Вечно со мной что-нибудь приключается

 
       Ну, что за жизнь такая дурацкая? Вечно влипну в какую-нибудь историю. Все на кладбище ходят и ничего. А я еле ноги унесла. Вздумала подружку навестить, безвременно ушедшую.
Пришла с утречка, пока прохладно. Вокруг ни души. Травку подёргала, памятник водицей мою и вдруг, разрази меня громом, рядом, словно кто кувалдой по железу ударил. Вскочила я с корточек, глянула, а никого нет! Поджилки задрожали, в ушах звон. Присела вновь. Продолжаю надгробие мыть, разговариваю с подружкой, рассказываю о жизни.
Вдруг снова: – ба-бах! Подскочила, и чуть в обморок не упала. По диагонали через могилку сидит женщина в белой блузке и тёмной  юбке. Лицо отвернула. В ушах звенит, потом обливаюсь, а она сидит. И я присела. За той могилкой никто не ухаживает. Когда я мимо пробиралась, то видела, что могилка бурьяном заросла и в траве  её не видать, да и скамейки  нет.
Только про это подумала, как кто-то ударит в третий раз. Тут уж от страха я заорала. Подскочила. Глянула, вокруг никого нет! Крещусь, молитву читаю, свечу зажгла, а ноги подкашиваются  от страха. Собралась быстренько, а бабское любопытство сильнее смерти. На цыпочках подкралась к той могилке. Точно.  К ней не подступиться, трава ещё выше, чем в оградке у подружки, и скамейки нет! Смерть что ли сидела? Как я бежала! Небо почему-то в кулёк свернулось, давит, а я бегу… ,в лесополосу заскочила, а там деревья склоняются, за волосы ветвями цепляются, я ору, слёзы ручьём текут. Кое-как вспомнила « Отче наше»,   бормочу, падаю, снова бегу. Как выскочила из лесополосы, не помню. Очнулась на полпути к дому. Пришла домой мужу рассказываю, а он смеётся, не верит.   На другой день утром вдвоём  пошли на кладбище, косу от страха я там бросила.  Бывает же так, опять вокруг ни души. Ну, я думаю давай-ка домою памятник, ведь чуток осталось. Присела. Муж траву за оградку выкидывает. Как грохнуло! Так не только я и муж от страха вздрогнул. Плюнули на всё и бегом оттуда…
 Или намедни, что приключилось. Села в полдень в маршрутку, обычно в обеденное время народу мало ездит,  а тут, как назло, народу полно.  Когда влезала в неё,  по-другому  и не скажешь, головой ударилась о  ползун,   женщина пожалела и уступила место у окна, мол, на следующей остановке она выходит.
Сижу,  за голову держусь, больно всё-таки, а в окно поглядываю. Въехали на мост нормально. Движение хорошее.  Вижу, мотороллер катится за нами, догоняет. На нём впритирку трое, два мужика и девка между ними, похоже, что  пьяные,  или обколотые. Мы едем по самому краю дороги, начали сворачивать с моста направо, а эти, чокнутые,  пытаются проехать между маршруткой и бордюром. И тут мотороллер  прижало к машине. Водитель орёт от страха, что чуть их задавил. Они  орут от злости, что проехать не смогли.  Маршрутка от погони оторвалась, едем спокойно. Доехали до перекрёстка, как назло зажёгся   красный свет. Стоим. На  скорости подъезжают эти трое, водила соскакивает со своего козла и бросается на водителя маршрутки, пытается открыть дверь, одновременно бьёт его в лицо через открытое окно. Обкуренный-то молодой, сильный, а наш–то пенсионер. Все от страха орём,  давим на кнопки мобильных, пытаемся вызвать ментов, а никто не отвечает. Смотрим в руках молодого уже монтировка… Всё конец нашему водиле наверно… крик стоит… Вдруг  менты нарисовались, никто даже и не понял, откуда. Двое на мотороллере удрали, обкуренного схватили. А мы, перепуганные донельзя, катим дальше, молча с одной мыслью: домой! Вечно со мной что-нибудь приключается. Посадила под окнами сирень. Куст разросся. А сосед сверху и говорит, мол, давай проредим поросль, а то алкаши гадить  будут. Как я возмутилась:
  - Что? Мою сирень, дарящую  летом тень, ты, козёл, хочешь спилить! Только попробуй! Рога-то я тебе пообломаю!
Ну, он и сдался. Знает мой упрямый характер. Не стерплю! А три дня назад в самую жару три алкаша с соседнего дома пристроились под окнами  и бьют струями под сирень. Как я выскочила, как давай  орать, а алкаши, сволочи, огрызаются, даже ширинки не успели застегнуть. А я их веником да по мордам спитым, а я  веником… Самый толстый как врезал мне в глаз, так я и свалилась под сирень… А они удрали…А полицию не дозовёшься. Теперь в тёмных очках хожу. Осенью спилю всю сирень…  Вечно со мной что-нибудь приключается…               
04.07.12


Рецензии
Дура - баба! Вот и приключается! Козлом соседа обозвала, за сирень. И правда - дура. И не культурная, и сварливая, мало ей досталось! Ни какой жалости к этой бабе - дуре. Да и автора жалко, что на такую дуру время потрачено!

Василий Чеботарёв   26.02.2019 01:51     Заявить о нарушении
Люди разные, селекции по уму Всевышний не делает, а любит всех. Значит у этих людей своё непонятное умным предназначение. Спасибо. Татьяна.

Татьяна Уразова   14.06.2019 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.