Любовь небесная

Здравствуйте, дорогой мой друг!
Сегодня у меня такое настроение, что хочется быть одному и писать. И случилось так, что соседа моего забрали домой родные на несколько дней, и я благодарен Богу за это желанное и данное мне одиночество. Писать мне некому больше, вот и решил я написать вам и рассказать,  чем я занят сегодня, о чем думаю.

Наверное, нет человека на земле, который не искал бы любви. Любви ищут все! От рождения своего  первое, что человек познает – любовь родителей. И хотя это известный факт, мне кажется иногда, что это неправда, вернее, не совсем так. Дитя живет любовью небесной. Но поскольку жизнь человека совершается на земле, ребенок приспосабливается к этой жизни, и первое, что он чувствует – это отношение к нему родителей.  Родители любят, оберегают, и, кажется, что так будет всегда. И даже если не любят – и такое случается – ребенок находит в себе силы жить, питаясь тем, что заложено в него или тем, что приходит от неба.

Но проходит время детства. Жизнь заставляет совершать определенные поступки, и взгляды, которые еще с рождения известны как истина, меняются под влиянием людей и жизненных ситуаций. Ребенок, знающий и чувствующий истину, еще слаб, и не верит себе. И постепенно от людей в его жизнь входит зло и вытесняет любовь. Любовь заменяется тем, что кажется важнее.

Но ведь сердце не обманешь. Оно ищет любви, и ее не заменят ни богатство, ни слава, ни власть, ни удовольствие. Часто человеку кажется, что любовь здесь, или вон там, что она – вот это, или – вон то, что оказывается всего лишь жалкой подделкой. Ничто не может наполнить сердце, готовое разорваться от боли и иссохшее без живительной влаги любви. Человек очень боится остаться нелюбимым, и ради этого, пытаясь защитить свое бессилие, совершает жестокие, безумные поступки.

Мир предлагает человеку свое, и человек пускается во все тяжкие в погоне за любовью. Измены, склоки, подсиживания, унижения, подлости, убийства, войны – все эти злодейства совершаются из страха остаться незамеченным, недооцененным, несчастным, недолюбленным. Но тогда любовь все дальше уходит от человека. Он спешит – страх остаться несчастливым гонит его. Но любовь ищет чистого сердца. Любовь испытывает человека, готовит его сердце принять нечто большее, чем страх – себя и все счастье, которое несет с собой.

Кажется, что любовь – то, что существует только между людьми. Он любит ее, она любит его. Но почему так часто она струится из глаз человека, не знавшего земной любви, или из глаз старика, давно забывшего, что такое любить женщину? И почему по-настоящему любящее сердце за тысячи километров чувствует боль возлюбленного, знает его страх и радость? Думаю, Машенька, что любовь существует вне нас, вне мира, в котором мы живем. Она больше и важнее нас. Она сама выбирает себе жилище – сердце достойное или нуждающееся в том, чтобы его наполнили силой и надеждой.

Думается мне, что где-то за пределами нашего мира есть место, где обитает любовь. Ах как бы хотелось мне попасть туда! Чтобы не страдать больше в этом мире, не знать боли и зла, не ощущать себя псом, который вынужден жить в крохотной будке и мир которого ограничивается длиной тяжелой и унизительной цепи.

Вот какие у меня сегодня тяжелые мысли. И тяжелее всего понимать, что такой человек - злодей, которого я описал – это я. Я в ответе за тот участок земли, на котором живу, и за то зло, которое исходит от меня и не дает мне быть счастливым, мучает меня, а со мной и все человечество. Тяжело, но и почему-то радостно осознавать это, ведь с осознанием приходит надежда.

Надеюсь, что не испортил Вам настроение.
Пишите мне.
Искренне Ваш,
С.


Рецензии
Мне кажется, что Любовь - всегда Небесная..


Ирина Ланская   09.08.2012 14:00     Заявить о нарушении
Точно, Ира! Спасибо!)

Татьяна Кошкина-Сокол   09.08.2012 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.