Надо напоить Разум

Не знаю, что именно мне так нравится в нем, и почему я продолжаю делать это с собой. Всё это. Он обижается на всякие мелочи и чепуху, ревнует, а мой разум немного повозмущается и сразу же бежит все разруливать. А может это сердце бежит? Вчера я сказала «я люблю тебя вредина» еще, перед тем как он меня попросил сказать то, что я говорила вчера. Почему я так сделала? Я вдруг почувствовала ярое желание сказать это. Что же я делаю??? И что ОН делает со мной? Играет ли он??? И стоит ли все это моих терзаний и непонятных чувств??? Что мне делать? Я стою на пути когда не могу даже представить, то ли мне нравится вообще идея быть с кем-то, или я все-таки люблю его, или еще есть что-то чего я не могу просто заметить невооруженным глазом. Я с трудом копаюсь у себя в мозгах и в сердце. А что же тогда говорить, когда я пытаюсь залезть в его голову. Может это все просто злая шутка, и не нужно было так быстро влезать в поцелуи и непонятные отношения. И наверняка здесь разум не поможет. Хотелось бы, чтобы он все-таки был в силах. Но здесь все насчет того, что ты ощущаешь, а не то, что ты об этом думаешь и как твой Разум воспринимает ситуацию. Не могу не анализировать. Не могу не хотеть к нему, не могу не хотеть его целовать. Но ведь это не любовь? Или все-таки? И как же понять что к чему?
Сколько вопросов и ни одного вразумительного ответа.
Маловероятно, что озарение сейчас придет. Маловероятно, что оно вообще придет.
Может просто и дальше делать то, что как мне кажется я хочу. Быть с ним. Или не быть?? И хочу ли я именно этого??
Так просто я не слезу с этого крючка. Так просто все не возьмет и не закончиться.
Надо напоить Разум.


Рецензии