровью, не настолько аппетитной, как человеческая, но всё же кровью, без слов говоря о том, что это нечто некоторое время назад ещё бегало. Мне становилось дурно каждый раз, как я об этом вспоминала. А так же становилось любопытно, как пареньку удалось поймать ЭТО без всякого оружия, ведь я сама видела, что в лес он убежал с пустыми руками. Рэйнольда тоже не было полдня - бегал где-то с детворой и вернулся только перед ужином, когда уже начали накрывать на стол. Его аромат я почувствовала ещё когда он только пробирался через деревья. Пока все были заняты, мне удалось незаметно сбежать в комнату и зарыться под одеяло, делая вид, что сплю. Грубо и не культурно с моей стороны было так поступать, но закат уже начинался. Когда меня скрутит этой ночью, я не знала, и было бы не слишком приятно, если бы это случилось на глазах у всех, особенно моих родителей, ещё не отошедших от прошлого моего «припадка». Я свернулась поплотнее, чтобы в случае судорог не так сильно была видна пробирающая меня в такие моменты дрожь.
Было страшно. В ожидании ада, секунды ползли, выжигая в голове болезненный счёт тиканья стрелок моих наручных часов. Мама заходила позвать к столу, но увидев меня «спящей», только нежно поцеловала в висок и заботливо поправила одеяло. Я чувствовала, как устало моё сознание, но спать совершенно не хотелось. Глаза трудно было держать закрытыми. Было видно, как стремительно солнце сдавало свои позиции, уступая их звёздам и, находившейся уже в третьей фазе, убывающей луне. Чем темнее становилось небо, почти невидное за деревьями из окна комнаты, где я пряталась, тем отчётливей я ощущала приближение мучений, беззвучно подкрадывавшихся ко мне на цыпочках.
- Привет! - внезапно заговорило мучение голосом Рэйнольда, остановившегося у приоткрытого окна. Я не шелохнулась. Сплю - значит сплю. Во мне отчасти говорила обида за неоправданные надежды, которые я по наивности возлагала на эту долгожданную поездку. Взамен она добавила мне ещё больше вопросов, на которые никто не собирался отвечать, потому что все, кто меня не боялся в этом лагере - избегали меня. - Да ладно тебе! - Он толкнул окно и запрыгнул на подоконник, устроившись на нем поудобней. - Я знаю, как выглядят спящие люди!
- А я - не человек... - ворчливо выдала я, накрывшись одеялом с головой, не задумываясь, что выдала себя. Он негромко рассмеялся. Очередная попытка не вдыхать дразнящий аромат его крови и леса, почти неотличимого от окружавшего воздуха, обернулась провалом. Во рту всё равно ощущался сладковатый вкус, от которого голова шла кругом.
- Глупо спрашивать, почему ты не вышла к ужину, но я всё же спрошу... - Он не успел закончить, когда я, по-прежнему укутанная в одеяло, села в кровати и с серьёзным видом посмотрела на него. Рэй тут же замолчал. Мой вид выдавал обеспокоенность и не одним вопросом. Он, сдавшись, тяжело вздохнул. - Только по порядку...
- «...Теперь она полностью обращенный вампир...» - процитировала я утреннюю фразу Муны, сказанную фактически мне в лицо. Рэйнольд на мгновения спрятал взгляд среди деревьев за окном. - Что она имела в виду? - Парень не широко развёл руками.
- Это же очевидно, - хмыкнул он. - Ты полностью переродилась...
- Ты не говорил, что вампиры могут быть НЕ полностью обращенными. - Он лишь развёл руками:
- А ты не спрашивала... - После этих слов на меня нахлынуло осознание:
- Так ты специально запудривал мне мозги, чтобы я тебя не спрашивала ни о чём?!
- Не правда! - Парень фыркнул. - Мне просто нравится с тобой говорить обо всём, как с... - Я подозревала, что следует за этим «как» и не хотелось лишний раз напоминать себе о том, что я больше не «нормальный человек», с которым ему «нравилось» общаться. Чтобы поболтать с человеком он опоздал почти на две с половиной недели. Этот факт жутко злил. Злость отражалось в моих словах.
- Почему обо мне знают все здесь? - Рэйнольд едва успевал договаривать, когда я снова выдавала ему что-то новое.
- Потому что... - протянул он, подбирая более тактичные слова. Но я не оценила его стараний, не дав даже попытаться выразить свою мысль.
- Кто вы? - Парень пошатнулся на подоконнике, еле успев схватиться за оконную раму, чтобы не вывалиться на улицу. Такого вопроса он не ожидал. Ну, или, по крайней мере, не так прямо. Он нахмурился. Было заметно, что это один из тех немногих вопросов, на которые у него не было особого желания отвечать. В поисках понимания он посмотрел на меня, но я отказывалась его понимать. - Сын Дрейка сказал, что вы мне что-то не рассказали. - Рэйнольд опустил глаза. Это было не честно с моей стороны и, почувствовав себя не хорошо, я отмахнулась. - Не важно. - Его взгляд резко скользнул вверх. - Поговорим утром. Я хочу спать. - Я опустилась обратно на подушку и отвернулась к стенке. Он мог бы возразить, прекрасно зная, что вампиры не спят, но не стал. Только было слышно, как он соскользнул с подоконника за окно и вернулся к остальным так же беззвучно, как и пришёл ко мне. Это было неважно, что он не хотел об этом говорить, ведь были ещё Брэндон и Муна, которые, я более чем уверена, не отказали бы мне в этой небольшой услуге. Но всё это утром, а впереди была целая ночь...
В лагере всё стихло только к одиннадцати часам вечера. Самых младших отправили спать ещё около девяти, хотя скорее они сами отправились после бурного дня, проведённого с Рэйнольдом у реки, пролегавшей недалеко от нашей «стоянки». Всем, кому уже было за пятнадцать, гуляли допоздна. Смех, потрескивание костра, трели цикад и уханье сов не давали мне зациклиться на угнетающих мыслях. Обожженная беспощадным к моей коже солнцем рука, действительно заживала гораздо медленней, чем я ожидала. Почти так же, как и когда я была живой...  человеком. Под ритм музыки раздуваемого ночным ветром костра, я убаюкивала ноющее запястье, боль от которого волнами расходилась до кончиков волос. Но её всё ещё можно было терпеть не морщась. Сквозь плотно закрытое после ухода Рэйя окно, каким-то образом воздуху всё-таки удавалось пронести мне аппетитные ароматы такого ассортимента удивительных «блюд». Я понимала, что с каждой минутой открывала для себя всё новые нотки вкуса в ароматах, различая их на группы по возрастам, национальным и гендерным принадлежностям, и даже по родству. Но были и ещё некоторые критерии, понять или объяснить которые мне никак не удавалось, в силу своей неосведомлённости. Это было связано с тем чувством тревоги, не покидавшим меня с момента знакомства с Рэйнольдом. Чувство было разным. Не по силе и не по чистоте... оно просто было разным... по запаху. Их было три, и больше всего ощущалась опасность подобная той, что исходила от Грэйев. Я старалась не задумываться по этому поводу, однако усиливавшийся голод сводил сума, обостряя все чувства до предела... До моего предела. В горле пересохло. Становилось только хуже от мыслей о терпении и самоконтроле. Я снова не могла думать ни о чём кроме своей жажды. Боль подступала быстро и, находя отголоски в каждой клеточке моего тела, расходилась ещё большим количеством волн, снова отражаясь и разбегаясь до новой точки отсчёта. Она усиливалась с геометрической прогрессией. Это стало совсем невыносимым незадолго после того, как из комнаты родителей донеслось негромкое сопение Генри. То, что творилось со мной в Джексоне, многим отличалось от того, что творилось в парке Гранд-Титон. Не знала почему, но кровь этих людей затуманивала мой рассудок ещё больше, чем кровь обычных людей. Они были не просто людьми... Я чувствовала это своим не человеческим нутром. Мой инстинкт буквально кричал, чтобы я уходила оттуда как можно скорей и как можно дальше, пока снова не смогу держать свою жажду под контролем.
Ноги тряслись, колени подгибались и я с трудом могла удерживаться на ногах. Всё равно куда, главное было уйти подальше от лагеря... от их ароматов... Но это оказалось не так просто. Всё вокруг было пропитано обжигающим запахом опасности, очищенным от таких искажающих элементов как кровь и лес, ощущавшийся в самом лесу гораздо слабее, чем от Рэйнольда и его знакомых. И куда бы я ни брела, он был всюду. Где-то недалеко звенел ручеёк. В ночной кромешной тьме, под низким давящим сводом переплетённых между собой веток потрескивающих деревьев, этот звук приобретал зловещий оттенок, как звон приближающегося конца. Эхо доносило его отовсюду, смешивая с голосами ночных обитателей леса, и, только продолжая движение, можно было понять, приближалась я к нему или уходила в другом от него направлении. Вокруг было сыро и довольно прохладно, но не достаточно, чтобы остудить жажду, кислотой бегущую по моим жилам. Каждый шаг давался мне с неимоверным трудом. Я останавливалась, чтобы перевести дух, у каждого дерева, чья грубая чешуйчатая кора, удивительным образом, чуть ли не до крови реза мне руки. Возможно, виной всему был тот запах опасности, пропитавший лес вдоль и поперёк. Меня перекидывало от одного ствола дерева к другому. Обвивавшие ноги корни растений, не распознаваемых в темноте, тормозили меня на пути к спасительному ручью. От очередного падения в ушах со свистом ветра пронеслось что-то ещё. Что-то тоненькое, негромкое, вроде детских всхлипов. Я насторожилась, думая, что это мне только послышалось и, стараясь не создавать лишних звуковых помех, которых в лесу и без того хватало, затаилась на влажной траве. Однако жуткий запах мокрой псины заставил меня вскочить на ноги, не смотря на боль. В носу запершило. Чем-то подобным веяло и от компании Дрейка Грэйя, только менее пронзительно, и более раздражающе для моего вампирского чутья. Это было нечто более естественное, чем они. Этот запах укладывался поверх следов, оставленных компанией поселенцев нашего лагеря, и казался свежим, не успевшим раствориться в ночной прохладе леса. Следов было несколько. Они петляли, переплетались, меняясь местами, уходя то немного вправо, то влево, будто ведя кого-то в удобном для них направлении. Я последовала за запахом. Они будто кого-то гнали. Кого-то маленького, периодически замедляя ход, а затем переходя на бег. Я снова услышала всхлипы. Они стали значительно ближе с того момента, когда я их впервые услышала. Это был детский голосок. Девочка. Существа гнали ребёнка. Явных следов человека в округе не было. Запаха сочившейся крови я тоже не чувствовала, значит девочка была цела и, кем бы они ни были, до неё они всё ещё не добрались. Я спешила, как могла, игнорируя боль по мере возможности. Ноги время от времени подгибались от резких спазмов, но я не останавливалась. Звук ручейка становился также ярче. Он будто шел параллельно моему маршруту, немного начав уходить куда-то вниз. Очередная волна судорог повалила меня на землю. Я не чувствовала ни рук не ног, одна сплошная неуправляемая масса, пронизываемая болью. Из глаз полились слёзы. Но я отчаянно стискивала зубы, пытаясь не закричать, хотя на этот раз возможность была. Пальцы бесконтрольно сжимали траву и листья, уже начавшие осыпаться с, редко встречавшихся среди представителей хвойных в том лесу, деревьев. Не заметить отсутствие следов диких охотников на том участке, куда я упала, оказалось для меня не трудно. Я поняла, что сбилась с пути, только когда в лицо брызнуло звёздное сияние, которое допускали до меня легонько покачивавшиеся на ветру ветви сосны. Эта была граница непроходимого леса. Открывавшийся ковёр тёмного неба, с рассыпанными на нём мерцающими осколками хрустальных звёзд, очень быстро обрывался заострёнными кронами деревьев немного дальше. Звонкий плеск воды казался где-то совсем рядом. Мне нужно... жизненно важно было добраться до ледяной воды, чтобы успокоить боль и помочь бедному ребёнку, чьи всхлипы раздавались совсем недалеко слева от меня. Эхо уже не могло так сильно запутать меня. Цепляясь за всё, за что только можно было цепляться, я поползла к краю леса. Ветер как-то странно, с гулом носился по открытому пространству, мотая ветки крайних деревьев из стороны в сторону, то вверх, то вниз... Воздух становился прохладней, даже холодней. Боль ненадолго отступала, остуженная новым порывом резвого ночного ветра. Я смогла подняться на ноги и больше не нужно делать ни шагу ближе к границе леса. И с пяти футов в свете ночных небесных светил был хорошо виден каньон, по которому, игриво журча, протекала речка. Мне было не добраться до неё напрямую. Слишком крутой был обрыв. Острые камни внизу угрожающе поблёскивали. Мне бы пришлось идти в обход - спускаться вдоль этого края леса в обратном от участившихся подрагивающих всхлипов девочки направлении. Пока я находилась в холоде, боль была в меру терпимой, и можно было продолжать идти на голос. Что-то искажало её голосок. Но это не помешало мне узнать в нём голос рыжеволосой курносой девчушки лет семи - младшей дочери Дрейка. Я убыстрила шаг, чувствуя, как воздух снова наполнялся запахом мокрых собак. Девочка была совсем рядом. Ещё пару футов... Передо мной вырос скалистый порог, на котором продолжили возвышаться тёмные густые деревья. Я слышала, как всхлипы доносились прямо под моим носом, но не могла понять где. Всюду были камни.
- Эй! - негромко произнесла я, неуверенная, что девочка меня услышит. Однако я точно знала, что если позову чуть громче, меня могут услышать те существа, загнавшие бедняжку сюда. Я даже не знала, как зовут малышку. И всё, что я могла - это просто подавать свой голос. - Есть здесь кто-нибудь? - всё, что пришло мне в голову в тот момент. Всхлипы прекратились. Секунду погодя я услышала слова, донёсшиеся до меня откуда-то из земли, на которой я стояла.
- Я здесь есть... - Голос девочки дрожал и от слёз и от холода.
- Где здесь? - ухватилась я за этот голос, как за соломинку, пытаясь заставить её не молчать. Неожиданно, чья-то тёплая маленькая ручка крепко схватила меня за лодыжку. Изредка, но всё же бьющееся сердце с громким уханьем рухнуло в пятки. Невольно вскрикнув, я попятилась и упала. Рука оказалась очень сильной, раз смогла заставить меня свалиться. - Тише! - Звёздный свет позволил мне увидеть, как отпустившая меня детская ручка скрылась в крохотной расщелине между несколькими крупными камнями. Какой бы гибкой и юркой не была девочка, она ни за что бы не пролезла в такой маленький проход.
- Боже! - Я в ужасе прижала ладонь к губам. - Тебя завалило? Ты не пострадала?... - тороторила я в панике, в то время как девочка всё шептала:
- Тише! Они могут услышать и снова вернуться!
- Они? - переспросила я, на четвереньках подбираясь поближе к расщелине, чтобы лучше слышать почти затихший голос девочки. - Кто они? И как ты вообще туда забралась?
- Волки, - почти беззвучно ответила она на мой первый вопрос. От страха она говорила так тихо, что даже будучи вампиром, я её почти не слышала. За то отлично ощущала её запах. Этот детский аромат, выдыхавшийся из расщелины и заглушавший все звуки. Я сглотнула, стараясь проглотить с этим комом и желание попробовать её детской сладкой и чистой крови на вкус. - Я хотела ещё погулять у реки, где мы сегодня были с ребятами, но папа сказал, что только завтра. Пока он сидел у костра, я убежала как зверёк. Вокруг много зверьков и папа меня плохо узнаёт среди них. Он ведь уже старый. - Только борьба с жаждой позволяла мне терпеливо выслушивать её странный рассказ. «Как зверёк...», «Старый папа...»... Если Дрейк был старым, то мой Генри вообще одной ногой в могиле? Но её слова звучали убедительно, не по содержанию, а по тому, как она их произносила. Она верила в то, что рассказывала мне. Однако в силу своей возрастом ограниченной фантазии я не могла представить, что она имела в виду. - Я пошла в лес по следам Рэйя. - Я встрепенулась. Ребёнок разбирается в следах? Хотя если учесть ситуацию, в которой она оказалась, скорее всего, нет. - Но потом появились волки. Их было шесть... - она немного замешкалась и поправила сама себя. - ...Нет, семь. Они бежали за мной. Мне снова пришлось стать зверьком, чтобы спрятаться здесь от них. - За спиной ощущалось движение. Ещё далеко, но оно приближалось, разделяясь на движения нескольких крупных животных. Я повернула голову в сторону, откуда донёсся лёгкий шелест. Звуки говорили о том, что нас окружали. - Это они! - расплакалась малышка, вжимаясь в скалу, подальше от расщелины. - Они снова пришли! Надо позвать папу! - Девочка повторяла это несколько раз, затихая в камнях. Существа, поняв, что деваться нам уже некуда, сбавили скорость, медленно и торжественно, растягивая сладостный момент нападения, надвигаясь на нас, сужая круг. Вскоре из темноты блеснули шесть пар пронзительных золотых глаз, но это было не всё. Как только звёздный свет озарил сверкающие серые морды скалившихся волков, над головой пронёсся монотонный, предупреждающий рык. Он был медленным, растянутым, призывавшим быть такой же осторожной и не делать резких движений. Завидев вожака, все шесть морд слегка отступили обратно в тень, закрыв зубастые пасти. Я напряженно обернулась. Мне пришлось поднять голову довольно высоко, чтобы увидеть темного серого поджарого волка, в монотонном рычании оголявшего белоснежные клыки. Меня примагнитило к земле. Я раскрыла рот, но рык альфы зазвучал громче и, даже не видя, я ощутила, как волки, находившиеся на одном уровне со мной, сделали шаг ближе, издав нервный неудержимый рык в ответ. Я услышала, как стучали зубы замерзавшей в холодных камнях  рыженькой девочки. Отсрочивать неизбежное нападение не было больше смысла. Так хотя бы девочка не замёрзла бы окончательно. Не было никакой уверенности, что моя кожа выдержит натиск их зубов и чёрных, как уголь когтей, но я должна была что-то сделать. Воздух со свистом расправил мои лёгкие и лес встрепенулся от звонкого крика.
- РЭЙ!!! - что было сил, закричала я. Потревоженные птицы вспорхнули с выбранных на ночлег ветвей и понеслись прочь от источника их беспокойства. Мощная серая туша оторвалась от земли и громким рычанием. Тень волка мелькнула на фоне звёзд в небе и без труда повалила меня на землю...

Продолжение следует...


Рецензии