Война

А я не могу. не могу понять, что я делаю не так. вроде бы, чего переживать и бояться, а я боюсь. так боюсь, что внутри горит.
Внутри будто война. Тысячи танков и бомбометов. Армии "за" и "против" просто готовы перебить друг друга. Внутри. каждое их действие отдается болью у меня в сердце, в голове. как прекратить войну в душе? как взять главнокомандование в свои руки? Господи, как справлялись великие полководцы, как они могли все рассчитать, ведь это так сложно. Когда  война происходит у тебя в душе - это намного большее и хуже. Вообще "война" - плохое слово. Знаешь, это продолжается уже долго. я могу веселиться, радоваться, но все это будет проходить на фоне войны. а что воюет? воюют предрассудки. воюет сердце с разумом. я не могу привести их к миру и компромиссу. Жар внутри полыхает как тысячи взрывов. Голова лопнет как граната. А справиться со всем этим должна только я одна. Принимать я это отказываюсь да и не получится.


Рецензии