сине-голубые дали

Никогда не понимала, почему в пути всегда лучше думается. То ли атмосфера какая-то другая, или ты внутри становишься кем-то другим, не понятно. Не важно откуда или куда ты едешь, всё ровно это прекрасно. Твои мысли наполняют тебя до краев и сердце выбивает столь привычный ему ритм. Кому на этом моменте уже надоело читать, прошу оставить меня.
Лето. Столь привычная мне дорога и наушники в ушах. Многие из вас так ездят. Я наблюдала за меняющимися в окне пейзажами и разбирала мысли, которые приходили одна другой. Было время когда я на все стороны кричала что "Вот вырасту и уеду! Эта страна мне не нравится!". Была такая глупая. Поняла что хорошо там, где любимые люди, где родные пейзажи и синее небо. Хотя, в конце то концов, небо везде одно и то же. Но если смотреть на него в родном месте, оно становится особенным, правда же? Как бы далеко ты не уехал, всегда изредка возвращайся на родину. Нет, это не значит что твоя родина там, где ты родился. Родина, это там, где ты чувствуешь себя как дома. Пейзаж за окном был настолько особенным именно для меня, что я поменяла взгляды на жизнь. Удивительно, как всё быстро происходит. Я не знаю на какой конец света меня забросит жизнь, но сегодня я пообещала себе возвращаться к близким людям и до боли знакомым местам.
Не важно что маршрутка была весьма тесной и на улице +33, главное ведь то что внутри тебя.
Всегда было интересно, почему птицы не улетают. Казалось бы, у них есть крылья и они вольны летать куда только пожелают, но всегда возвращаются. Вот это "возвращаются", зачем? Не знаю я, никто не знает. Наверное они тоже капельку люди, так же привязаны к этим прекрасным сине-голубым далям.
Пейзажи закончились, ощущение теплоты осталось.


Рецензии