в легком страхе

Я в легком страхе, но с улыбкой вбегаю в свою комнату и захлопываю за собой дверь. За последние полчаса произошла уйма событий. Мое сердце бьется учащенно, я весь в поту, я чувствую как он выделяется из пор и орошает кожный покров. Легкая прохлада разбегается по плечам, по ногам и шее. 
Под конец смены все уже давно знали мое имя и дети любили привязываться к взрослым и здороваться с ними, болтать и махать ручками. Чаще всего эти девчонки ( а в большинстве случаев это девчонки) казались милыми, не надоедали, немного развлекали. Но сегодня я понял что с одной из них чтото не так. 
Я бешено барабанил по клавишам айпад если их можно так назвать, были слышны только глухие удары подушечек о дисплей. Прохладный пот покрывает тело, живот пережат ремнем, он полон от двух больших, только что съеденных, тарелок плова и кружки чая. 
Есть здесь одна маленькая девочка, до сих пор не знаю как ее зовут, думаю ей лет 8.. Блондинка, с огромными голубыми глазами. Она постоянно дурачилась, корчила личико, но я никогда не видел чтобы дети так корчили лица...Она выпучивала глаза до невозможности, нижняя губа ее отвисала вниз, а глаза были серьезные-серьезные. Безумно серьезные, а я ведь знал что это невозможно, и это была какаято пустая серьезность, оболочка от нее.
Она кричала мое имя каждый раз когда видела меня, с любого расстояния. Я лениво махал ей в ответ и шел дальше. Но здесь то и произошло изменение, сдвинулась шаткая ось. 
Я использовал камень и очень долго смотрел футбол. Меня заворожила эта игра, по-настоящему. Я видел кто умеет играть а кто просто смешон, а кто неплохо притваряется, что умеет. В общем интересно было очень. 
Я услышал как она кричит мое имя и получилось так что мы встретились. Она стала виснуть на мне, обнимать, цепляться за руки. Я не хотел задерживаться, да и побаивался к ней прикасаться, потому что боялся обвинения в педофилии, или, еще чего, она пропадет через 10 минут а я буду последним с кем ее видели. Нет, мне совсем не хотелось всего этого и я сталася к ней не прикасаться. Выглядело это примерно так как футболисты виртуозы поднимают руки и машут ими, во время финтов и волшебства. Я стал бегать от нее по настоящему. 
Меня все это серьезно заботило, в ее глазах пылал какойто ненормальный психический блеск. Я испугался. Подумал о том что ее бьют дома или еще чего похуже с ней делают. О это ужасно! Но понимаете в чем дело. Она говорила слова от которых мне становилось жутко. " я не хочу чтоб ты уходил" " давай ты не будешь уезжать" " не оставляй меня" . Черт это дословно друзья, это ведь жутко! Она говоила это все так что у нее чуть не наворачивались слезы, хотя иногда казалось она сейчас засмеется. Чтото с ней не так, я вам точно говорю...
Бегала она достаточно быстро и, убегая, я запыхался. Оторвался и пошел на ужин.
Увидев ее, я стараюсь обходить подальше. Я не знаю что делать если она опять повиснет на мне. Я старался не одергивать ее грубо, чтобы не сделать больно и конечно старался как можно меньше прикасаться к ней. 
На следующий день я уезжал. Собирал вещи в комнате и она зашла ко мне. А она не знала где я живу. Я спешно выпроводил ее и закрылся на щеколду.


Рецензии