выброс мыслей

мои мысли выбирают самые длинные, запутанные тропы среди очевидных вещей. иногда я говорю
так двусмысленно, что сама не знаю, что хотела сказать. когда не знаешь, что о тебе думают
люди, не знаешь что и самой думать. быть для них плохой? быть для них хорошей? писать ли
дальше, или если писать то только для себя? цепочка мыслей моих бесконечна, пока я про нее
не забуду. почему все время хочется одного, хотя должно бы хотеться совершенно другого?
почему ты говоришь мне "все хорошо", когда все плохо, если я знаю, что это так? каждый
опутан своей ложью, ложным позитивом и мыслями, которые словно колибри слишком малы и
незначительны для других.

все, кто читают меня либо сумасшедшие, либо не понимают , или просто случайно увидели


Рецензии
пишите чаще,пожалуйста,у вас так хорошо выходит

Пусто Пусто   13.01.2013 14:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.