Приключения Арбинады. Глава 18

Планеты-курорты - самое прекрасное изобретение цивилизованных миров.

Элли Куин распахнула прозрачные створки балконной двери и выпорхнула из дверного проема. Плитки пола были настолько приятными, что она порадовалась, что не надела туфли; да и в принципе девушка была одета для отдыха: зеленовато-голубой купальник с серебристыми вставками, зеленое прозрачное парео, украшенное объемной вышивкой, изображающей ракушки. Волосы она распустила, тщательно расчесав, а по ногтям прошлась электрощупом - теперь лак-трансформер был серебристо-голубого цвета.

Прекрасная морская нимфа не жаждала подчеркивать свой статус. "Все, на отдыхе никому не скажу, что я - капитан корабля".

"Арбинада" села неподалеку, экипаж мгновенно разбежался по пляжам и местам культурного развлечения, хотя у администрации прямо-таки глаза на лоб полезли: куда девать столько народу? На борту, в качестве дежурных, остались только Дэйн и Надя - андроиды еще не совсем понимали ценность подобного отдыха.

Теплое и мягкое возле лодыжки напомнило кое о чем еще.

- Барсик, ты есть хочешь?

- Урлык... муурлык...

Кот терся об ее ногу лбом, затем стал тереться усами - видимо, оставлял на обнаженной коже послание: "Это моя девушка, не трогать ее!". Элли стало щекотно, и она рассмеялась, а затем положила коту рыбные консервы (вообще-то, человеческие, но полуперс трескал их за милую душу). Воду он предпочитал пить прямо из-под крана, когда она стекала тоненькой струечкой.

- А купаться будешь?

- Урр...

- Уверен?

- Ур!

Так он всегда предпочитал разговаривать, причем отвечая практически на каждое слово. Если кот не испугается соленой воды, что вряд ли, ему тоже будет весело - уж что-что, а воду Барсик любил, не в пример своим сородичам, которых так и тянуло назвать сухопутными крысами.

Вот только на его "опахало" вокруг шеи ошейник не наденешь, надо как-то еще принять меры, чтобы кот не потерялся.

Минут через пятнадцать капитан с кавалером отправились на дикий пляж.


Коул не терял времени даром - с самого момента схода с борта землянин не расставался со своей раритетной фототехникой (даже не поленился телепортнуть из каюты еще несколько пленок разной чувствительности, когда увидел, насколько на курорте много объектов для его объектива).

Мина предалась ботаническим восторгам, с ней отправилась Джанет (ведь врач - ценный член экипажа), и, совершенно неожиданно, с девушками увязались Стас и Карл. Эта компания скучать была не намерена, ведь, после изучения среды, можно и в бар залиться.
Как расслаблялись пилоты, не знал даже штурман, прибившейся к компании научников во главе с Паоло Вексом.

Курорт гудел от радости, а администрация, еще утром хватающаяся за голову, уже вечером смекнула свою выгоду, а потому успокоилась и обрадовалась.


В конечном итоге старшие офицеры, хоть и без капитана, но собрались на одном пляже.
Джанет и Мина лежали в шезлонгах и мило беседовали, Коул все еще щелкал фотоаппаратом. "Интересно, а он плавать умеет?", - подумала командор, сбрасывая парео. Ортизанка стремительно вбежала в воду, затем легла на спину и поплыла, один за другим меняя стили и подготавливая небольшой тест компетентности.

Через небольшой промежуток времени Джанет вскрикнула:

- Спасите, тону!

Коул беззвучно вбурился в воду, подхватывая командора и вынося на берег.

- Спасибо, - выдохнула ортизанка. - Не знала, что умеете плавать.

Уильям уже добрался до мелководья, и вдруг... разжал руки, уронив старшую по званию прямо на мокрый песок.

- Ах ты!

Джанет сцапала его за лодыжку - субкомандор всем прикладом рухнул на берег, мгновенно извозившись в песке. На отдыхе чины и звания были отброшены, так что помощники капитана, сцепившись, покатились по пляжу - победу одержала офицер Патруля.

- Проси пощады, - Джанет сидела верхом на противнике.

- Никогда.

- Фигу там!

Мина хохотала так, что чуть не пролила коктейль.

Лишь начавшись, отдых уже был чертовски активным.


Рецензии