Радужные слезы

Изящные пальцы были в мокрых крупинках песка. Красивые руки с тонкими запястьями и аккуратными чашечками ладоней закрывали лицо, размазывая по щекам грязь. Рядом стояла пепельница с дымящейся сигаретой и разбитый горшок с засохшей комнатной розой.
-Чего ревем?
-Песок в глаза попал.
-Промой немедленно! Ужас какой…
-Я умывалась песком. Пока ты не зашла- всхлипнула Она.
-Нафига? Совсем что ли? Быстро под кран, - N включила воду и волоком потащила Ее к раковине.
-Не хочу - не хочу! Пусть мне лучше от него больно, чем от тебя! - Она вырвалась и села на край ванной, вновь закрыв лицо руками.
N по привычке посмотрела на совершенные руки, и, как всегда, подумала, что можно и драться за право нанести маленькую аккуратную капельку духов на внутреннюю сторону этих нежных запястий, чтобы потом брать их мягко, и вдыхать еле слышный аромат, смешанный с ванильным запахом родного, теплого тела.
-Что я сделала не так? – тихо спросила N, понимая, что бесполезно настаивать.
Лучше со всем согласиться, повиниться, чтобы, наконец, умыть Ее, успокоить и уложить в манящую фланелевым уютом постель.
-Ты меня не любишь.
 Всхлипывания прекратились. Время стало тянуться медленно и пресно, как старая жевательная резинка. Она ждала, а N молчала.
-Я общаюсь с тобой, я приезжаю. Я не знаю, что тебе еще надо.
-Я знаю. Мне надо больше песка, чтобы стереть эти гребаные радужные слезы…


Рецензии