После жизни Жизнь

/Он и всего лишь Я часть 4/ Поддержка Ангела. (1)


ОН* – Бог, Отец, Творец, Абсолют.
Я* – всего лишь одна из душ.
Голос* – мой Ангел Хранитель.


 ...Выдох... протяжный, сложный... вдох... словно забыл обо мне. Глубже... ну слава Богу, хотя сложно, очень сложно,  выдох... словно
крик.....................................
- Не беспокойся, я здесь, я с тобой. Ты только не беспокойся и соберись. Мы отправляемся в путь. Путешествие будет не долгим и приятным. А после – радость, потрясающая радость! Восторг! Вот увидишь. Главное ни о чём не беспокойся и ничего не бойся. Самое тяжёлое уже позади. Пойдём! Ты готова?
    Я* даже не знала, что ответить. Просто этот знакомый голос*, это тепло, которое исходило от кого-то, кого я не видела, но похоже очень хорошо знала и потому доверяла. В подтверждение всего этого, я потянула к нему руку, в надежде хоть какой-то помощи.
И  вот этот странный, но знакомый звук... словно, что-то затрещало и лопнуло и... так легко...
    Этот голос обещал, что будет легко... а  ведь, действительно, так и есть! И теперь я с лёгкостью могу видеть того, кто со мною разговаривает. Он потрясающе красив и, действительно, вызывает такое доверие, что с ним я готова отправиться на край света.
- Ты как? -  неожиданно спросил видимый мною голос.
Мне хотелось  сказать ему, что вроде бы всё в порядке, но что-то останавливало меня.
Я зачем – то оглянулась назад и ..................
Разве такое может быть, разве такое бывает? Я стою рядом с этим прелестным созданием, держу его за руку и одновременно сижу на диване в несколько странной позе: голова склонилась на бок... я сплю? Что это?
Я испугалась, сердце колотилось с бешеной частотой и громыхало с таким неистовым звуком... Этот звук нарастал и каким-то непостижимым образом  перешёл в плачь. Плакала не я: я просто сидела, словно спала... я стояла рядом со мной и с тем, кто плакал, одновременно держа за руку, воплотившийся в определённый образ голос. Такого не бывает, такого не может быть!
От неясности происходящего, страх, сковавший меня, отступил и мною овладело замешательство. Что это? Как это?
- Всё нормально, - голос отпустил мою руку и нежно положил обе свои руки мне на плечи. Мне стало чуть спокойнее. Очень хотелось узнать, что происходит. Но не успев задать вопрос, я получила на него ответ:
- Все люди смертны...
- Знаю... - ответила я, - значит меня больше нет?
- А разве тебя больше нет?
- ...Есть! Я здесь! А это... - я указала на меня, которая якобы спала.
- Да, моя хорошая это тело... знаешь, как одежда. Одежду меняют, правда? Просто настало время сменить её.
  От его прикосновения и сказанного им я успокоилась и снова почувствовала лёгкость. Только вот... какое-то чувство: печаль, что-ли, жалость по отношению к застывшему в одной позе телу и к тому, кто всхлипывал по нему не давали успокоения.
- Всё нормально, всё так и должно быть. Попрощайся с ними, нам пора.
Я на какое-то время  словно замерла. После подошла к тому, кто так участливо плакал, обняла: плачь и всхлипывание прекратились, словно  меня прочувствовали. После я наклонилась над собой, другими словами над тем тесным храмом, в котором я недавно обитала, т.е. над телом. Оно выглядело таким утомлённым, но таким спокойным и благодарным, что это даже как-то взбодрило меня.
- Я готова, мой Ангел!
- Тогда в путь? Это путешествие будет не долгим и приятным! А после радость, восторг!
      - Вот увидишь. Ведь теперь,точно, самое тяжёлое уже позади!
Я улыбнулась и от своей же улыбки, словно, засветилась. Где-то вдалеке  блеснула какая-то искорка И мы отправились именно на этот блеск. И чем ближе мы к нему приближались, тем больше он становился похож на приятное свечение. Мы оказывались всё ближе и ближе к нему, он становился всё ближе и ближе к нам. Становилось всё спокойнее и спокойнее.
До встречи с Ним осталось немного. Он* моя радость, мой восторг! Он – моя ЖИЗНЬ!
   Путешествие, действительно, очень нравится мне и главное, я путешествую не одна – я под покровительством своего Ангела – Хранителя! Он у меня такой... такой... нет пока я не в силах выразить свою признательность ему, у меня не хватит слов. Но я обязательно их отыщу и сделаю это... с теплом и  нежностью!


Рецензии