Когда закрыта страница

Что стоИт за закрытой страницей?
Боль в глазах - та, что прячут ресницы,
И стихи, которым родиться
Не дано - им осталось томиться
В лабиринтах души, как в темнице...
А над сердцем солнце глумится -
Выжигает клеймо: "Не случится..."

Крыльям насмерть раненой птицы
Не взлететь - я закрыла страницу...


Рецензии
Что стоит за закрытой страницей
Утомлённая Солнцем
Есть такое произведение: http://www.proza.ru/2010/08/09/718

Что стоИт за закрытой страницей?
Боль в глазах - та, что прячут ресницы,
И стихи, которым родиться
Не дано - им осталось томиться
В лабиринтах души, как в темнице...
А над сердцем солнце глумится -
Выжигает клеймо: "Не случится..."

Крыльям насмерть раненой птицы
Не взлететь - я закрыла страницу...
© Copyright: Утомлённая Солнцем, 2010

Дмитрий Сухарев   09.08.2012 11:44     Заявить о нарушении
это рецензия?
ждала каких-то слов от Вас, а в ответ - мои строчки)))
но всё равно - спасибо,

Утомлённая Солнцем   09.08.2012 14:49   Заявить о нарушении
Так опять повторная публикация.

Рецензий я Вам ещё напишу.
Мне их не жаль.

Дмитрий Сухарев   09.08.2012 15:56   Заявить о нарушении
да не в рецках дело...
это не суть. я вообще не поняла, зачем повторять мои строчки...
если Вы хотели сказать, что два раза повтор, то я удалю второе)))
всего-то...

Утомлённая Солнцем   09.08.2012 16:10   Заявить о нарушении
мне было важно сказать то, что я сказала и кто-то прочитал.
а рецы - не пишите.

Утомлённая Солнцем   09.08.2012 16:12   Заявить о нарушении
Вдруг - тексты хоть немного, но отличаются?

Не видя одного из двух, как сличать?

Названия-то (в этом случае) разные.
-----------------------------------------------------------

У меня нет никаких претензий по этому поводу.

Если Вам не мешает, то мне-то уж - тем более.

Это я так, лишь обратить Ваше внимание.

Дмитрий Сухарев   09.08.2012 16:14   Заявить о нарушении
я уже всё лишнее убрала, спасибо - я сама даже не заметила этого.

Утомлённая Солнцем   09.08.2012 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.