Я, Саша Игин - часть целого...

Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?»
А.Энштейн.

Я, Саша Игин - это часть целого, которое мы называем Вселенной,
часть, ограниченная во времени и в пространстве.

Я ощущаю себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное
от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом.

Эта иллюзия стала темницей, ограничивающей меня миром
собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких мне людей.

Моя задача - освободиться из этой тюрьмы,
расширив сферу своего участия в построении нового мира каждого,
кто полюбит меня и кого, полюблю я.
До целого мира, во всем его великолепии.

Никто не сможет выполнить такую задачу до конца,
но уже сами попытки достичь эту цель являются частью освобождения
и основанием для внутренней уверенности.

P.S. Ваш Саша Игин, - часть целого...


Рецензии
Эта миниатюра мне очень нравится. Именно она вызвала желание познакомиться с «частью целого», и я прочла все миниатюры (вне сборников). И к ней я вернулась, чтобы написать отзыв.
Саша Игин – певец Любви. О чем бы он ни писал, прямо или косвенно, это – о Ней. Восхищение Ее красотой и сладостью сделало его Поэтом. Укусы Любви – заставили стать Ее философом. Бои за Нее – превратили в Воина, никогда не роняющего знамя этого нежного и злого Божества.
И Саша прав, он Герой: такая преданность заслуживает подходящего названия (иронию можно опустить). Но ему стоит помнить: Герои либо получают то, за что боролись, либо… погибают. Впрочем, 21-ый век все еще в своем начале, и у Саши впереди достаточно времени для Победы.
Спасибо за Любовь.

Инна Красовская   21.02.2014 23:14     Заявить о нарушении
Мне так грустно.
Я эту рецензию увидел всего лишь три дня назад.
Грустно от того, что прожил 30 дней не так, как мог.
Я про историю, которая не имеет сослагательного наклонения.
Инна пишет: Впрочем, 21-ый век все еще в своем начале, и у Саши впереди достаточно времени для Победы.
От себя добавлю: минус 30 дней...
Спасибо, Инна!
просто герой,
саша игин...

Саша Игин   13.03.2014 22:09   Заявить о нарушении