Россия Обезьян

"Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, являются полностью вымышленными. Голоса знаменитостей сымитированы (причём убого), собственно мультфильм изобилует грубыми выражениями и, в силу своего содержания, вообще не предназначен для просмотра."
Дмитрий "Гоблин" Пучков

Именно, с этих слов я бы и хотел начать своё творчество на данном сайте. В своих рассказах я буду описывать истории , которые сам вижу , в которых сам участвую, буду менять имена, с целью не оскорбить кого-то, не задеть чьи-то чувства.
Выпускать новые рассказы буду раз в неделю,  чтобы сделать хороший и качественный продукт.

Я хочу познакомить вас с Россией , которую вижу, которую ненавижу и люблю , без которой я не считаю своё существование возможным.

Посвящается , моей сестре, которая подтолкнула меня к созданию этого сборника, моим друзьям:
Кудрявому, Монголу и Protest-у , не знаю , чтобы я без них делал, и конечно жителям нашей страну, именно у вас я беру вдохновение.


Рецензии