притча Вспомни свою мечту

На пути к своей мечте никогда не оглядывайся назад.

Эта сказка для тех, кто все же…


Один человек отправился в путь за своей мечтой. Но так как точно не знал, куда ему следует идти, то пошел на восток, на встречу восходящему солнцу. По мере приближения к желанной цели, все четче вырисовывались ее формы, и реальнее становилось обладание счастьем. Но вместе с тем, труднее становился путь. Его беспокоили странные сны. Порой ему снилась его старая мать, со слезами на глазах ожидающая сына. Иногда – заброшенный колодец, на дне которого он, будучи ребёнком, хранил свои сокровища. Порой отец, сотрясая сединами, грозил ему пальцем. Утром он снова отправлялся в путь, но уже менее окрылённый. Неясная тоска поселилась в его сердце.
И вот однажды он услышал голос: «Оглянись назад, вспомни своё прошлое – дом, друзей, которых ты оставил. Остановись, сделай привал, подумай о том, что ты потерял в погоне за призрачным счастьем». Так и поступил путник, остановился, оглянулся назад и в тот же миг превратился в зелёный дуб, корнями вросший в землю, неподвижный. И только огромное усилие воли и любовь к своей мечте помогли ему вспомнить себя, свою мечту, обратиться в человека и снова отправиться в путь.
По дороге к своей мечте он встретил много молодых дубов, склонивших головы, печально шелестящих своей листвой. Каждому из них он говорил: «Не отчаивайся, вспомни свою мечту, она еще существует, она еще ждет тебя где-то. Вспомни свою мечту! Вспомни свою мечту! Вспомни свою мечту!».


Рецензии
Эта сказка для тех, кто все же…врос в землю?
Гнаться за мечтой? Да, это психология победителя, но как реализовать свою мечту и быть счастливым? Солнце движется - мечты изменчивы. Мечты изменчивы в мире НАСТОЯЩИХ НЕИЗМЕНЧИВЫХ ценностей. Пожалуй, идейно я врос в землю. Я проиграл?

Жуков Павел   06.08.2012 23:15     Заявить о нарушении
Павел, у меня есть мечта и она не меняется никогда, она превратилась в цель , я иду к этой цели как умею, как могу, иногда и я врастаю в землю, теряю ориентиры, веру... и хорошо, если рядом близкий человек скажет: "Вспомни свою мечту, вспомни, зачем ты живешь и продолжай этот путь." Моя мечта нематериальна, она абстрактна, моя мечта и цель - выполнить то, зачем я родилась, зачем я пришла на эту землю... Так абстрактное превращается в материальное, в том числе посредством этой притчи ) и нашей с Вами переписки. Спасибо, Павел!

Елена Володина 5   07.08.2012 10:19   Заявить о нарушении