Глава 10

                Майя – студентка.


Ммм… странное ощущение. Не когда не подозревала, что жезл мой может быть настолько красив. Хотя разумом я и понимала, что это наверняка я приправу с зельем перепутала, но руки сами поглаживали навершие жезла. Еще меня сильно нервировал такой нежный, ласковый взгляд Роци. Дроу напрочь про меня забыл,  а Лин не отходила от валлагири. Я решила продолжить путь в нашем фургоне, рядом с ним шла моя ездовая тварь. Вух! Хоть здесь нет взгляда Роцеаха.


В город Тиминис въехала без проблем, остановились в таверне у кума старосты Арист-рарха.


****


Вечер. Народ подтягивается в трактир, что бы отдохнуть. Я сидела одна за столом, мои спутники куда-то пропали. Ну, точнее Роци был в комнате на верху, а Дроу, Лин и валла-гири куда-то ушли.  Пальцы привычно поглаживали Дубик. Тут ко мне подсело два золо-товолосых красавцев эльфов. Кажется это южные эльфы.


- Что столь прекрасная эльфийка, делает одна в таком месте? – проговорил правый.


-  Да – отмахнулась я – Просто отдыхаю!


- Но тогда ты позволишь нам составить тебе компанию, прекрасная? Я Кит – проговорил левый – А это Мирт.


- О! Конечно – мои глаза загорелись – Ребята! А вы в карты умеете играть?


Близнецы переглянулись и синхронно кивнули.


- Играем только под раздевание! – прищурившись, проговорил Кит.


- Да не вопрос! – Радостно отозвалась я.


Ох, ребята, попали вы! Я выигрывала во всех карточных конкурсах, в прошлой жизни. Со мной боялись играть, даже под желание. Ну, вот и развлечение на вечер.


- Эй! Трактирщик эля и вина! – Махнул Мирт, усаживаясь поудобней.


Кувшины с выпивкой появились тут же. Кит достал колоду вполне обыкновенных игральных карт и начал раздавать под дурака.  Я ухмыльнулась и выпила стакан вина, ох пареньки зря вы пытаетесь меня напоить, я и пьяная выиграю. Кит раздал и понеслось…


….час спустя.


- Майя можно я хоть штаны себе оставлю! Тут сильно людно – пьяно икая и прищурив один глаз, что бы четче меня рассмотреть, проговорил Мирт.


- Да ладно оставляй! Чего я там не видела. Тем более ты мне безразличен, ни кто не смо-жет затмить моего Дубика ! – не менее пьяно ответила я. В голове полная каша, но играю я хорошо.


….полтора часа спустя.


- Ик! Май... я как ты красива-а-ая… ик – положив голову на руки, проговорил Кит – Слу-шай, а может, разденешься, что Ик! По честному было? Ну, хотя бы кофточку развяжи-и-и… - последние, слово он провыл.


Я засмеялась, Ща-ас нашли дурочку.


-Не-а – ответила я.


- Ну хотя бы спой! Про прекрасный голос Эльфадорских эльфиек ходять легенды! - по-просил Мирт.


- Да? Правда? – заинтригованно спросила я. 


И не слушая их ответы, пошатываясь, пошла к сцене, забравшись, взмахнула Дубиком и опа! Появилось караоке с мощными колонками, хм,… а кто-то говорил, что энергии не будет! Я запела, но тут в зал спустился Роци, и меня окатило волною нежности и любви. Встретилась с его взглядом и дыхание перехватило, я сильно прижала к себе жезл и запе-ла, первую пришедшую на ум песню, которую прочитала в книге «Николаичева Е.А.Простые будни имперского посла»:


*- Не надо говорить мне о печали,
 
Которая, терзает сердце Ваше...
 
Вы столько далей повидали,
 
И Вам всегда сопутствует удача.
 
 
И небо синее над головою
 
Служило крышей Вам исправно.
 
Своей безудержной судьбою
 
Не надо жалобить меня, не надо...
 
 
Кто сказал, что в поле не воин,
 
Тот, кто бродит по жизни один?
 
Кто сказал, что он не достоин
 
Сразиться со смертью и просто уйти...
 

Зал затих, а я смотрела только на убийцу, тот не отрывал взгляда от меня. И казалось, что действие любовного зелья ушло на второй план. Мое сердце так быстро билось, что каза-лось оно, выпрыгнет из груди. Я цеплялась за его взгляд, потому что боялась, что меня смоет эмоциональной волной смешанных чувств. О! Всевышний, что же это такое. Надо что-то сделать иначе пропаду, и я сделала, ткнула жезлом первого попавшегося мужика… и начала типичная пьяна драка. Роци был непроизвольно втянут в неё, и поэтому я смогла рвануть в комнату. Но не успела закрыть дверь, как та распахнулась, и в комнату вошел мой убийца. Блин комнатка та маленькая, поэтому я быстро уперлась в стенку, сглотнула.


- Майя… - хрипло произнес Роци подойдя ко мне почти в плотную.
Его глаза потемнели, дыхание вырывалось с хрипом. Я уперла свои руки ему в грудь.


- Роцеах не надо! Ты сейчас совершишь ошибку, которую себе не простишь! – проговори-ла я, пытаясь не смотреть ему в глаза – Я… я не хочу, что бы ты меня поцеловал из-за то-го, что находишься под действием любовного зелья! Я… я не прощу этого себе, если вос-пользуюсь твоим состоянием…


Я резко оборвала свой монолог, ПОНЯВ, что я только, что сказала. Нет, не может этого быть.  Рука крепко сжала любимый жезл. Он мне может быть просто симпатичен, как и Дроу, но что бы я в него влюбилась за какие-то пять-шесть дней. Нет. Присутствие этого мужчины меня сильно нервировало, поэтому я потянулась мысленно к жезлу.
«Дубик миленький усыпи его! Пожалуйста!»


Не успела я, и закончить свою мысль, как мой убийца рухнул на пол. Вздохнув с облегче-ние, аккуратно вышла из комнаты. Сбежала в зал, в котором  разгоралась драка, выбежала на улицу, но тут кто-то сжал мой рот, помахал чем-то перед носом и мое сознание поплы-ло…   


****


-Мой господин! – поклонился золотоволосый эльф – Мы доставили тебе ту эльфийку!


- Замечательно! – Радостно потирая руки, проговорил высокий, стройный черноволосый мужчина сорока пяти лет – Отнесите ее в комнату для развлечений и переоденьте!


- Будит исполнено мой князь – поклонился эльф, в руках у его близнеца была прекрасная эльфийка с беловолосыми волосами с ряженой на висках….
 


…. Просыпаться совсем не хотелось, но я все, же совершила сей подвиг. Моему взгляду престала весьма интересная картина. Находилась моя милая персона в роскошной обде-ланной золотом и бордовым шелком комнате. Лежала я на шикарной постели заправлена он была красным бархатом. И я… я… была СВЯЗАНА по рукам и ногам, а еще из одежды на мне было лишь прозрачные шаровары и изящный лиф.
Испугано сглотнув, подергала путы, куда там, связали крепко. Резко распахнулась дверь, и в комнату вошел черноволосый аристократ в одном халате.


- Ты действительно прекрасна, даже красивее чем рассказывали мне работорговцы  -  про-пел он и развязал халат….  Мамочки я хочу домой….
СПАСИТЕ!!!  По щекам соскользнули слезы…


 



*- Не надо говорить мне о печали,
 
Которая, терзает сердце Ваше...
 
Вы столько далей повидали,
 
И Вам всегда сопутствует удача.
 
И небо синее над головою
 
Служило крышей Вам исправно.
 
Своей безудержной судьбою
 
Не надо жалобить меня, не надо...
 
Кто сказал, что в поле не воин,
 
Тот, кто бродит по жизни один?
 
Кто сказал, что он не достоин
 
Сразиться со смертью и просто уйти...

Безумье дремлет у порога,
 
Расплаты час настал, и вмиг
 
Моя изменится дорога -
 
По ней пройду я с Вами много лиг.
 
Изменчив мир, как небо, что над нами,
 
Как песня барда или смех.
 
Не надо говорить мне о печали,
 
Печаль всегда одна на всех...

Как много в жизни всякой темноты,

И как светло-светло порой бывает...

Так просто путь свой в жизни сократить,

Но я его... не сокращаю...
 
Кто сказал, что в поле не воин,

Тот, кто бродит по жизни один?

Кто сказал, что он не достоин

Сразиться со смертью и просто уйти...
 
Широко распахнуть глаза
 
И понять, что уже ты мёртв,
 
Чтоб увидеть в пустых небесах
 
То, что прежде звалось "любовь"...


Рецензии
Мне чт0-то напоминает Твоя глава, Саша.
Где-то я читала подобное!
Смеюсь,

Филун Джарин   18.08.2013 13:08     Заявить о нарушении
Всё может быть, главу Кристина писала полностью:-)))

Александр Михельман   18.08.2013 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.