Миллионы огней освещали ему путь

Миллионы огней освещали ему путь.  Свет! Но он просто шёл.
  Вы не прочитаете в этом простом тексте ничего нового для себя. Я бы мог написать что угодно, наделить идущего человека характером, должностью, или хотя бы обычным хобби. Но я этого не сделаю.  Даже если этому человеку и тоскливо до глубины души, то всё равно об этом не узнаете. Нет, дело не в том, что довольно большая часть людей на земле черства к другим и трепетна только к себе. И не потому, что не доверяю читателю тайны идущего.  Простой  текст не должен содержать нравоучений и других, побудительных к действиям, мотивам. А перед вашими глазами как раз простой текст.
Я подарил вам лишь человека, который идёт. Согласитесь что это гораздо лучше, чем покойник или человек, который ничего не хочет. Он ведь идёт! Значит, у него есть цель куда идти. Пусть даже конечной точкой его путешествия станет начало пути. Жаль, конечно, что я не узнаю его судьбы. Я не смогу залезть в голову каждого. Поэтому я буду лишь гадать ваши полёты,  в надежде увидеть идущего человека. Лишь бы хватило огней, способных освещать путь.


Рецензии