Запись первая. Обо мне. Часть1

Я с детва хотела стать следователем. Я большая сумасшедшая-сумасше­дшая-сумасшедшая... Лягушка! Почему лягушка? У меня губы большие. И вообще я много квакаю не по делу. В смысле много говорю. А, вы спрашиваете почему сумасшедшая? Хм... Не знаю. Такой родилась. Я очень люблю "якать", поэтому из моих записей вы узнаете обо мне если не всё, то по крайней мере очень-очень много. Буду стараться быть честной, откровенной и писать без ошибок. Хотя один раз я вам всё же уже соврала назвав себя БОЛЬШОЙ сумасшедшей лягушкой. (Здесь ведь не нужна запитая, да?!). На самом деле я очень даже маленькая. Мой вес составляет сорок пять килограммов, а рост сто шестьдесят сантиметров (на самом деле сто пятьдесят семь, зато на каблуках сто семдесят) метр из которых ноги. Я ношу 42 (максимум 40) размер одежды и двадцать пятый джинсов (хотя один раз купила шорты двадцать восьмого ибо в двадцать пятый я почему-то не влезла). Туфельки у меня в основном тридцать шестого размера (макс. тридцать пятого), хотя в гардеробе есть ещё "тридцать седьмые" и "тридцать восьмые" босоножки. Талия у меня шестьдесят пять сантиметров, попа-грудь восемьдесят (Почти идеал!). Волосы по плечи. До сегодняшнего дня была БлАндинкоЙ. Сегодня покрасилась в светло-русый. Сейчас они почему тёмный с отливом зелёного... О.О Э-э-э... Цвета хаки! (Ещё один признак моей "лягушатости"!) Глаза голубые. (То есть серые). Уши проколоты, в левом вообще две дырки. Серьги серебряные(не люблю золото, а на белое и уж тем более на платину денег нет. Да и страшно как-то... Вдруг ограбят?!) с топазами. На среднем пальце левой руки аналогичное кольцо. На запястье браслет. Угадайте какой. А вот и не угадали! Серебряный с топазами в ремонте. Порвался... Хны! А сейчас фенечка. На безымянном пальце правой руки золотое кольцо с тремя белыми и двумя розовыми фианитами. Нет, я одинока. Просто ко мне всё время кто-то пристаёт. Красивая больно, что ли?! (тьфу-тьфу-тьфу, не слазить). Вот и ношу. О крестике на шее пока умолчу, потому что к нему надо прикладывать большое размышление о вере, а это делать мне пока лень. Да и вообще я спать хочу! Так что до завтра дорогой читатель. Ну, наверное до завтра...


6-7 июля августа 2012 года.
С 23.45 до 00.30
Всегда ваша: МАРИНА МОРСКИ ©


Рецензии