забавное это время, утро

Мне бы стать синей птицей и улететь.
Сегодня я опять рано встала, это уже давно вошло в привычку. Только к сожалению на небе уже не видно звёзд, да и самого неба то толком нет, только серый потолок да стены вокруг. Пора привыкать к такому. Синяя птица в клетке.
Знаете, в городе утро совсем другое. Оно какое-то неживое, не дышит и не показывает всем что, вот он, долгожданный рассвет, что ещё считанные часы нас не будут тревожить ночные чудовища и кошмары, оно просто настаёт, и с появлением утра ничего не меняется. Сонные люди топают на работу держа в своих руках кофе, с таким темпом жизни они скоро начнут на него молиться, ибо только он и спасает в последнее время.
Сегодня я, синяя птица, на время стала одной из таких людей. От остальной серой массы меня отличал только блеск в глазах и предвкушение чего-то нового. Весь день я порхала с места на место, порядком испачкала свои перья и приняла на грудь месячную дозу ободряющего кофеина. Вывод остался один, птицам нужно спать ночью в гнезде, а не сидя в темноте тосковать по давно улетевшим людям-друзьям.


Рецензии