Страдания мракобеса по поводу кошачьей славы

Кошки вокруг нас. И приятно, когда они соответствуют тому поэтическому образу, который был прославлен в веках: мол, они мягкие и пушистые!..

Простите, господа, они ссут и серут!

Они серут и ссут в нашем подъезде. Конечно, позиция средневекового мракобеса должна заключаться в том, что он, то есть я, должен помолиться: «Господи, прости им, ибо не ведают, что творят». И я так делаю. И Господь простит, и даже не заметит, ибо твари они бессловесные, только писк противный от них, особенно если на хвост наступишь, не заметив этого венца эволюции под своими ногами.

И, в конце-то концов, дело же совсем не в этом. Вони и без них в моей жизни хватает, и вляпаешься и оботрешься! Я без претензий!

Претензии предъявляют ко мне! Тех самых кошек хозяйки! Бабы то есть, которых не знаешь как и послать!

Это мол, моя собака гадит, когда сын ее на прогулку выводит, а может и сам мой сын писает и какает у них под дверями на коврики!

Вот это, да!!!

И опять я должен помолиться: «Господи, прости им, ибо не ведают, что творят». И я так делаю. И Господь простит, куда же Ему деваться Всемилостивому?

А я страдаю, что грешник я окаянный, осуждаю все и осуждаю…

Господи помилуй меня грешного!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Pussy_Riot


Рецензии