Значит кому-нибудь нужно...

Наверное, если гениев пускают в расход это кому-нибудь нужно? Или зажигает звезды, которые на самом деле давно мертвы. Кстати об этом, о мёртвых звездах. Наверное, это одно из самых больших детских разочарований, в моей взрослой жизни, когда я узнала, что звезды мертвы. В принципе это как не связано, но тогда я почему-то осознала, что все мои мечты созданные под ними такие же мертвые наверное с того момента всё и началось. Начиная от плохих стихов, которым я выбивала право на существование, заканчивая состоянием извечной безысходности. Или раньше? Намного раньше что-то загнило в моей мерзкой душонке, запахло тленом, испортилось, залежалось. Я не знаю. Но вот она я, перед вами. Неуверенная, неспособная, глупая, уродливая, жирная, нежизнеспособная и нецелесообразная.
Множество "не", закованную в красивую сверху обертку. Но ведь это тоже кому-нибудь нужно. НА самом деле всем. С помощью нас таких можно самоутверждаться, играть с нами и вообще мы приятные. Каким ещё людям кроме нас, с частичкой "не", можно продиктовать все что угодно? Только нам, мы ведь все поголовно типа не глупые и ужасно дорогие. Мы генетический материал будущего мира. То, что мы есть кому-нибудь да нужно.
Только иногда сбой системы. И находиться гений, без банкнот и не ценящий искусственный ум. Он нас видит насквозь, и мы понимаем насколько мы загнили. Мы остаемся с ним. Только врятли мы научимся жить. Хоть и любим. Хоть и стараемся. Где там кнопка перезагрузка, я хочу быть хорошей. Перезагрузите меня-для него


Рецензии