О возрасте любви - житейская байка

Сегодня  у  меня  состоялся  весьма  забавный,  но  и…  поучительный   разговор  с  младым  представителем  среднеазиатской  диаспоры  нашего  славного  города. Как  сказала  бы  моя  развеселая  хохотушка-приятельница: "Ой, я  ржунимагу"!
Настирала  и  нагладила   я  гору   постельного   белья   для  своей  старенькой  мамы.  Наложила  ей  всяких  ягод,  варенья,  затарилась   для  нее  продуктами  в   нашем  супермаркете   и   поехала  к  ней на  такси. 

До  маминого  дома  меня  довез совсем  молодой  водитель,  родом  из  Ферганы. На  вид -  лет  двадцати  от  роду.  Назвался  Ахметом.  Говорил  он    с  ошибками  и  с  особым  азиатским  акцентом,  который   ну  никак   в  тексте  не  изобразишь.  Но  главное,  он  в  разговоре  не "ТЫкал" мне  по-плебейски,  как  это  делают  многие  армяне  и  азербайджанцы,  объясняя  такое  неуважение  к  собеседнику-россиянину  отсутствием  в  их  языках  этой  множественной  лексической конструкции. А  уважительно  разговаривал  со  мной  исключительно  на  "ВЫ". Вот   именно  эта  УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ  ко  мне   младого  собеседника-азиата  сделала  ВООБЩЕ  возможным  этот  разговор, тема  которого   была  достаточно  откровенной  и  даже  несколько  щекотливой. А  cтал  бы  мне "ТЫкать",  я  б  его  живо  на  место  поставила,  да  ни  в  какой  бы  диалог  с  ним  не  вступила.

Увидев   огромное  количество  сумок,  он спрашивает меня:
- А  что,  у  вас  мужа  нет?
- Почему  нет?  Есть!
- А что  же  он  вам  не  помогает  такие  тяжести  носить  из  магазина?
- Так  я   все  ЭТО не  себе,  а  старушке-маме  продукты  везу. А  муж  спит,  ему  в  ночь  на  работу.
- А дети  у  вас  есть? 
- Конечно.
- А  что,  дочь  или  сын  не  может  помочь?
- Да  доченька  моя  работает  и  учится. А  это   тяжело. Она  и  так   к бабушке  ездит  и  уборку  делает.
-А  вы  на  меня  не  обидитесь? Можно  я  вам  вопрос  задам?
-Нет. Не  обижусь.  А  что  вы хотите  узнать?
- А  сколько  вам  лет?

Эх,  ну  как  тут  не  вспомнить  незабвенную   Сару  Бернар?  Как  она  в  шестьдесят   лет  играла  семнадцатилетнюю  Жанну  Д,Арк?  На  вопрос  инквизитора  о  том,  сколько  ей  лет,  гордо  ответила:               
- Мне  семнадцать,  сударь!               
 И  я  с  гордостью  отвечаю  ему,  как  и   шестидесятилетняя  Сара со  сцены   «Комеди  франсез»:
- Мне  шестьдесят,  сударь!

Ну  и  круглыми  же  стали  раскосые  глаза  Ахмета:
- Не  может  быть!  А  я  думал  вам  лет  сорок  пять!
-Да  будет  врать-то!  Вот  не  надо  ля-ля! Я  на  свой  возраст  и  выгляжу.
- Нет,  я  бы  никогда  не  подумал,  что  вам   столько... А  можно  вам  еще  вопрос  задать?
- Ну,  ладно,  задавайте.

Я  уже  догадалась,  в  КАКУЮ,  примерно, плоскость  переместятся  следующие  вопросы   любознательного     Ахмета.
- А  у  вас.... ГРАЖДАНСКИЙ  МУЖ  ЕСТЬ?????

Тут  до  меня  дошло,  что  ТАК  он  деликатно  хочет  спросить,  есть  ли  у  меня....  ЛЮБОВНИК? Ой,  ну  умора! Точно,  я...  ржунимагу.  Отвечаю:
- Нет,  любовника  у  меня  нет.

Ахмет  удивился:
- А почему?  Вы  же ...   такая  женщина....
- Да  зачем  мне  любовник-то?  Меня  вполне  муж  устраивает. 
- А  я  думал,  что   русским  женщинам  любовники  нужны,  потому,  что  у них    мужья  - пьяницы.

Я  подумала,  что  не  плохо  бы   некоторым  нашим  мужьям   узнать,  какой  устойчивый  негативный  стереотип   РУССКОГО  МУЖА  сложился  в  Богом  забытой  или,  может,  Аллахом  обделенной,  Средней  Азии.  Зато  вот  мы,  даже  стареющие  русские  тетки, ну  просто  -  НАРАСХВАТ!
- А  вы  что  думаете?  Что   любовники,  все  как  один,  в  сексуальном  плане  лучше  наших  мужей?  Какое  заблуждение!  Мне  НЕ  ОДНА   русская  женщина   рассказывала,  что  заводила  любовника  из....   стадного  чувства.  Вот  у  других   женщин -  любовник  есть!   А   я  что?  Хуже,  что  ли?  И   очень  часто  убеждались  наши женщины,  что  их-то  муж,  оказывается,  и  есть -  самый  лучший  любовник.  И  зачем  тогда  было  суетиться?  Одна  морока  с  этими  любовниками!
- А  скажите,  вы  и  сейчас  с  мужем  сексом  занимаетесь?

Тут  уж  я,  с сильно  возросшим  интересом,   посмотрела  на  любопытного   Ахмета:
- А  вы  всегда  такой....  ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ?
- Простите,  но  вот  я  хочу  русских  понять. И  еще  мне  русские  женщины  очень  нравятся.
- Особенно -  зрелые  женщины?
- Да,  мне  всегда  нравились  женщины  старше.  А  молоденькие  девчонки?  Что  с  них  возьмешь?   И  не  умеют   ничего ! То  ли  дело – женщины  вашего  возраста!
- Тогда  поверьте:    не  перевелись  еще  женщины  в  русских  селеньях!   А  русским   женщинам  возраст  в  сексе  не  помеха!.
- И как  вам  ваш  секс  сейчас?  Нравится?  Какой  секс   для  вас  лучше  был?  Сейчас  или  в  молодости?

Я  не  знала:  мне  плакать  или  смеяться?  Однако,  каков  Ахмет....  А  что?  Все  же  ХОРОШИЙ  вопрос.
- Да  секс  всегда  доставляет  удовольствие.   В  любом  возрасте. Уж  вы  в  ЭТОМ  не  сомневайтесь! Только  в  зрелом  возрасте   секс -  КАЧЕСТВЕННЕЕ.  Не  надо....  суетиться.   Дети  уже  выросли  и  разлетелись  из  родительского  гнезда.   Да  и  ...  чужой  муж  или  чужая  жена  не  придут. И  НИКТО - не  помешает!
- Да…  Это  точно. Женщина  в  возрасте  любить  умеет!
- А  вам,  Ахмет,  сколько   лет?

Ахмет,  слегка  зямявшись,  ответил:
- Мне...  тридцать.

Я  про  себя  подумала:
- Ага!    Как  же!  Тридцать  тебе!  Да  глядя  на  тебя,  безусого  и  безбородого,  так  и  хочется,  как  сердобольные  хохлушки,  запричитать: «Ох,  який  же  ти,  сынку,  худэнький,  бледненький,  треплэнький!»  Это  ты  годочки  себе  прибавил  для  внушительности.  Чтобы  не  отпугнуть…  перспективную  старушку  в  моем  лице! Ну,  погоди!  Щас,  в  паспорт  твой  погляжу.  А  там,  небось,   черным  по  белому напечатано,  що  тобi  тiльки  двадцать  рокив.  Ну,  максимум -  двадцать три!   Но,  чтобы  дать  возможность  младому  азиату  сохранить  лицо, вслух, не  без  иронии,   сказала:
- Не  может  быть!  Значит,  вы,  Ахмет,  очень  хорошо…  СОХРАНИЛИСЬ!

В  это  время  мы  приехали.  И   галантный   азиат  взялся  мои  сумки  на  четвертый   этаж  затащить.   Потом  я  с  ним  расплатилась.  И  заодно  дала  ему  свою  визитку.   Ахмет   прочитал, что  написано  в  визитке,  и  у  него  глаза  на  лоб  полезли:
-Так  вы  адвокат?
-Да,  молодой  человек.  А  визиточку  я  вам  дала  не  с  ТОЙ  целью,  о  которой  ВЫ  ПОДУМАЛИ.  У  нас,  знаете  ли,  в  России,  от  тюрьмы,  да  от  сумы -  никто  не  застрахован!  Ну,  Бог  в  помощь,  Ахмет!  Желаю   ЛЮБВИ  и  УДАЧИ!

Да…  Каких  только   занятных  встреч  не  подкидывает  нам  жизнь!


Рецензии
Хорошо написан.Читается легко, как дышится. Мудрый рассказ. И Вы - мудрая женщина!
Такова явь нашей сегодняшней жизни.
Раньше мусульманки в парандже ходили, а теперь в Баку на улице проститутки клиентов ловят. А восточные мальчики раньше смущались при старших слово сказать, тем более при женщинах старше себя, а теперь очень разговорчивыси стали. Дурное влияние ЕвЖопы!
Как сказала героиня моего ещё не написанного рассказа "Опять про трусы", а все мужики об одном думают.
Только ещё и ещё раз женщинам нужно быть осторожнее.
Я два оаза этот рассказ прочитал, в разное время, прежде чем написать рецку.

Здоровья Вам и творческого долголетия!
С уважением и признанием

Григорий Ерохин   17.06.2020 00:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Гриша, за комплименты моей мудрости. Не думаю, что я такая уж мудрая. А знаете, чем умная женщина от мудрой отличается? А отличие совсем простое: умная женщина делает ошибки, а потом их исправляет. А мудрая женщина ошибок не делает. Так вот я как-то больше себя не то, чтобы к умным, но ко вполне себе неглупым женщинам отношу. И вот и приходится иногда свои ошибки исправлять. А бывает, что уже поздно и ничего не исправить... Увы. Остается только каяться. Про себя.
А знаете, Гриша, образование и опыт не всегда мудрыми людей делают. Вот свекровь моя покойная, простая деревенская женщина с четырьмя классами образования, и была на самом деле мудрой женщиной. Вот по жизни я знакома только с двумя мудрыми женщинами: со свекровью покойной, царствие ей Небесное и вот подруга моя мудрая очень. Так что дай ей Бог здоровья.
Но я благодарю родителей и судьбу, что не обделили они меня здравым смыслом.
А вам спасибо за добрые слова.

Татьяна Бурмистрова   17.06.2020 03:26   Заявить о нарушении
Как тонко про связь мудрости с образованием подмечено.Вот мудрее человека, чем мой отец , я не встречал. Хотя он писать не умел, а читал даже не по слогам, а по буквам.говорил: я два класса закончил. Один год 12 дЁн ходил в школу, друго 18 дЁн. А потом архирею табаку в пасхальное тесто насыпал, его и из школы выгнали. Знать из литературы он этого не иог, потому что не умел читать.Вся его жизнь, каждый шаг, каждое слово - были мудры.

К нему приходили поселковып жители за советом, то ли житейским, то ли правовым, то ли социальным.
Всё почти я от него перенял ценное, н не всё.
А ведь много очень мудрых людея я за свою прожитую немалую жизнь повстреал. Обижаться грех. Но ттакого как он нет, Разве, что мой командир, Пыков Владимир Николаевич ещё.
Вот и Вы во встречные мудрецы попадаете.
Ну да ладно, не отказывайтесь.
Вот оцените мой слоган: Скамейка подсудимых очень короткая, но там всем места хватит!
Или: У меня все есть, кроме жадности и жалости к врагам. Не становитесь моим врагом!
С уважением и почтением, Ваш преданный читатель Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   17.06.2020 23:45   Заявить о нарушении
Гриша, дорогой, да это не такую вот связь между умом и образованием подметила. У кого-то из действительно умных людей прочитала про это и вот на всю жизнь запомнила. Да и вообще много крылатых фраз мудрых есть. Кто только по себе не оставил после себя море этих вполне себе мудрых мыслей. Как много мудрых мыслей после себя незабвенный Черномырдин оставил.Просто кладезь. А эта его самая мудрая мысль:"Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда"? Но вот положа руку на сердце и не смотря на обилие его мудрых мыслей, можно ли нам незабвенного нашего Черномырдина назвать мудрым человеком?

Татьяна Бурмистрова   18.06.2020 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.