Бейте сильнее

Огромная туша навалилась на нее
- раздевайся - гаркнул он
- прошу, не надо, отпустите меня- и мольба в голосе, и как током через мозг, удар по лицу
- если бы будешь сопротивляться, я порежу тебе всю одежду и оставлю на трассе одну и голую!
Он покорилась. Сняла все что было, по лицу текли слезы, она еле дышала, а он трахал ее приговаривая:
- самое интересное, тебе все это нравиться, да сучка?

Она брела по трассе, слезы давно уже высохли, она брела в никуда, мимо проносились редкие машины...что делать теперь с этой болью и пустотой...она даже номер не запомнила....Господи, а если узнают родители, они же не переживут. Как не крути, жизнь продолжается, и это не повод сходить с ума, нужно забыть, как страшный сон...

- чего ты какая то не такая сегодня...
Он заметил!!! Он поможет, пожалеет, пообещает отомстить...
- милый меня изнасиловали- почти срывая горло кричит она
- изнасиловали? Ну ты и шлюха!!!
И все, пустота, она на дне...она готова, она согласна, бейте, сильнее, она закроется и стойко выдержит. Она просто не будет больше об этом думать...бейте сильнее!!!!!!

- когда мне было 18, меня изнасиловали...
Психолог равнодушно смотрел ей в глаза, и говорил заученными фразами, отрабатывая свои 700 рублей:
- Не бойтесь, этого человека больше нет....
Да как так нет, когда он сниться ей в кошмарах, когда она просыпается в холодном поту,на мокрой от слез подушке, встает выпить воды и выкурить сигарету...и только и думает, к кому бы прижаться, чтобы защитили...


Рецензии
Я тут прочитала это произведение и "Люди не летают"... Хочу сказать, что понравилось очень, напугало, да, но... Что-то в них есть такое, что заставляет задуматься... Я, честно и не знаю, как это объяснить. Просто мне очень понравилось, наверное, потому что что-то близкое в этом есть. Спасибо Вам, что Вы это написали, вот.

Полина Май   23.08.2012 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что Вы это прочитали...это очень много...

Настя Ненормер   23.08.2012 01:28   Заявить о нарушении