Водород

Я лешу в тишине и слышу как стучит мое сердце.Это вызывает тошноту ненависть и страх.Ведь если я его слышу ,значит как то выбралось из той глубокой ямы от водородного взрыва в которую я её некогда спрятал. Ведь если я слышу свое сердце ,значит я смотрю в твои глаза ,а если я делаю это ,значит я влюблен. Но зачем? Зачем эта красная фигурка вылезла из своей норы и заставило меня уставиться в твои проклятые прекрасные глаза?Я не хочу чуствовать все это. Это как дешевый боевик с кетчупом вместо крови.Ты влюблен , ты полон слюней и соплей, ты обожаешь только одну вещь в мире ,ты обожаешь эти гребанные прекрасные глаза. Всего то какие то глаза.Но знай одно-эти глазные яблочки утянут тебя туда от куда ты выберешся ой как не скоро. Они повлекут за собой отречение. Они заставят тебя отказаться от всего,только что и останеться ,это тонуть в них день ото дня,и неважно как , и неважно где. Все вопросы мимо ушей, только голубые океаны с черными круглыми алмазиками. Это даже не уши. Они просто пропускают свет в ее душу.И кажется ,свет должен быть нежным и светлым ,но в реальности все по другому. Если у тебя получиться найти вторую половину своей гниющей души, тебе очень повезет.Если ты найдешь лишь глаза-океаны,значит ты пропал навсегда. Больше не ищи не её ,не себя, не даже их, все до одного утонули в них. вы все в одном океане ,но на разных глубинах и до друг друга не доплыть. Ты просто утонул,твое тело потеряло смысл ,а твое сердце уже давно ищет себе новую яму поглубже


Рецензии