закономерности или случайности?

Я часто задаюсь вопросом: случайности или все же закономерности. Ты нашла мой номер в памяти и запах мяты на шее,  мои нелепые колготки, ноготки в зеленке, рыжие волосы, майка в полоски, как на асфальте зебра, ребра друг к другу на полу, пепел на фольге. Фойе аэропорта забито чемоданами и нежданными попутчиками в состязании кто дальше, кто круче.
«Я кручу барабан в нем одна только пуля и эта пуля моя.»
маюсь  безысходностью и ночными поездками на такси, место смертника и оранжевые фонари. После обеда: нории, рис, одним словом – суши, сушу волосы феном, слушаю все то же, только за окном осень. Температура воздуха и тела вниз. каприз во имя неведомого признания, аварии и битых стекол, пятен на тротуаре,  колес в воздухе.  духом ветра, метрами, нагло  по сплошным, дымовые завесы, домовые стены разрисованы орнаментами мозгов.
Кап-кап.. со стола кровь, вой серен и выстрел пули, дым из дула. В волосах ветер, в ушах – крик чаек, перед стеклом застывших глаз – морской бриз.
Привет, привидение, нам вниз. приз как вознаграждение за терпение, депрессии и кашель, было не так уж страшно, когда ты нашла мой номер в потертой памяти, теперь ответь, закономерности или случайности?


Рецензии
буба, це воно!!

Софья Бачинская   07.08.2012 00:41     Заявить о нарушении