Аннабель

Вновь размыта жаркой ночи акварель,
Спелой долькой месяц падает в бокал.
Добрый вечер, дорогая Аннабель,
О свидании заветном я мечтал.

Из созвездий я хотел сплести венок,
Только звёзды ускользали от меня,
А в стихах сказать пытался между строк,
Что боюсь и жажду твоего огня.

Мы не виделись одинадцать недель,
Мне казалось, что тоска меня спалит,
Добрый вечер, неземная Аннабель,
Взгляд бездонный для моей души - магнит.

Из цветов хотел тебе построить дом,
Но цветы со стоном гибли на глазах,
Я старался приручить волшебный сон,
А проснулся весь усталый и в слезах.

Лепестками я осыпал всю постель,
И уже налил шампанское в бокал...
Добрый вечер, дорогая Аннабель,
Лишь обнял тебя и сразу же пропал.

(август 2012г.)


Рецензии
Андрес, очень романтично!
Само по себе имя Аннабель очень и
очень романтичное, но как Вы его воспели!

"Добрый вечер, неземная Аннабель,
Взгляд бездонный для моей души - магнит." - аплодисменты!

Удачи и вдохновения!

Татьяна Стафеева   16.05.2013 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. Это Вы точно подметили.
Но скажу по секрету, что Аннабель - сокращённо
Анна и Бель - красавица, с французского. Я чуточку
зашифровал свою зазнобу.
Удачи Вам!
С теплом,

Андрес Фортуно   16.05.2013 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.