Осень катиться, продолжение, картина третья

Слышна музыка откуда то из за кулис кричат восторженно «горько» на сцене лестница и площадка дверь. Вера поднимается по лестнице. Открывает дверь и удивленно восклицает

Вера. Вот это да! Наш красавец, жених что ли? (заглядывает в дверь и громко говорит) Нет, не жених. Вон невеста с женихом целуются.

Выглядывает мужчина-гость откровенно заинтересованный.

Вера (тянет гостя за рукав).Послушайте, любезный вы, не знаете, кто этот парень?
Гость. Который?
Вера. Вон тот, возле жениха стоит ( показывает рукой)
Гость. Возле жениха? Он же свидетель!
Вера. Свидетель – это в корне меняет дело. Спасибо. Теперь надо узнать, как его зовут, и спектакль будет, антракт обеспечен.
Еще один гость поднимается по лестнице
Вера. Скажите, как зовут свидетеля?
Гость. А, вы, кто будите?
Вера. Я его мама.
Гость Саша его зовут (смотрит подозрительно) пить меньше не пробовали…
Вера Меньше, это как? Пробовали, не помогает…
Гость Странная семейка, теща с приветом, мамаша видно тоже, позабыла, как сына зовут.
Вера. (обращаясь к проходящей женщине) Уважаемая, позовите Сашу, свидетеля жениха
Теща Он вам зачем
Вера Я его мама
Теща. Какая мама
Вера. Самая настоящая мама.
Теща. Ну зятек, а говорил что сирота
Вера Он у меня такой скрытный.

Теща исчезает за дверью банкетного зала
Вера стоит на площадке и ждет, выходит парень.

Саша. Где тут моя мать?
Вера. Это я, твоя мать.
Саша. Вы!?
Вера. Да! Хочешь, с сестрой познакомлю?
 
Не дожидаясь ответа, берет его за руку и ведет по лестнице вниз. Вдруг останавливается, кричит громко на ходу.
Постой здесь, я сейчас.
Через минуту появляется с Оксаной, ведет ее за руку
Вот познакомься, Саша, это моя дочь, то есть, твоя сестра, Оксана. Молодые смотрят друг на друга. Вера соединила их руки).
Вера. Судьба играет человеком
Бегом спускается вниз. Они смотрят ей в след, продолжая держаться за руки. Разговаривают.


Рецензии