Просыпаюсь с надеждой увидеть тебя...

Никто не знает, что с утра я не хочу просто проснуться в пустой кровати и выпить чаю на пару со стулом и наполненной кружкой. Я не знаю, кто о таком мечтает, но я просыпаюсь с надеждой увидеть тебя где-то рядом, на кровати иль у зеркала, приводящей себя в порядок. Хотя, для меня ты будешь прекрасна и сладкой спящей, сонной.

Ежели пробужусь раньше тебя, то я уловлю твоё горячее дыхание и запишу себе на память. Я буду неимоверно счастлив, застав тебя на кухне, наливающей себе чашку чаю и вместе с кофейным пряником ждущей меня, даже уже отодвинув второй стул и приготовив вторую кружку чая. Но я застыну и не смогу сделать ни одного движения, я буду наслаждаться с тобою и каждым твоим до безумия красивым, пленяющим глотком чая и кусочком пряника.

Да, меня в тебе соблазняет всё, любые твои перемещения и взмахи руками, безупречные шаги. И от того весь день я буду стараться не шуметь и остаться тобою незамеченным, устремив свой взор на то, как ты стоишь на престоле балкона. А вечером всё там же мы с тобой встретимся, ты повернёшься ко мне и скажешь: «Привет, я так скучала». Я же вопьюсь в твои губы, прижав тебя к себе, ты поймёшь, что я тоже скучал. Но как чудесно за тобою наблюдать, нету лучшей жизни в этом мире, чем жизнь проведённая с тобою.

20ч.19м. 5 августа 2012г.


Рецензии
Это прелестно. Даже слов собственно и нету) Просто так романтично, так нежно... Думаю, каждой девушке понравилось бы..

Вероника Флеер   10.10.2012 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо! И ещё несчётное количество раз огромнейшее-преогромнейшее-наипреогромнейшее спасибо!

Так приятно, безумнейше приятно было прочитать Вашу рецензию!

С улыбкой и глубочайшим уважением,

Артур Соковиков   10.10.2012 00:20   Заявить о нарушении