17 апреля 2009 года

Отрывок моей книги дневниковых записей "Сделаем СУББОТУ??!", которую можно полностью загрузить на моём сайте www.keshet2012.ucoz.ru

Запись 17.04.2009 Уже легла спать, а не спится. Смеётся кто-то в мозгах чистым заливистым смехом. ...
Утром вычитываю в Крайоновской притче об отце и сыне, всю жизнь ненавидевших друг друга, а после смерти вспомнивших о своей вечной дружбе, вычитываю и выписываю для отправки Ане в 11:11 слова «Ненависть — как сжатая пружина! Но, распрямившись, она превращается в Любовь!» Да, мы сегодня с ней не сын с отцом, и даже не мать с дочерью, и даже не мачеха с падчерицей. Мы сегодня с ней два бойца-сумиста, две борчихи-сумистки-супер-тяжеловески на эстрадно-цирковом ринге: кому же из нас достанется приз-з-s-z в виде Трубадура-гитариста-скрипача, который уже и свету белому не рад, попав между двух ТАКИХ мощных артиллерийских батарей Любви и Ненависти!

Lee Carroll говорит: «KRYON хочет, чтобы мы понимали, что, если участник космической игры будет стоять и зачарованно смотреть на своих товарищей по команде, игра никогда не начнётся, и тем более его команда никогда не выиграет. Информация должна быть лишь инструментом. Изучение близких нам людей не должно препятствовать нашему собственному развитию. ... Истина никогда не скрывается от того, кто хочет её узреть, а Б-жественная любовь всегда одерживает верх над тьмой».

Я сегодня, следуя собственному просветлению и познав собственное «я», сделала искренние и любящие шаги в сторону всех людей, которые меня когда-либо обижали. Я не только не держу на них гнева и зла, но даже благодарю за все эти нанесённые обиды, за все совершавшиеся в мой адрес несправедливости. И я хочу сегодня поделиться с ними этим освобождающим чувством прозрения, осознания и просветления. Я пишу сегодня всем нам, всем живущим ещё и читающим сегодня мои словеса:

«Мир не изменится до тех пор, пока не изменится каждый из нас! Good? OK? Lechaim?» И назначаю их на отправку Лежкину на 11:12.

И открывается мне в Завете Грядущего 218 страница "Были двое вместе и видели третьего. И третий сказал: я как путник, который идёт по пути. Я путник по той причине, что иду один. Если мы идём втроём, то я не путник, я спутник. … Нам нужно идти в сторону спасения всех живущих, спасения ушедших. Пути наши не расходятся, а только укрепляются. С одной стороны — это книги, с другой, как мы договаривались — это восстановление. Нацеливаясь на такую работу, нужно постоянно выполнять макроспасение. Я об этом сказал и ещё раз повторю: главное — макроспасение, потом спасение конкретного человека от любых болезней. Тогда личностное сознание будет недоступно деструкции".

И вот мой телефон отправил сообщение Аннушке о превращении ненависти в любовь в 11:10:14 (35!), а вдогонку я поторопила сообщение Лежкину о том, что мир изменяется с нашим индивидуальным изменением в 11:10:42 — здесь 21 удвоилось, а в суммировании утроилось до 63. Интересно, имеется ли у числа 21 собственное символическое значение? Моя маман, проживая остаток жизни в 21-м доме, ассоциировала это число с «двадцать первым пальцем».

А Григорий Петрович продолжает свои слова со страниц Библии Будущего "Душа и дух никогда не подвластны структурам разрушения. Но когда говорим о сознании, надо понимать — если оказано действие, значит, будут и проявления воздействия".

Вот оказано мною сейчас конкретное действие в виде двух отправленных в разные телефоны предложений. И ночью было подобное проделано, и вообще уже второй год я такое действие оказываю, ставя целью спасение конкретных владельцев этих телефонов вместе с макроспасением человечества, которое ничего о моих действиях на реальности не знает, а на тонком плане может лишь ощущать. Что происходит дальше? Каким образом проявляется воздействие этого действия?
"По событийному ряду: хочу, чтобы вы всё просмотрели. Для получения результатов по выполнению той задачи, что Создатель ставит перед каждым из нас, будет выявлен общий план взаимодействия. Тогда каждый будет готов просматривать и выполнять работу на уровне души, как делаю я и развивать, структурировать сознание".
 
Что выявил передо мной, конкретно предо мной общий план нашего взаимодействия? Я не имею ни малейших проблесков ясновидения, чтобы просматривать ответные действия моих абонентов, чтобы просматривать вообще что-либо на уровне большем, чем уровень моей интуиции, моего структурирующегося или структурируемого моего сознания. Что говорит дальше Григорий Петрович? "Приводя сознание к взаимодействию с уровнем души, я перевожу область восприятия в пространство взаимодействия — в мир души". Как я сегодня могу понять это высказывание? Что такое уровень души? Я его понимаю как тот уровень, на котором общаются между собой наши Высшие «я» и наши ангелы-наставники.

Когда я, например, перевожу область восприятия в пространство этого уровня взаимодействия, в мир души, наши Высшие «я» вступают в новый как бы танец взаимного воздействия, а наши личные земные «я» принимают решения о тех или иных конкретных физических действиях с целью самого скорейшего и гармоничного достижения результата. Читаю дальше. "Выстраивайте все будущие события, весь событийный ряд только в сторону нормирования. Выстраивайте такой план встреч, который будет нормировать здоровье и событийный уровень человека".

Кто же при этом «выстраивает» будущие события? Мы все вместе выстраиваем. Например, мы всей семьёй едем в машине. Мы ставим цель поездки — Арабатская Стрелка, например. Мы залезаем в автомобиль, сажаем одного из нас за руль, набираем горючего двигателю и еды себе. Что ещё? Выбираем дорогу. И на этой дороге мы — хозяева своего пути, спутники. Мы всеобщностью наших душ выбираем скорость передвижения, делаем остановки и привалы, пополняя запасы живлення, мы можем решить сделать крюк по пути для того, чтобы подхватить в каком-то городишке нашего знакомца. Что мы при этом обязаны соблюсти? Мы обязаны прежде всего соблюсти ПДД. Так? Чтобы, не дай Б-г, не погибли на этой дороге мы сами вместе с нашими детьми, и никто из прохожих не угодил под наши колёса. Во всём остальном мы вольные птицы. И мы эту систему нашего продвижения выстроили от определённого уровня. Во-первых, в единстве и согласии друг с другом, во-вторых, в уважении к ценности человеческой жизни, в-третьих, в общности цели нашей поездки.

"Почему я выстраиваю систему от определённого уровня? Потому что проход человека — это определённые шаги при нормализации событий. Тогда ваши результаты не будут доступны какому-либо вмешательству. Я эту информацию высвечиваю, и она становится недоступной. Я это делаю постоянно". Слышу-слышу скептические голосочки с галёрочки! А что же это мой учитель до сих пор со своей «недоступной информацией» в тюрьме-то сидит? Вот промахнулись только что мои пальцы и набрали аккордом-арпеджио слово «тютьме». А вот именно-то потому-то, что большинство из вас пока предпочитает сидеть в тю-тьме, выискивая в Кодексе РФ статьи для всё новых обвинений против его «преступлений», вот потому-то и идёт ТАКОЙ событийный ряд. Выходите из тьмы ваших дремучих «тю-тю» предрассудков на свет Б-жий! Вот послезавтра-то как раз для этого подходящий денёк запланирован.

Ещё три года назад, когда я после сумасшедшей по интенсивности работы сознания отправилась притормаживаться на 9 этаж Седова-6, я представляла себе ярко и образно, но вполне адекватно, как на Пасху моя Вера в Киеве встречается со своим воскресшим Колей под торжественный звон колокольни какого-нибудь Андреевского Храма. Мне виделось, что выхожу я через 2 месяца из «больницы», а она мне рассказывает все подробности этой встречи, а там и я своих вернувшихся встречаю — папу и бабушку. Что имею? Вера Колю и Светочку продолжает ждать, я вместо встречи с папой отправляю к Б-гу в командировку ещё и маму, и отчима. Что дальше? Отправлять свекровь и свёкра? Кого ещё? «Вжик-вжик? Уноси готовенького? Кто на новенького?»

Но ведь моё сознание нормирует здоровье и событийный уровень, как и сознание Гриши Грабового. Тогда что имеем? Имеем сильный уровень сопротивления со стороны коллективного сознания. Это похоже на сопротивление магнитных сил. Что-то вроде магнитной инерции. Есть огромный кусок мощнейшего магнита. Попробуй оторвать от него прилепившуюся крошечную пылинку железа! Её даже ухватить нечем! Её даже разглядеть трудно! Прилепилась такая спящая душа к привычному пониманию неизбежности смерти, и — ни с места! Хочу, говорит, умереть скорее телом, вознестись душой, чтобы потом новое тело себе по-совершеннее сварганить и всем вам — слизнякам и слизнячкам нос утереть!

А ещё я могу ответить так. Возможно, что через такой разворот событий — через приговор и осуждение — наши высшие «мы» решили, что цель всеобщего макроспасения будет нами достигнута гармоничнее и скорее, чем мирным урегулированием. Пути, как говорится, Г-сподни — неисповедимы. Наши Высшие «мы» две тысячи лет назад решили Учителя казнить. Что имеем результатом? Большой и великий прогресс! А если бы помиловали его тогда? Так бы и по сей день стоял целенький Второй Храм на Храмовой горе в Иерусалиме. А о новом Третьем, о нашем Земном Новом Иерусалиме никто бы и не помышлял!

Каких мы с вами хотим сегодня результатов? Какими действиями мы можем их достичь? Например, хотим ли мы жить в Мире, в котором нет тюрем, и в котором вообще отпала необходимость наказывать человека лишением свободы за совершённые преступления за отсутствием таковых? Например, хотим ли мы жить в Мире, в котором отсутствуют детские дома, и в котором вообще отпала необходимость воспитывать детей-сирот и детей, лишённых попечения родителей, за неимением таковых? Например, хотим ли мы жить в Мире, в котором нет кладбищ, и в котором вообще отпала необходимость хоронить усопших за неимением таковых? Например, хотим ли мы жить в безопасном и гармонично развивающемся сообществе уважающих верования и традиции друг друга объединённых наций, забыв о войнах и конфликтах за неимением таковых? И какими же нашими действиями мы можем таких результатов достичь?

Открылась мне 119 страница Библии Будущего. Первая глава второй части. "Человек, изменяя в какой-то мере события прошлого,"... Тормозим. Так, что за нонсенс? Как можно изменить события прошлого? Меня в прошлом любимый мой «бросал» на произвол судьбы неоднократно. Что я в этом смогла изменить? Сделать сказанное несказанным? Отменить совершённое и свершённое? Я смогла перепросмотреть это прошлое. Как? Прочитай об этом в Сказке моей. Мы сегодня с вами можем перепросмотреть нашу мировую историю. Как? Прочитай об этом в моих записках «Из цирка в цирк по цирку через цирк». http://keshet2012.ucoz.ru/load

Что значит вообще это новое слово —  «перепросмотреть» в отношении прошлого? Изменить свою оценку тех событий. Увидеть их в позитивном свете, засветить проблемные точки светом бесконечно благополучного будущего. И тогда эти узлы из проблемных превращаются в самые прекрасные дни нашей истории. Едем "... изменяя события прошлого, выстроил события будущего и не знает, как они проявятся — положительно, отрицательно в его сторону или в сторону других людей. Какая ответственность его настигнет?"

Выстроила я в конце своей сказки будущие события — встречу свою с любимым, развод с первым мужем, публикацию книги... Знала я, как выстроятся передо мною события ближайшего будущего? А в самом ближайшем будущем события произошли как будто бы не самые положительные. Если я назову благоприятным событием новую разлуку с любимым и кончину моей мамы, и два кряду попадалова в психушку, давшую мне III группу инвалидности, то мало кто меня назовёт нормальным человеком. Но я-то этими горестями не стала горевать! У меня родилась красивейшая песня о любви, из меня непрерывным потоком полилось писательское творчество, маму свою я уже понимаю воскресшей — момент исключительно позитивный! Лежкину Аню я уже понимаю пробудившейся, покинувшей свою брачную тюрьму, рожающей во славу Материнства сынов и дочерей. А инвалидность-то моя мне подарила компьютер и дополнительный источник дохода. Неужели это всё отрицательные проявления?

"Необходимо сделать шаг, чтобы осознать, что мы все находимся в настоящем и можем, и должны управлять процессом созидания бесконечно, и будущее выстраивать только положительно и созидающе. И просматривать события прошлого, не содержатся ли в них события отрицательные, и учитывать их". Если я понимаю правильно, а мне очень хочется правильно понять эти слова, то мы должны учитывать в прошлом отрицательные события для того, чтобы их исправить сегодня. Например, в прошлом моём — в далёком туманном детстве — я имела отца-дебошира. Мои детские годы проходили в атмосфере не самой идеальной. Как я могу это отрицательное прошлое учитывать в моём сегодняшнем настоящем? Во-первых, я могу оценить его с сегодняшней моей просветлённой высоты положительным, давшим мне как раз старт для подъёма на эту высоту. Во-вторых, я могу в настоящем иметь спокойно-невозмутимое и даже пренебрежительно-сатирическое отношение к любым проявляемым в моём присутствии или в мою сторону попыткам дебоширства. В-третьих, я вполне ответственно могу развивать будущий событийный ряд в направлении полного исчезновения из нашего бытия таких проявлений. Есть?

"Работа в настоящем по созиданию положительных событий — есть выстраивание будущего без искажений структур времени и событий настоящего. Настоящее получит основу. А сама ответственность будет в пользу, а не в тягость".

При перечитывании записей сегодняшнего дня мне вспомнился один забавный пример попытки дебоширства в мой адрес год назад. Я подружилась в «больнице» с Катюшей Вороновой — маленьким бесёнком, которого для излечения от дебоширства кладут регулярно на торможение. И вот мы с Катюшей — родственные души. Она, имея за плечами музучилище имени Майбороды, понимает мои музыкально-поэтические образы, мы обсуждаем с ней Крайоновские откровения и новые земные реалии. Но Катюша, как оказалось, имеет опыт проживания долгое время в Ливане, имеет опыт антисемитского воспитания в семье и крайне негативное отношение к евреям. Я завожу разговор о своём еврействе и в один солнечный денёк получаю от Вороновой наезд на себя как на «жидовку». Что я отвечаю? Меня не задело оскорбление? Задело! То есть не «ЗА ДЕЛО»! Короче, нет никого дела, которое можно было бы здесь задеть. Я оставляю оскорбление без ответа и молча отворачиваюсь к стеночке? Я металлическим голосом ставлю Катюшу на место: «Я в своей палате, на своей кровати, под своим стаґеньким-престаг-геньким одеялком!» Мы все дружно расхохотались, а Катя потом даже призналась, что я одной фразой смогла растопить в ней заскорузлое презрительное отношение к евреям. А одеялко моё, ежедневно скрупулёзно пересчитываемое санитарками, действительно было ветхим, из него аж нитки лезли.

А ещё был наезд-наездов со стороны «Свидетельницы». Это просто ах! Возвращаюсь я из субботне-воскресного «лечебного отпуска», а к нам поселили Свидетельницу Марию. Я сообщаю ей, что лишена общения, она вполне миролюбиво принимает этот факт к сведению. Мол, мало ли чего там «наши братья начудят»! А потом во время тихого часа, пока я сплю, Крохмалёва Наташка берётся просветить Марию в отношении моего ученичества у Григория Грабового. Эх! Как услышала это наша Мария! Как начала на меня наезжать отступничеством моим! Куда от неё деться, если она на соседней кровати живёт? Население палаты — 6 человек. Все меня хорошо уже знают, у всех я приобрела авторитет и уважение спокойной уравновешенностью и невозмутимостью, доброжелательностью и оптимизмом. Никто нашу Марию в её наезде не поддерживает. Тут малышку — 16-летнюю Вику, страдающую эпилепсией, угощают крошечным стаканчиком йогурта, который она делит с подругой. Мария со своего  лежбища начинает их порицать за то, что они с ней на троих не разделили 125 миллилитров йогурта. Мы все оборачиваемся на её слова, а я говорю: «Не представляю себе, чтобы Иисус Христос вот так сидел и отчитывал своих сестёр за то, что ему не дали ложку йогурта!» Что после этого началось! Мы себе о чём-то разговариваем, смеёмся, а она провоцирует конфликт. Разрешать назревающий конфликт рекомендуется лишь с помощью власть предержащих, коими в нашей ситуации являются медсёстры. Я спокойно и безмятежно иду стучать о том, что Мария провоцирует Вику на конфликт. А Вика уже вся трясётся негодованием. Заканчивается это всё почти что дракой, когда Мария — по меньшей мере пятидесяти-пятилетняя женщина поднимает руку на больную девочку, та падает, симулируя эпиприступ, после чего Марию благополучно переводят в другую палату. Она, желая оставить за собой последнее слово, прёт нашу с ней на две кровати прикроватную тумбочку. Ах, ты так? С боем отбиваю у неё и водружаю на место свою тумбочку, и тем заканчивается наш с ней обмен «свидетельствами».

И вот Текст 1, стих 7 этой первой главы: "И продолжал Отец: как только поймёт один — станет доступно всем. Все, кто поняли, уже создают вечную жизнь и реальность, так как душа и дух человеческий — бессмертны. Как и тело его при открытии души и знаний каждым человеком. Пусть мир физический и мир духовный соединяются и развиваются. РАЗВИВАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ — ДОСТИГНИТЕ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО. И поймёте мысли о созидании и о неумирании так, как это было понято одним человеком и передано другим для спасения их душ и физических тел, для спасения в первую очередь Мира, Мира реального".

Сколько уже нас? Сколько уже есть таких, которые поняли, которые создают вечную жизнь? Мне нужна обратная связь! Я жажду обмена мыслями с себе подобными понявшими уже, вместившими в себя это такое простое и доступное понимание, которому большинство пока закрывают доступ.

У меня есть такая аналогия. Как старая сказка наоборот. Пришла в Дом к Хозяину Гостья. Много в Доме горниц и спален, и кладовок. Всюду может Гостья заходить, всем пользоваться, вот и ключи ей Хозяин на связке отдал: распоряжайся! Но вот в эту дверь заходить запрещаю! Вот маленький затейливый ключик, но замок этот не отмыкай и дверь не открывай, и не входи! Ходит Гостья по всему Дому, а заглянуть в запретный чуланчик страсть, как желает.

У нас сегодня всё наоборот. Широко распахнута ранее запретная дверь: заходи, бери, пользуйся всем богатством, всем даром Б-жиим! Заходи! Бери даром благодарение с благодатью и благополучием! Для Тебя ведь это всё здесь так долго сберегалось! Налетай! Торопись! Разбирай живопись! Ан нет! Это о нашей поющей стервозе Annett! Не проси и не заставляй, страх как боюсь я чуланчика этого открытого, закрой его этим ключиком твоим мудрёным и никогда не проси меня впредь туда войти! Смехота! Из века в век мы молились, мы служили, мы уповали на эту долгожданную жизнь, из поколения в поколение передавали эстафету служения Вс-вышнему, бежали поприще своё за этой наградой исцеления, просветления и бессмертия. А теперь, когда Б-г нам вручает под звуки победных фанфар наш заслуженный лавровый венок, мы в страхе канючим: «Нет! Дай же мне ещё хоть две недельки пострадать за что-нибудь, ещё хоть пару суток дай мне в рабской этой темнице переночевать! Боюсь я выходить к свету! Темны мои дела, темны мои помыслы, грязны мои отрепья, загаженные нечистотами тюремными! А там на площади что? Ах, Б-же ж Ты Мой! Святе Свято на майдані коло церкви! Великдень! Христос-то воскрес! Ему! Ему лавровый этот венок вешай на шею! Он достоин воскрешения и бессмертия! А я... я себе уже и памятничек на могилке справила. Так чего там ждать воскресенья-то? Сегодня пятница? Сегодня меня прямо из этой темницы, прямо в этих отрепьях обосранных, прямо на кладбище и неси. Только ящик глухо заколоти, чтоб ни одна душа живая мой позор гробовой не засвидетельствовала!»

Это как в Хасидском анекдоте. Живёт себе в еврейском местечке хасид-работяга. Трудится в поле, молотит зерно, возит на рынок в Жмеринку свои мешки с мукой. Как вдруг новость оглушающая: Машиах-то пришёл! Ах, батюшки-светы! Что же делать-то? Всё хозяйство бросать и топать в Эрец-Исроэль? Что делать? Что же за напасть нам всем с этим Машиахом? Приходит от коровы жена с подойником: «Не кипишуй, на Вс-вышнего уповай, Он от Амана нас при царе Ахашвероше избавил, и от Машиаха избавит!» Хотя, если быть исторически честными, то кто и когда в нашей российской «черте оседлости» позволял жидам заниматься земледелием? Скорее уж каким-нибудь портняжничеством или презренным шинкарством.

А вот анекдот вполне современный. Живёт в городе нашем захудалом Запорожье businessman. Бизнес у него легальный, доходец приносящий даже в наши кризисные времена. Какой бизнес? Игорный, игорный бизнес, —  игровые клубы с автоматами игральными видел? Ага. Приходят в клубы эти разные наши запорожцы. Деньги приносят разные. То есть заработанные разным способом, но вполне одинаковые гривневые бумажки. И какую услугу получают здесь? Вполне законную разрешённую и дозволенную — азарт! Автоматы так запрограммированы, чтобы клиент мог получить от игры свою порцию азарта потенциального получения выигрыша, но и хозяин при этом в проигрыш не попадал. И наш бизнесмен — владелец клубов и этих автоматов живёт за счёт удовлетворения спроса на азарт. Что сегодня? Канун Святого Свята. Что делаем? Привлекаем клиента. Чем привлечём? Истовым исполнением ритуала: куличей напечём по-вкусней да по-больше, яичек накрасим, освятим их по всем канонам, вербой завалим автоматы, батюшку пригласим водичкой окропить свячёной, чтоб бесов из них изгнать и доходец приумножить. Но сегодня печь куличи рано. Сегодня Страстная Пятница — грех сегодня куличи печь. Мы сегодня продукты закупим, а печь завтра будем — всем кадровым обслуживающим клиента персоналом. Персонал хихикает в ладошку, но, как известно, начальник всегда прав. Где же здесь Б-г, граждане-товарищи? Покажите мне лик Его во всем этом нашем балагане! Как говаривали на Руси мудрецы: «Каков поп, таков и приход!»

Возвращаюсь на страницу 121 "Процесс воскрешения на начальном этапе — это развитие частицы Мира, это информация о законах Мира и о свободе личности во всех проявлениях — без искажения и отражение их в душе". Можно это понять так, что на начальном этапе процесса воскрешения мы должны воскреснуть сами — я, ты, она, развивая собственно самих себя как частиц Мира, отражая информацию о законах Мира в своих душах. А когда мы уже научились это делать без искажения, мы можем приступать к воскрешению наших усопших.

"Вначале каждый человек видит весь Мир, но не воспринимает Мир целым, единым, не воспринимает его в динамике. Он воспринимает его только частью своего сознания. Воспринимайте Мир целым — ведь он един во всех проявлениях и пространствах. Дух укажет путь сознанию, и оно будет развиваться по принципам созидания глобального Мира. Тем самым сознание обретёт структуру, и вы откроете реальные и истинные знания, заложенные в каждом человеке изначально. Открывайте и познавайте — как Мир, так и себя. И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт людям". Давать-то Он нам даёт, да только не слишком-то мы торопимся их брать.

Я эту книгу (Библию Будущего) привезла в июне 2007 года на Стрелку, прежде, чем отнести покупательнице, выложила в доме на стол для всеобщего ознакомления. Моя любимая тётушка взяла её в руки с таким ужасом на лице, как будто это была по меньшей мере граната на боевом взводе. И комментарий соответствующий присовокупила о том, какая же «мировая бесовщина» в неё вложена. Что на тот момент восприняло её сознание? И какой именно своей миллиардной частью? Я свято и упрямо верю в то, что мне удастся пробудить в ней то самое заложенное изначальное истинное знание. Пусть мне не удалось пробудить его в маме, поторопившейся вернуться Домой. Пусть мне пока не удаётся пробудить его ни в Сергее, ни в детях, ни в ком... Я не сдамся! Не опущу руки и не махну безнадёжно на всех вас. Пока вы живы, я продолжаю вас будить!

"Всё, что вы видите, — продолжает нам показывать своё Царство Наш Небесный Отец, — создано на основе света. И свет явится основой спасения и созидания, основой при получении информации и знаний для всех. Свет будет использоваться в реальной технологии сознанием каждого, кто встанет на путь спасения и созидания, кто поймёт все процессы, которые выстраивают Мир. Создавайте свет — и вы осветите и души, и сознания людей, и излечите, и спасёте каждого — каждого, кто обратится к вам за помощью. Как только увидели свет — поймите. Как только поняли — спасите каждого. Создайте множество и передайте каждому, передайте и объедините всех. Объедините и дайте знания, чтобы каждый обрёл в себе свободу истинную по праву. Благословляю вас на путь истинный! И было увидено, и было понято, и было записано в точности и с той интонацией, как сказал Отец Небесный".

А Вадик Магулий у меня спрашивал год назад: «Какие у меня есть основания доверять этой книге?» Если твоего желания спасти себя, свою семью и каждого живущего тебе для основания не достаточно, тогда я скорблю сегодня великой скорбью... не о тебе и не о детях твоих. Я скорблю о собрании, коего ты себя величаешь пастырем и надзирателем. Я скорблю о том, что ты ограничил свою свободу истинную, данную тебе по праву изначально. Ограничил неведомо кем выстроенным забором в мозгах. Ограничил запретом на излишнее философствование. Любить мудрость в твоём понимании грешно? Грешно, как я понимаю, любить глупость, тупость и узость мышления.

Ты, Вадик, и особенно Саша Пупков всегда виделись мне искренними Исследователями Библии. И не заинтересоваться попавшей в ваши руки Библией Будущего из-за тупого исполнения дисциплинарных указаний «свыше» — в вашем положении пастырей и надзирателей не просто оплошность, как со стороны моей перепуганной тётушки. С вашей стороны такое наплевательское отношение к Слову Отца — преступление. Я обещала себе самой и вам не преступать дисциплинарных «теократических» запретов на общение с собранием. Я обещала писать обо всём этом книги. Если вы оба ещё живы, если мозги ваши ещё не расплавились и не сгорели в пожаре вашего персонального Армагеддона, если, преодолев все свои страхи, вы уже держите эту «дьявольщину», эту «грабовщину» отступническую в руках, если вы казните самих себя за промедление и собственную спячку духовную, которая повлекла за собой смерть... Скольких ваших овечек и барашек вы скорбно и слёзно успели опустить в сырую землю за прошедшие годы со дня моего ВАМ Свидетельства? Обещая — громко и торжественно обещая встретить их воскресшими? Не казнитесь. Не оплакивайте ушедших. Спасайте живущих. Воскрешайтесь духом, душой и телом. А там и встреча с воскресшими не за горами. Ведь не зря же ведь Христос наш, Мессия наш помазанник воскрес!

Представьте себе сообщество ползающих на брюхе пушистых гусениц-червяков. У них есть лидер. Этот авторитетный и уважаемый пастырь гусеничного сообщества получает информацию о том, что есть возможность каждой гусенице превратиться в порхающую над цветами красавицу. Всё, что для этого требуется — это прекратить на время пожирание зелени и довериться происходящим в их телах изменениям, обернувшись в кокон. Этот лидер — не просто рядовой червяк. Если он отказывается верить и доверять услышанным небылицам о чудесном превращении — это его персональная проблема. Оставайся до могильной доски червяком, если таков твой выбор. Но когда он берёт на себя ответственность за выбор своего стада...

Я — доверилась новой информации. При всей её необычности, фантастичности, сказочности. Я доверилась на самом деле тому самому Б-гу, которого вы себя величаете служителями, которому вы когда-то посвятили свою жизнь, доверившись Ему, сложив на груди руки, зажмурившись, и с головой окунувшись в Его благодать. Я провела какое-то время без пищи, как и требуется гусенице, я доверилась происходящим изменениям в своём теле, я отдалась всей сущностью идее превращения в порхающую красавицу. И как мне смотреть сегодня на вас, продолжающих … Эх, братья-братья! Я не могу снять с себя крылья, отксерить их или растиражировать на 5 миллионов ваших овец! Каждый. Должен. Сделать. Свой. Выбор. Вадик! Саша! Самостоятельно! И каждая маленькая овечка-гусеничка, и каждый маленький барашек-червячок должны довериться этим изменениям в их телах. А следуют они за изменением сознания.

Ты решил пока своё сознание оставить спящим? Да будет так! Но есть те, кто желает перемен. Есть те, которые осмелились на 2 минуты оторвать жвалы от зелёного листа, выглянуть из-под полога леса, выползти на солнечную прогалину и увидеть порхающих небесных эльфов, ползавших не так давно на брюхе рядом с ними, а теперь преобразившихся и вознёсшихся-таки на обещанную Б-гом Нашим Вс-вышним высоту познания своей Б-жественности.

А как было бы здорово, если бы хоть один из вас, прочитав мой крик души, задумался над смыслом принесённого мною вам Свидетельства. И с высоты своего авторитета сказал Совету Старейшин: «Братья! Мы с вами несём ответственность за нашу паству. Мы несём людям этого Мира информацию о спасении. Мы получаем её от наших более компетентных пастырей, мы доверяем её истинности, мы питаемся этой чистой истиной, дарованной Святым Духом. Мы получили информацию от нашей сестры. В какой-то мере она — эта информация — именно о сути нашей Благой Вести, о вечной жизни и о всеобщем воскрешении. Источник этой информации далёк от нашего Пасторского Бруклинского. Но давайте допустим такую мысль. А что, если Святой Дух избрал ещё один канал информации? Это немного попахивает крамолой, но ведь было уже так раньше. Возникает новое течение в старой религии, идеи его лидеров объявляются ересью, а на самом деле Дух продолжает говорить людям именно через этих новых лидеров. Мы сегодня готовы отвергнуть, решительно сказать возмущённое «Нет!» этому новоявленному мессии, утверждающему, что он научит всех воскрешению и вечной жизни. Но... Может быть стоит хотя бы ознакомиться с его предложениями. Как он предлагает достичь результата? Что он вообще за человек? Ведь может так случиться, что завтра наши сёстры и братья ослушаются нашего теократического запрета и начнут изучать его так называемую Науку самостоятельно! Что мы им скажем? Всех в отступники запишем? Вот тут сестра нам принесла вместе со своей книгой несколько использованных ею первоисточников. Она попросила нас — каждого — принять окончательное молитвенное решение лишь после тщательного ознакомления с ними. Ведь наши соверующие действительно ждут исцелений, ждут встреч с воскресшими...» Летает бабочка, порхает в счастливой безмятежной голубизне, поглядывает с высоты на чавкающую внизу толпу... и … плачет ...


Рецензии