Вера в основе веры

Вот Слово само сказало снова:
"Вот снова реку, вот я готова
течь, словно речка через ветер!
Я твоя речь и, слышь-ка -  вера!

Мера  - я тоже, но со Светом
я - не колдунья. Ты же думал -
что миротворец даже в сумме -
ты очень значительного утра!
 
Но, если в целом, то не смело, -
это не мир когда с кометой -
с черной угрозой ты над Духом -
и с думой в себе таясь от слуха!

Миру вовне ты хоть - спаситель,
но коли в душе как расхититель,
словно убийца и развратник, -
что же ты хочешь между братьев!?

Знаешь ли ты, что Братство в Высях
чувствует братьев нитью в нитях -
прям изнутри другой у друга?!
Но ты мне поведай  то - подруге!

Был ли Христос Богиней, долго ль
был, Говой  Иегова ль - Коровой?!
О том бы узнать у Старших, Младших
хранящих  в Миру  Глаголов  Лады!"


Рецензии