Рождённый Львом - им оставайся!

   - Я Лев! - гордо говорил он.
   - О-о, иди к нам, нам за честь выпить с тобой, - восторгались все вокруг и наливали ему бокалы до краёв.
    А он снисходительно принимал их подобострастие и гордо потряхивал роскошной гривой.

   - Я Лев! - привычно рычал он.
    И ему опять наливали полные стаканы и старались побыстрее избавиться от него, запаха несвежего белья и перегара. А он хватал водку трясущимися руками и втягивал голову со свалявшимися патлами в плечи.

   - Я Лев! - дребезжащим голосом просительно выговаривал он.
   И ему совали чьи-то недопитые бокалы и выпроваживали за дверь, не дав пройти даже в комнату. А он выпивал всё до капли, даже пальцем собирал остатки влаги из рюмок и облизывал свои грязные руки.

   - Я Лев! - начинал он своё, подходя к мужикам в подворотне.
   И, получив огрызком яблока или жопкой помидора в морду, уходил искать бутылки, чтобы сдать их на пиво.
   Люди шарахались от него грязного и вонючего, а дети бежали следом и кричали:
   - Свинья! Свинья!

   Рождённый Львом - им оставайся!
   

    Всем Львам по зодиаку - привет от истиной Львицы и предостережение.

   


Рецензии
Людмила, спасибо за привет и за миниатюру. Тот Лев был рожден в год Тигра. Тоже Львица.

Инна Овчинникова   08.08.2012 12:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, царица! А что в год Тигра рождаются слабовольные Львы? Я не знала.... Спасибо!

Людмила Галыгина   08.08.2012 16:26   Заявить о нарушении
Они просто не настоящие, мы же с Вами знаем чего стоим!
С улыбкой.

Инна Овчинникова   08.08.2012 18:57   Заявить о нарушении