Тотальная ненужность

Просто катастрофическое ощущения своей ненужности.Именно так... А может это побочные эффекты от ангины,которой я успела заболеть в сорокоградусную жару? Я не чувствую себя нужной.Мне кажется,что если бы меня не было совсем... в жизни людей рядом со мной не чего не поменялось бы.Абсолютно не чего.Какой смысл меня? Какой смысл всему? Эти люди вокруг,ну почему вы такие? Ну не могу я больше бороться! Не могу верить! Не могу любить! Спасибо вам за это! Я готова сдаться и признать,что вы сильнее,лучше если хотите. Я упала,как падала в сотни раз.Сотни раз поднималась сама. Ну на этот раз я не могу встать.Я не могу встать просто без чьей-то руки...Сука,ну хоть раз дайте руку! Работа разочаровывает,нет не сама работа,а люди. Что же вы такие лицемеры и сплетники? В глаза! Ну хотя бы один раз в глаза мне все скажите,чертовы трусы!!! А еще встретила сегодня своего одноклассника,который дорог просто до безумия.Я к нему со словами "мой хороший",а он посмотрел как на идиотку.И такие пустые глаза.И такой чужой.И я такая бессмысленная...Думаю если бы я не умела писать,застрелилась бы...


Рецензии