Пломба

-Следующий!-дверь стоматологического кабинета приоткрылась,из нее вышел пациент и освободившийся Доктор приглашал очередную "жертву зубной боли" к себе на спасение...
Следующей была я.
Мой постоянный стоматолог был в отпуске и неожиданно выпавшая пломбочка заставила меня обратиться в  городскую поликлинику..
Я вошла в кабинет,уселась в кресло и стала с любопытством разглядывать будущего Спасителя...
Это был довольно молодой человек,лет 27-29-ти.Крепкого телосложения,среднего роста с умным,серьезным выражением лица.
Доктор взял мою карточку,только что выданную в регистратуре.Написал в карточке дату,посмотрел на мои инициалы и произнес дежурным тоном:
-Ну-с,что беспокоит,Елена Андреевна?..
Пока я коротко объясняла-он снова взглянул в карточку,потом снова на меня и прервав жалобу переспросил:
-..простите,а это Ваша карта??
-да.моя..а что случилось?
-нет-нет..ничего особенного..так что беспокоит Вас?.
Процедура замены пломбы прошла достаточно быстро и безболезненно.Я очень слежу за своим драгоценным здоровьем и за зубками особенно...
Закончив лечебные манипуляции,Доктор снова взял в руки мою карточку и чуть замешкавшись ,не поднимая глаз строго спросил:
-будьте добры,продиктуйте Ваш телефон.регистратор забыла записать его...

Замечательно поставленная пломба никак не беспокоила меня в последующие дни..и поэтому я быстро забыла о своем визите к Доктору.
Через дня 2-3 на мой мобильный пришла смс от неизвестного отправителя:
"Привет,сладкая!Ты мне безумно понравилась!Ты полностью соответствуешь моим сексуальным предпочтениям!давай встретимся!Секс полезен для здоровья!Хочешь-приезжай ко мне я заплачу тебе,и за такси-тоже.Или,если тебе удобнее - я сам к тебе приеду."
я тихо офигела....
Поклонники у меня были всегда...Предложения к отношениям тоже поступали нередко.Но что бы вот такие....Волна гнева накатила как цунами!!!Это что же за ....нахал такой???Да как он смел!!!Да где это он меня видел???..разве мы знакомы???...постепенно гнев перешел в любопытство ..а сильнее Дамского любопытства может быть только желание быстро его удовлетворить..Так КТО же автор смс????
Сдерживая эмоции,я постаралась как можно суше и корректнее ответить Нахалу.
"Извините,Ваша смс отправлена по ошибочному номеру!"
но через пару минут мой мобильник снова оповестил меня о сообщении.
"Нет, Елена Андреевна!это не ошибка и не шутка!мы взрослые люди и я делаю Вам предложение о встрече.С уважением,Доктор С-цев"
После прочтения я просто выпала в прострацию.....Мысли путались и эмоции подходили к черте бесконтрольности...Вот это пломба!...Ай да,Доктор!!Маньяк какой-то!..Мне стало жутко...и вместе с с тем жутко любопытно...
Нихерасе...подумала я..каким интересным способом знакомятся Стоматологи....
Подумала и ..все же не поверила..
Но ведь никому другому в последнее время я не давала свой номер...
Интересно,неужели он приглашает всех своих пациенток???..и почему я???
Любопытство мое не отступало..

А мобильник пропищал снова,как будто услышал мои мысли..
"Давай так...я щас на работе,смогу освободиться токо после 18-ти.И тогда мы сможем с тобой встретиться где-нибудь в городе,в кафешке..Хотя..может все-таки я сразу сниму люкс в приличной гостинице?"
Я просто задыхалась от эмоций...
Но Стоматолог атаковал и атаковал...а я все читала и читала его послания...
"Ты удивлена,возмущена..не нужно!Глубоко внутри ты уже согласна!!Даже голос у тебя оч эротический....да от тебя просто прет сексом!!!...я чувствую...!!Так что-соглашайся!"...
Но с другой стороны..а почему бы не встретиться????чем я рисковала в свои 150 зрелых лет?))

В условленное кафе я приехала первой,так как оно было в 15-ти минутах от места моей работы.
Через минут 10-ть в полупустой зал вошел среднего роста,коренастый молодой человек с короткими темными волосами,чуть прихрамывающий..
Широко улыбаясь,подошел к моему столику и с весьма довольным видом произнес:
"Ну вот!..А ты переживала!..не страшный я?...)))"
-Да нет!Вовсе даже и наоборот!..-уже улыбаясь ответила я.
От моего нового знакомого слегка попахивало благородным перегаром...)все это дело он небрежно зажевывал Орбитом...или чем там рекомендуют пользоваться стомотологи в рекламах по телеку...)
Запах был смешан с дорогим,едва уловимым парфюмом...все-таки было заметно,что Маньяк-стоматолог слегка взволнован...
Посовещавшись со мной,он заказал 300 грамм 5-ти звездочного коньяку,салатик,гренки и 50гр мартини для меня...
Самое первое,что он мне сказал,после 5-ти минут тет-а-тета...было вот что...
"....Бляяяять ....хотел бы я,что б моя жена в твоем возрасте выглядела так же как ты!...."
Такого эксклюзивного комплимента ни кто и ни когда в жизни мне не произносил)))
Много лестных слов,дифирамбоф,скомканных фраз...громких,пафосных выражений слышала я от разных Мужчин...Знакомых,не знакомых...молодых,пожилых...веселых и злых..
Были даже выражения признательности без слов...
Однажды,когда я работала в технологическом бюро,к нам часто заходил грузчик-карщик.Заскаруслый мужичище со здоровыми кулаками,в грязной робе...он был в подчинении одного из мастеров цеха и приходил в помещение для ИТР за новым сменным заданием.Каждый раз,проходя мимо меня он молча кивал головой и беззвучно шевелил губами..Однажды,он остановился,пробормотал что-то невнятное,но я поняла,что он попросил остановиться меня.Я остановилась и недоуменно смотрела на,пахнущего дешевым табаком,грязной рабочей спецовкой трудягу...Он не торопясь полез в карман промасленных брюк огромными,не отмывающимися руками...Потом,застряв ненадолго в них..вытащил горсточку ...семечек и протянул мне....
"..на..это -тебе!.."...
Я растерялась...)но тут же собравшись приняла многозерновой подарок от поклонника и искренне улыбнувшись,глядя ему в лицо,громко поблагодарила...)
Проходя мимо дамской комнаты,я зашла в нее и выкинула "подарок" весь до зернышка..Потом долго и тщательно мыла руки,сушила и вытирала бумажными салфетками...Но глубоко внутри меня прокатилась волна благодарности,трогательной волнительной нежности к грубому,заскоруслому Мужичище с трепетной душой ....
  Руки Доктора были безукоризненно чистыми,холеными,с аккуратно постриженными ногтями...
От запястья правой руки до локтя тянулась ветееватая татуированная ниточка из букв, с фразой на латыни:"через тернии к звездам"
Одет он был неярко,просто.Он мило и хитренько улыбался мне,разглядывая меня все более пристально и подробно..
Почти три часа наших кафешных посиделок пролетели незаметно.
Передо мной сидел уже не Доктор,а просто молодой Парень,которому хотелось общения и понимания.Все это он нашел во мне...Он рассказывал мне о своей жизни.Об учебе в школе,про веселые,беззаботные студенческие годы,про  диплом отличника и золотую Университетскую медаль.Про трудности рядовых врачей в городских поликлиниках,про мизерные зарплаты,про занудных пациентов в дежурных кабинетах и невозможности отказать в лечении никому,даже блошивым бомжам....
Его рассказ часто сдабривался смачным,но к месту выраженным, матком..легкими прикосновениями к моей руке...и искорками желания в умных,уставших и хитреньких глазках...
Теперь уже мне стало совсем непонятно что происходит???...
Хотя...всему есть место в этой жизни...Парень почувствовал во мне положительную энергетику и потянулся к ней смело и безрассудно....
Напоминаний о гостинице больше не последовало...Мы взахлеб рассказывали друг другу разные истории из своих биографий..Обменивались вопросами и комплиментами...Смеялись,удивлялись...возмущались...
Со стороны,наверное,можно было подумать,что встретились двое старинных знакомых.
Звонок из дома напомнил мне о позднем времени суток и о необходимости присутствия в родных пенатах....
Доктор капельку растерянно взглянул меня и протяжно произнес:
-Ну воооот.....(..так быстро...давай завтра встретимся снова???...
-хорошо!...только ответь мне на один вопрос:почему у такого Парня как ты нет Девушки???
-почему нет???..есть!!!я уже несколько лет живу с хорошей,красивой ,умной девушкой!Она моложе меня.У нее просто модельная внешность!у нас все хорошо!....
-тогда для чего тебе нужна Я??
-..понимаешь..однажды у меня была  Подруга.Ты очень похожа не нее..Ты мне сразу так понравилась.А я сильно чувствую людей..
В его словах я услышала ноты искренности,какой-то безнадежной тоски...
Устав от сюрпризов дня, я набрала службу вызова такси и через 5 минут уже ехала по темным улицам пустого вечернего города...

Мы встретились снова уже спустя несколько дней.Он пригласил меня к себе в гости и мне не хотелось отказываться.
Этот парень перестал быть для меня Доктором..он стал моим хорошим знакомым..
Жил Стас в скромной "однушке" недалеко от центра города.
Он предложил мне коньяку..сыр и конфеты.Я чуть пригубила напиток.Потом он стал мне показывать фотографии своей семьи,рассказывать про однокашников,о недавно перенесенной операции на колене.О спортивных достижениях,тренировках в свободное от работы время.Рассказывал про свою Девушку,о планах ..желаниях....и снова о трудностях профессии,о недостойной оплате такого тяжелого труда..
Маска стоматолога-маньяка слетела с его облика окончательно!)
Интригующее слово "Любовник" витало в только в моем взбудораженном воображении,но никак не могло опуститься на землю...точнее,на моего нового знакомого...
Вежливо выслушав Друга,я заторопилась домой,спустя почти два часа..
Стас хитро заулыбался и,словно извиняясь,взял меня за руку и повел в комнату...

Разные впечатления произвел на меня этот Парень.По большому счету-он молодец!Умница,трудяга,Аккуратист.Оптимист!Искренен и доброжелателен...кстати и неплохой Любовник оказался)...(хотя,может и некстати)...

Прошло еще около месяца.Днем ,на работе мне позвонил Стас:"если сможешь-приезжай,пожалуйста,Лен"

Я удивилась,наспех закончила свои дела,вызвала такси и отправилась " в гости"
-Представляешь,Лен!..что бы купить эту квартиру мне пришлось работать 6 лет!!!я пахал как конь!я вел очень скромный образ жизни!Да!..я купил эту квартиру сам!А знаешь сколько нервов и терпения нужно,что б работать и в городской поликлинике и в дорогой платной клинике одновременно???
я сидела тихо и слушала взволнованного Парня.
-Что случилось,Мой мальчик?
-Ты даже представить себе не можешь!!!Какая наглость!...После покупки квартры я стал копить на машину.На хорошую машину..Ну и свадьба нам нужна шикарная...еще..я хочу съездить отдохнуть.Не как попало,а богато и круто со своей Девушкой!!!
Я вся не своя сидела на краешке кухонной табуретки и слушала.
-Ты извини,Лен,что я все это тебе сливаю...
-Ничего-ничего..говори!Мы же ....друзья!...Может,я смогу тебе помочь как-то?
-Понимаешь,Девушка моя еще совсем молоденькая..Не хочется грузить ее своими проблемами...а сказать кому-то все очень хочется...что б выслушали...поняли...Ой!посмотри! я Ей мягкую игрушку купил..Видишь какая огромная Собака???Тебе нравится?...
-да!классная!так что же случилось,Стас?
Парень сел напротив меня и глядя через мои глаза,но куда-то вдаль стал рассказывать.
-Мои родители решили переехать в другой город,к родственникам поближе.Они продали квартиру и ,что б купить там другую им нужен миллион рублей.Они просят его у меня!!Совсем с ума посходили на старости лет!
Он закурил и продолжил.
-Я один у них и по наследству та квартира тоже достанется мне когда-то...Но кто знает что будет когда-то???и почему я должен менять свои планы из-за них???Ну и что,что они учили меня!я сам учился!Так же как САМ ЗАРАБОТАЛ этот миллион!И скоро заработаю новый!!Да!...я талантливый,способный врач!Я смог бы заработать больше,если бы ни эта обязаловка отработки в бесплатных поликлиниках!!!...
Мне  хотелось встать и уйти ...но я не могла вставить даже слово в разъяренный монолог Друга.
-Вот как ты считаешь,Лен???Я-прав?или нет???..вот ты как бы поступила???
Я устало поднялась с табуретки..Подошла к нему,положила ему на плечи ладони и тихо произнесла:
-Если бы у меня был миллион-я бы отдала его тебе...
ОН явно не слышал меня...А,если и слышал,то все равно не понял или воспринял все как шутку...
Нервно затушив сигарету он встал,подошел к шкафчику,достал оттуда толстую золотую цепь,одел на шею.Потом достал еще одну,такой же толщины,но вдвое короче и застегнул ее на своем запястье...
-Извини,Лен.Мне сегодня на фитнес нужно.Тренер звонил,ждет.
-Да,конечно...
У порога Мой Друг обернулся ко мне...Хитрющие искорки заиграли в глазах:
-Вот отдам деньги и стану бомжом...Лен,а ты будешь встречаться с Бомжом?а?
Он игриво обнял меня и чмокнул в щеку...

Домой я отправилась пешком через весь город...
Ветер сильно дул мне в лицо...Хмурилось небо..близился вечер.Мне было хорошо и легко..

На следущее утро я пила вкусный крепкий кофе с маленькой печенюшкой.Откусив мягкий бисквит я почувствовала что-то твердое на языке...Это была новая,недавно поставленная талантливым Доктором пломба.....


Рецензии